Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Volvo S80, кто что скажет?

Автор NoName, 14 мая 2010, 09:22:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NoNameАвтор темы

Да не, у меня нет конкретного желания покупать именно вольво. БМВ здорово, конечно, но на сколько помню, была тут тема про них, Дима там много чего говорил про двигатели, гильзованные и т.д., надо выбирать какой-то другой, а он, вроде как, пошел на рестайлах, но ценник другой уже!
280 если брать, то уже 112, наверно, или 240, мне хватит.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Автомобили делятся по классам в зависимости от их габаритов, а точнее, от длинны.

Ну это понятно. Но по "понятиям" ёе разве что на B натянуть можно  :D

И вообще буржуи с их классификацией....   960 вольво по Ncap полу4ила 2 с минусом. А всякие пыжики по 5+. Хотя на дорогах я вижу обратный результат.  :glasses:

А теперь внимание: правильный ответ...

Poterjannjij

ЦитироватьAKII написал(а):

А всякие пыжики по 5+.

Т.к. их покупают те, кто верит в эти звёзы и прочее.


midik

Мое мнение о volvo. На 80 не ездил, но сейчас уже год параллельно мерсу являюсь не счастливым обладателем 60, купил только по внешнему виду. Все нюансы рассказывать не буду, но это *опа. Акпп у всех слабое место, вылетает там все что можно из за перегрева масла акпп в пробках, причем 140" это уже для нее критично, новая коробка мне обошлась в 130 тыс рублей, +10тыс за дополнительный радиатор акпп в штатную систему + работа. Гур - это тоже слабое место, течет обычно рейка и постоянный люфт в соединении вала рулевого с рейкой. Ремонт рейки 25-30тыс. Что касаясь стоимости з/ч, показалось что меньше чем у мерса по расходке и подвески, правда у меня скидка у диллера 50% на все з/ч. Далее кузовщина: тут очень интересно, зимой слегка ударил ее, дело в том, что у вольво клюв бампера стоит чуть выше капота, при малейшем ударе бампер мнет алюминиевый капот, еще интереснее, что замков капота у вольво 2, слева и справа, следовательно телевизор тоже мнется, в нем стоят фары - им тоже сразу хана, и вот самое интересное, что заправочный клапан конденсера и заливная горловина радиатора торчат из передней панельки и срезает их сразу. Ну если не считать всякой мелочи пластиковой, типа крышечек и кронштейнов по б/у авария при скорости 10км в час мне обошлась в 110тыс и это б/у з/ч. В отношении скорости набирает резво, в повороты входит хрен подвинешь, но от присутствия китайского пластика не избавишься. Все скрипит. Вот кстати продаю если кому интересно 450тыс. 2005год 130000 пробег, новая акпп и рейка на гарантии. Черная на черной коже, диски R17 от R60. Фото будут завтра.


БиОаНдРоИд

Цитироватьmidik написал(а):

тут очень интересно, зимой слегка ударил ее, дело в том, что у вольво клюв бампера стоит чуть выше капота, при малейшем ударе бампер мнет алюминиевый капот, еще интереснее, что замков капота у вольво 2, слева и справа, следовательно телевизор тоже мнется, в нем стоят фары - им тоже сразу хана, и вот самое интересное, что заправочный клапан конденсера и заливная горловина радиатора торчат из передней панельки и срезает их сразу.

Ты смотри! Вот как круто просчитали "запрограмированную деформацию", чтобы 10 тысячами ты от них не отделался....    Ну Якузда отдыхает....

А тебе уважуха, мало кто про них плохое скажет, особенно, когда продаёт. Мир брат, желаю тебе от неё избавиться поскорей да подороже  :cool:

А теперь внимание: правильный ответ...

Poterjannjij

Я такую 1,5 мес. продавал  :tired:


midik

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

А тебе уважуха, мало кто про них плохое скажет, особенно, когда продаёт. Мир брат, желаю тебе от неё избавиться поскорей да подороже

Пасиб

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Я такую 1,5 мес. продавал

Да наслышан, что еле продаются они, придется марафетить, чтобы внешним видом выкупала.


БиОаНдРоИд

Цитироватьmidik написал(а):

придется марафетить, чтобы внешним видом выкупала.

