Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Volvo S80, кто что скажет?

Автор NoName, 14 мая 2010, 09:22:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NoNameАвтор темы

Кто нибудь пользовал данный авто? Какие мнения, как он в обслуживании, как вообще?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5815648-dc67.html" rel="nofollow" target="_blank">Машина


kosx

Мне тоже интересно...  :glasses:


Poterjannjij

На S80 с 2,4 не ездил, зато был опыт общения с S60 такого же года с таким же мотором на автомате. Как мне показалось, с 2,4 s60 не едет на низких и средних оборотах, ревёт, на газ откликается очень долго, рулевое мне тоже не очень понравилось: очень лёгкий и ватный "0", но всё, что дальше 90 градусов наоборот тяжёлое и внятное, но вкупе всё это раздражает.. Так же неочень понравились торможения: зад "ставит" при любом намёке на срабатывание ABS. В остальном мягкий, комфортный и приятный автомобиль. С240 и с места и в движении на газ откликается быстрее и уезжает от Вольво, едет "с низу", рулится приятней, тормозит стабильнее, мотор у него работает тише, вибраций практически нет в отличии от Вольво. Меня как-то не возбудило  :dontknow:

S80 тяжелее и больше, ехать должна хуже, чем S60.

Слабое место у этих машин - коробка. На 100 тыс. может закончится.

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-14 09:47:49)


NoNameАвтор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

На S80 с 2,4 не ездил, зато был опыт общения с S60 такого же года с таким же мотором на автомате. Как мне показалось, с 2,4 s60 не едет на низких и средних оборотах, ревёт, на газ откликается очень долго, рулевое мне тоже не очень понравилось: очень лёгкий и ватный "0", но всё, что дальше 90 градусов наоборот тяжёлое и внятное, но вкупе всё это раздражает.. Так же неочень понравились торможения: зад "ставит" при любом намёке на срабатывание ABS. В остальном мягкий, комфортный и приятный автомобиль. С240 и с места и в движении на газ откликается быстрее и уезжает от Вольво, едет "с низу", рулится приятней, тормозит стабильнее, мотор у него работает тише, вибраций практически нет в отличии от Вольво. Меня как-то не возбудило   
S80 тяжелее и больше, ехать должна хуже, чем S60.
Слабое место у этих машин - коробка. На 100 тыс. может закончится.

Спасибо за ответ!
А может она ушатанная была, или сама по себе машина такая? Внешне в салончике приятно очень, да и снаружи машина выглядит неплохо!


RYP

NoName, конкретно этот экземпляр что ты ссылку дал - стрёмный. Пробег приличный для 7-ми летки, тумблёры адские на панели (на фото за ручагом КПП видно), никаких доп.описаний к машине нет.


Diman_SX

Я как-то не интересовался этими вульвами, но думал они по дороже стоят :huh:


БиОаНдРоИд

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

С240 и с места и в движении на газ откликается быстрее и уезжает от Вольво, едет "с низу", рулится приятней, тормозит стабильнее, мотор у него работает тише, вибраций практически нет в отличии от Вольво.

Так это ж разные классы!  Скажу вам так ребята (лично моё мнение) сам ездил на 244й, (79 год машина) салон в ней намного мягче чем даже в Сшке. (ну  понятно, там была Gentle Lux тут Esprit). У Бати была 760 tdi Кроме дизеля (который там VW-Audi) - машина офигенная.   Мягкий, тяжёлый здоровый седан класса Lux с большой буквы L.

Но вот куда скатилсь Volvo сейчас....  когда они сделали 850, ну вроде как она была альтернативой...    но когда пошли S70, S40, S60..... и прочее переднеприводное Г. Я понял, от вольво надо мотать....  через пару лет они в конец провалятся.   

Ну... пока не провалились. Но ИМХО делают дорогущие  мыльницы, по качеству уже пропускающие вперёд Huyndai. (т.е. ещё не пропустили, но уже догоняет)

И напоследок ИМХО 2:  Последняя и лу4шая Volvo была S90.  Всё.

