Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не работает печка на холостых

Автор sport_action.112, 08 сентября 2018, 06:54:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sport_action.112Автор темы

Здравствуйте форумчане, не сочтите за бред что мол тем миллион одних и тех же по печке,но симптомов как у меня я ни у кого не нашёл помогите разобраться, а то начинает холодать,с утра пока еду на работу сопли с носа капают, это хорошо что ещё ни кожа :D Вообщем проблема в следующем:
Имеем мотор m112 2.4 акпп, комплектация спорт 97 года, вообщем печка дует только из центральной консоли и только исключительно когда едешь и нажимаешь на педаль газа, на холостых не дует вообще и хоть загазуйся,по бокам и возле стекла не дует и если переводишь на холодный то вообще перестаёт дуть даже если едешь, по середине 3 кнопки типа обогрев,EC,и воздух с другой стороны так вот из них всегда работает обогрев, остальные кнопки только после того как проедешь, а если долго стоишь то не работают тоже, когда газу в пол даёшь из печки по середине прям дует так что руку обжигает, но чтобы чуть тепло было в салоне час минимум ездить нужно, положения работают печки 12345, когда едешь крутишь их она сильнее медленнее начинает дуть,но все время тёплым, вот что за фигня? Мои мысли:щетки на моторчике,моторчик может умер ну и самое плохое это блок климата печки или же самых страх радиатор печки.
Кстати машина греется как положенно, антифриз не уходит, температура не ползёт, но был момент когда перегонял его почти подъехал к дому остановился проверить узлы и агрегаты смотрю пар из под капота,открываю шланг с расширителя вылетел все в антифризе, ну сразу же шланг на место поставил,поехал антифриза залил 5 л целых съел, может в связи с этим какой-либо воздух в системе или ещё что кто подскажет? И почему только с центра дует воздух? И почему кран видимо не перекрывается и только горячий воздух?
Был до него компрессор 2.3 на палке в афиге, печка топила будь здоров в футболке ездил...
всем добра и комфортной езды Ы :gogi:

Kira

Утонул в потоке слов. Опиши проблему конкретнее.

Если не переключается направление обдува - механическая проблема. Обычно оказывается, что при сборке не попали осью крутилки в её втулку.

Если неадекватно переключаются скорости, либо ёж, либо потенциометр крутилки. Если вентилятор реагирует на шевеление, но не на переключение крутилки - точно потенциометр.

Если проблемы с температурой - скорее всего яйца.

Radist

Здесь проблема может быть и в доп помпе, если воздух на месте холодный, а в движении горячий. У меня так было, на месте стоишь воздух холодный, поехал начинает горячий идти, первые две зимы замучался, пока новую доп помпу не поставил. И теперь Ташкент, что в движении, что на месте.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Не упоминай доп. помпу в суе ибо холиваром чревато.

mvd999

Цитата: Kira от 08 сентября 2018, 09:28:02
Не упоминай доп. помпу в суе ибо холиваром чревато.
:hihi:
Ребята, вам сюда, если вдруг по доп. помпе будут высказывания.

sport_action.112Автор темы

Как я понял доп.помпу смотреть нужно если не дует на месте, а едешь и дует?
Крутилки работают, просто на холостых нет реакции от печки вообще никакой и почему с одной стороны только дует мне никто не ответил?! :dr:

Radist

Тебе же написали:
Цитата: Kira от 08 сентября 2018, 07:36:58
Утонул в потоке слов. Опиши проблему конкретнее.

Если не переключается направление обдува - механическая проблема. Обычно оказывается, что при сборке не попали осью крутилки в её втулку.

Если неадекватно переключаются скорости, либо ёж, либо потенциометр крутилки. Если вентилятор реагирует на шевеление, но не на переключение крутилки - точно потенциометр.

Если проблемы с температурой - скорее всего яйца.
Дует, не дует ни чего непонятно. Моторчик печки обычный вентилятор, который крутится и создаёт поток воздуха, радиатор печки этот воздух нагревает. ТАК ОТСЮДА И ВОПРОС НА МЕСТЕ, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ МОТОРЧИК ИЛИ НАМЕСТЕ ВОЗДУХ ИЗ ДИФЛЕКТОРОВ ХОЛОДНЫЙ, А НА ХОДУ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ДУЕТ?
Мы тебя ни понимаем, что ты хочешь сказать :al:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Цитата: Kira от 08 сентября 2018, 09:28:02
Не упоминай доп. помпу в суе ибо холиваром чревато.
Я не буду спорить, мне её установка помогла. Радиатор чистый, антифриз новый, яйца чистил, но это все не помогло, а как её поставил, так сразу Ташкент.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

sport_action.112Автор темы

Цитата: Radist от 08 сентября 2018, 13:31:04
Тебе же написали:
Цитата: Kira от 08 сентября 2018, 07:36:58
Утонул в потоке слов. Опиши проблему конкретнее.

Если не переключается направление обдува - механическая проблема. Обычно оказывается, что при сборке не попали осью крутилки в её втулку.

Если неадекватно переключаются скорости, либо ёж, либо потенциометр крутилки. Если вентилятор реагирует на шевеление, но не на переключение крутилки - точно потенциометр.

Если проблемы с температурой - скорее всего яйца.
Дует, не дует ни чего непонятно. Моторчик печки обычный вентилятор, который крутится и создаёт поток воздуха, радиатор печки этот воздух нагревает. ТАК ОТСЮДА И ВОПРОС НА МЕСТЕ, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ МОТОРЧИК ИЛИ НАМЕСТЕ ВОЗДУХ ИЗ ДИФЛЕКТОРОВ ХОЛОДНЫЙ, А НА ХОДУ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ДУЕТ?
Мы тебя ни понимаем, что ты хочешь сказать :al:






На месте вообще не дует, только когда едешь дует.

Алексей Михайлович

Цитата: sport_action.112 от 08 сентября 2018, 14:45:52
На месте вообще не дует, только когда едешь дует.
Ну так вас и спрашивали не дует или не качает. Вентилятор это печки.
WDB2020181A708403

Radist

Вот здесь уже понятнее. Проблема или в моторчике печки или в блоке управления. Может просто плохой контакт в моторчике или ежике, там чаще всего окисляется, если сливы с жабо забиты.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.