Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Лето,жара,перегрев в пробках...

Автор xalimon, 12 августа 2018, 22:36:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Алексей Михайлович

Цитата: DVA от 14 августа 2018, 04:12:07
Вы хотите сказать, что вода а кастрюле с приоткрытой крышкой нагреется быстрее , чем с закрытой :hihi:
Законы физики в быту и в авто  - одинаковы ;)
Тут разные вещи, кастрюля, скажем так, имеет постоянную мощность  :hihi:, мотор очень широкий диапазон.
Более уместно, если конечно надо, сравнить мотор со скороваркой.  :mail1:
И тут и там клапана, рабочее давление избыточное.
WDB2020181A708403

DVA

Цитата: Pavel0861 от 14 августа 2018, 08:07:02Дима, с кастрюлей пример неудачный. Я думаю, что кастрюля с крышкой действительно нагреется быстрее.
Конечно быстрее :yes3:
Ну у человека же отверстие появилось  (приоткрытая крышка на моей кастрюле :hihi: ) и температура поползла вверх. А как заделал отверстие (закрыл крышку в моей кастрюле) то у него температура падать начала. Может конечно не совсем удачный пример, но раз у человека личный опыт...то разубеждать его не буду...пусть у него будет так :yes3:

serg578

WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

sashashorin

Как вариант промыть. У себя промывал два раза - один просто водой, перед сменой антифриза, второй добавил промывку лавр, сливал все на землю. Какое же было мое удивление, когда после лавра на месте куда стекает вода обнаружил кучку, похожую на кучку песка!!! До меня видимо кто то добавлял какие то присадки для остановки течи в охлаждайку (тек радиатор, который заменил, и в местах течи были наросты, похожие на спекшиеся песчинки) и видимо лавр эту гадость вымыл. печка после этого жарить начала, руку горячо держать. на температуре двигателя не сказалось - радиатор у меня уже стоял другой и не засорен этой бякой.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

DVA

#34
Цитата: serg578 от 14 августа 2018, 19:41:30а что нибудь по существу....
Цитата: DVA от 13 августа 2018, 14:52:13Надо устранять саму проблему перегрева. Это может быть только радиатор (забитый снаружи или внутри), термостат , вискомуфта....ну или недостаток жидкости. Если термостат автор заменил и ничего не изменилось, то скорее всего проблема в двух оставшихся компонентах.
Или тут почитать Лето и перегрев двигателя

xalimonАвтор темы

Про кастрюли и сковородки конечно интересно вы написали,заменил крышку бачка, вискомуфта держит,потом случился казус, ездил по городу и вижу что тачка начинает умирать ,приборка потускнела, мафон чахнет,до дома уже в аварийном режиме еле докавылял,поменял Акум 10в.
Всё это конечно не связано с постоянно работающими вентиляторами,просто щетки стёрлись и на токосьемных кольцах выработка большая ,заменил регулятор и поехал дальше,осмотрел внимательно радиатор дело в нем ,он забит и соты загнуты,ему нужна хорошая чистка.
Ну а нащет винтов это конечно не панацея ,но мне это помогает в данный момент ,дополнительное охлаждение при постоянной езде по городу в жаркую погоду!

DVA

Цитата: xalimon от 19 августа 2018, 15:56:46Всё это конечно не связано с постоянно работающими вентиляторами,просто щетки стёрлись
Ну конечно нет :hihi:...просто совпадение ;)


xalimonАвтор темы

Ага,случайное совпадение:)надо ещё кольца заменить что бы успокоится)))