А теперь внимание: правильный ответ...

Pentagon

у друга S70 уже года 4 во владении, жалуется на ОЧЕНЬ дорогие з/ч и дорогостоящие услуги по ремонту в сервисах (не дилерских)


Kонстантин

Любая вольво S60, S80 очень дорогая в обслуживании, и по запчастям.
АКПП больное место. стоит дорого, найти тяжело. особенно если на полный привод.
А так машинка приятная, но на обслугу нужно бюджет в порядка в 3 раза выше чем на цешке))


Poterjannjij

ЦитироватьNoName написал(а):

А может она ушатанная была, или сама по себе машина такая?

Машина была с новой рейкой, новой(!) коробкой, новой подвеской. Полностью дилерская. В машину вложили за 4 года (развёл дилер) примерно 500-700тыс.р.
По поводу того, что разные классы. Согласен, поэтому собственно и говорю. Вольво S60, которая выше классом хуже тормозит (зад кидает), в салоне присутствуют вибрации от мотора, громче звук двигателя, а при условии того, что в городе либо ты стоишь в пробке, чувствуя вибрацию или едешь в потоке, где слышишь рёв мотора (он громче, чем 112-й на W202), который нужно крутить чтобы держаться в этом самом потоке, то вообще непонятно что получается: Мерседес, классом ниже, комфортнее и приятнее в городе..

P.S.Коробка на этой машине, кстати, отходила всего лишь 120 тыс.. Вот вам и ZF..

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-14 10:50:25)


NoNameАвтор темы

На счет дорогих запчастей слышал!
Этот экземпляр просто показал,, чтобы понять, о какой именно вольве говорю...
Чего-то ответы меня оттолкнули, хотя, был совсем не уверен в приобретении такого авто!
На старых вольвах я тоже ездил, приятно, на этих, ни разу!
Альтернатива в цене около 350 т.р., это соната глазатая, наверно...


Poterjannjij

ЦитироватьNoName написал(а):

Альтернатива в цене около 350 т.р.

Нет альтернативы. За 350 нормального и живого ничего нет :( Хёнкдай покажется табуреткой. Я считаю, что С180 лучше менять на С 240-280 последних выпусков, других вариантов я не вижу.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Вольво S60, которая выше классом

Выше? неее брат. Я имел ввиду наоборот... мерс хоть и "эконом" класса. Но это надёжный удобный и практичный седан. А s60 очередная переднеприводная мыльница, у которой в салоне китайский пластик вместо дермантина, и поперечный мотор с дешёвой коробкой, вместо неубиваемой карданной передачи.   

Повторюсь. S90 была лу4шей из Volvo, не потому что она "старая и квадратная", а потому что она сочитала в себе надёжность шведских узлов, проверенный 3мя поколениями каркас, и классическую компоновку агрегатов. + самое последнее эл. оборудование на те времена.   После неё шведы окончательно заж--сь и начали ж---ть деньги на производстве, разработке (как капельки, одна к одной, никакой разницы) и совести (убрали s90 слишком рано.)

Отредактировано AKII (2010-05-14 11:11:33)

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьNoName написал(а):

Альтернатива в цене около 350 т.р., это соната глазатая, наверно...

Несколько советов:

Хочешь вольво? посмотри тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5616057-b2f5.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5616057-b2f5.html

Хочешь пошустрее? прикинь.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5751058-c5fa.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5751058-c5fa.html

Ну и..... Мерсов 280ых пруд пруди. за 300 тыщ вариантов масса.  (глазастыЕ тоже есть)

А теперь внимание: правильный ответ...

Poterjannjij

ЦитироватьAKII написал(а):

Выше? неее брат. Я имел ввиду наоборот...

Автомобили делятся по классам в зависимости от их габаритов, а точнее, от длинны. W202 - это чистый D-класс, S60 стоит на границе D и Е классов, до Е ей не хватает 2см длины.

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-14 11:30:28)