Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Внезапно стала глохнуть иногда

Автор EVGENY933, 14 сентября 2018, 11:53:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Tiger

На реле бензонасоса тоже обрати внимание
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

EVGENY933Автор темы

Цитата: Tiger от 18 сентября 2018, 15:39:29
На реле бензонасоса тоже обрати внимание
Тогда я бы на газу ездил. Уже думал насчет бензонасоса. А так у меня и на бензине и на газу глохнет.
А где он кстати?)
WDB2020281F068067

Tiger

Цитата: EVGENY933 от 18 сентября 2018, 17:48:36
Цитата: Tiger от 18 сентября 2018, 15:39:29
На реле бензонасоса тоже обрати внимание
Тогда я бы на газу ездил. Уже думал насчет бензонасоса. А так у меня и на бензине и на газу глохнет.
А где он кстати?)
По идее в багажнике, на нем еще предохранитель стоит
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

n2y2

 После того как заглохнет, заводится сразу или нет. Выясни, чего именно не хватает, бензина или искры. Как заглохнешь, проверь давление в рампе и выкрутить свечу, проверь искру. Пойми, куда копать нужно
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

n2y2

Цитата: moroz_li от 17 сентября 2018, 21:13:23
У меня была похожая ситуация. Проблему долго не могли найти. В конечном итоге, оказался датчик положения коленвала. Он нагревался и отрубался, чуть остынет и снова работает как раньше, и более того диагностика не видела)
Тоже позавчера поменял, глохла на горячую. Полёт нормальный теперь.
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

EVGENY933Автор темы

Цитата: n2y2 от 21 сентября 2018, 10:49:10
После того как заглохнет, заводится сразу или нет. Выясни, чего именно не хватает, бензина или искры. Как заглохнешь, проверь давление в рампе и выкрутить свечу, проверь искру. Пойми, куда копать нужно
Да вообще без проблем завожусь. У меня свечи, катушки и провода новые.
Если был бы датчик коленвала, то я бы не смог на горячую завести. А недавно вообще час стоял с заведенным двигателем и норм было всё.
WDB2020281F068067

EVGENY933Автор темы

Цитата: n2y2 от 21 сентября 2018, 10:51:19
Цитата: moroz_li от 17 сентября 2018, 21:13:23
У меня была похожая ситуация. Проблему долго не могли найти. В конечном итоге, оказался датчик положения коленвала. Он нагревался и отрубался, чуть остынет и снова работает как раньше, и более того диагностика не видела)
Тоже позавчера поменял, глохла на горячую. Полёт нормальный теперь.
Вот мне либо датчик менять или реле
WDB2020281F068067

EVGENY933Автор темы

Кстати, а где этот датчик находится?  Я думал что в блоке спереди  со стороны темостата.
WDB2020281F068067

Radist

В задней части ДВС, если не ошибаюсь сверху.
Воспользуйся поиском.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Юрий-42RUS

сзади слева сверху. на 10-11 часов примерно
WDB2021211A425455

EVGENY933Автор темы

Проще снизу искать или сверху?  Искал сейчас сверху, не нашел. В районе стартера?
WDB2020281F068067

Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

Tiger

Цитата: EVGENY933 от 21 сентября 2018, 16:31:52
Проще снизу искать или сверху?  Искал сейчас сверху, не нашел. В районе стартера?
Вот на примере М104
[attach id=0]
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

lonerider

Цитата: EVGENY933 от 21 сентября 2018, 12:19:09Да вообще без проблем завожусь. У меня свечи, катушки и провода новые.
Если был бы датчик коленвала, то я бы не смог на горячую завести. А недавно вообще час стоял с заведенным двигателем и норм было всё.

Поищите подсос воздуха в обход воздухомера. Похоже, что глохнет в момент смены режимов работы.
Неплохо было бы еще глянуть адаптации смеси ЭБУ.

Radist

#29
Цитата: lonerider от 22 сентября 2018, 07:34:23
Цитата: EVGENY933 от 21 сентября 2018, 12:19:09Да вообще без проблем завожусь. У меня свечи, катушки и провода новые.
Если был бы датчик коленвала, то я бы не смог на горячую завести. А недавно вообще час стоял с заведенным двигателем и норм было всё.

Поищите подсос воздуха в обход воздухомера. Похоже, что глохнет в момент смены режимов работы.
Неплохо было бы еще глянуть адаптации смеси ЭБУ.
Из-за этого глохнуть не будет, будет увеличенный ХХ, увеличенный расход, нестабильная работа.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.