Найдётся человек, который от этого новья безума. (ну, из тех кому год рождения девки важнее её сексуальных качеств... *  :D )  И это даже не развод, я считаю они имеют право разочароваться в том, ради чего так упорно гнали на владельцев нормальных машин  :glasses:  Аминь.


*Девочки, не обижайтесь.... если вас сюда занесло.  :flirt:

Отредактировано AKII (2010-05-14 15:49:53)

А теперь внимание: правильный ответ...

AZAROV

Хорошая машина ... но никто не задумывался почему они в европе по 1.5-3.5 стОят и нафиг никому не нужны ?  :tomato:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьNoName написал(а):

надо выбирать какой-то другой, а он, вроде как, пошел на рестайлах, но ценник другой уже!

Не с рестайла, а после 9/98 года. Посмотри е39 99-го года, уверен это намного лучше, чем S80. Я из Вольво катался только на ХС90, мне совсем не понравилось: в салоне убого, едет как-то не понятно, в салоне шумновато. Правда там дизель был, может еще из-за этого, но после нее сел в е39 как в кресло после табуретки)))

Например что-то типо этого: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5899559-be0c.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5899559-be0c.html

Отредактировано Dmitry (2010-05-14 17:00:04)


VoVaN

Ездил на V70 1999  2.5TDI.  По сравнению с Ц-шкой ходовая табуретнее. Двигатель шумнее, чем даже на 124 3,0 дизеле 1986г.в. (довелось не мало поездить). Панель как будто топором высекли.


wol16n

S80 наиболее адекватная альтернатива Мерсу. Почти не уступает ему, во многом лучше, но стоит дешевле. В 0 руль тупой конечно, но повороты быстро проходит. Двиган 2.4 очень хорош на всех оборотах, особенно после 4000 об\мин, крутится лучше чем М112. Потому разгон лучше чем у W210 2.4. Но в режиме разгона движок шумный. Шумка лучше чем W202. Материалы салона тоже на уровне. По запчастям дороже W202, но дешевле W211\203. 
Недостатки - трудно продать, большой радиус разворота, перед. стекло подъемники, 6 цил моторы отстой, бывают сюрпризы от электрики, не очень долговечная АКП
Достоинства - кузов (очень крепкий, не ржавеет), почти нет пустых компектаций, очень практичная, комфорт, не крадут зеркала, эблеммы :playful:, бампера , и вообще их не угоняют, цена на рынке почти как у Опель Вектры.
Бери только рестаил после 2002 г.в. . Нормальные тачки начинаются около 400 т.р. 03-04 г.в. 6 цил моторы не смотри даже. Акп ходит 150-250 т.км (у рестайла). Ремонт 150 т.р. "все включено".
Нравится бери. Спрашивай если что. У меня по ним неплохой опыт есть.

P/S Спроси на Вольво клубе, там расскажут что Мерс отстой. Здесь тебе никто не скажет что она лучше. Хотя в некоторых вопросах она превосходит Мерс.

Отредактировано wol16n (2010-06-24 19:46:11)


БиОаНдРоИд

Цитироватьwol16n написал(а):

P/S Спроси на Вольво клубе, там расскажут что Мерс отстой. Здесь тебе никто не скажет что она лучше. Хотя в некоторых вопросах она превосходит Мерс.

Несоглашусь. Вот он клуб мерсов. И я люблю Вольво и Биммеры тоже.   Но s80 это уже не вольво. Это модерновая пародия на Eagle с мотором от SAAB.

А теперь внимание: правильный ответ...

wol16n

Что такое "Eagle"? Переводится как "Орел" я знаю. Причем здесь мотор Сааба? Я видимо от жизни отстал. :huh:


БиОаНдРоИд

Eagle это американские тачки очень зализанные и красивые. К нам их завозили мало.  Так вот с каким-то из них очень похожа была 80я.   

Моторы SAAB это пресловутый T5, начиная с 850 серии и до нынешних дней.  PRV шведы перестали ставить ещё с переходом из 960 к S90 (чей там мотор - не скажу...    :dontknow: )

Собственно вот так.   Я уважал шведов даже при их дороговизне, но они конкретно поменяли стиль и концепцию. Машины просто не узнать.  :no:

А теперь внимание: правильный ответ...