Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мелкая и не приятная вибрация двигателя 111 [Решено]

Автор Gurza, 28 июля 2018, 18:41:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

Выхлопная система через подушки крепится к коробке. Возможно они умерли.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Алексей Михайлович

Цитата: Radist от 07 августа 2018, 22:22:16
Выхлопная система через подушки крепится к коробке. Возможно они умерли.

Да у тех подушек и умирать нечему, к тому же выхлоп и так к двигателю жёстко прикручен.
WDB2020181A708403

GurzaАвтор темы

Резинка перестает быть эластичной.
Но факт остаётся фактом, вибрация двигателя не исчезла, просто ушла с кузова.
Готовлюсь к вскрытию

GurzaАвтор темы

Может ли маховик двухмассовый давать  вибрацию на мотор?
Трогается нормально, дерганья нет. Звуков не присутствует. Сцепление выжато или нет пофиг, вибрация остаётся. Подбешивает уже.
Не троит.

Radist

Цитата: Gurza от 12 августа 2018, 00:12:22
Может ли маховик двухмассовый давать  вибрацию на мотор?
Трогается нормально, дерганья нет. Звуков не присутствует. Сцепление выжато или нет пофиг, вибрация остаётся. Подбешивает уже.
Не троит.
Маховик может, но при трогании сперва появятся рывки.
Промой форсунки и будет счастье.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

GurzaАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 12 августа 2018, 09:45:08
Маховик может, и сцепление может.
сцепление исключу, потому как вибрация на выжатом и нет одинаковая

Pavel0861

Корзина вращается вместе с маховиком, я это имел ввиду. Если центровка нарушилась, будет потряхивать и при включенном сцеплении, и при выключенном. При этом, не обязательно будут рывки при трогании с места. Исправность детали и ее балансировка - это разные вещи.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

GurzaАвтор темы

Компрессия в относительной норме по всем горшкам одинаковая. Чет намеряли 12 очков.

Давление в рампе тоже в норме, единственный косяк -быстро падает давление после остановки мотора, и не реагирует ни как на потерю давления в рампе. Т.е. хуже не становится. Надобно сделать таки диагностику форсунок.

Когут Максим

Цитата: Gurza от 12 августа 2018, 19:51:46
Компрессия в относительной норме по всем горшкам одинаковая. Чет намеряли 12 очков.

Давление в рампе тоже в норме, единственный косяк -быстро падает давление после остановки мотора, и не реагирует ни как на потерю давления в рампе. Т.е. хуже не становится. Надобно сделать таки диагностику форсунок.
если давление не держится это же клапан слабый в рампе - не? :de:

Radist

Не всегда дело в клапане, могут форсунки пропускать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Когут Максим

Цитата: Radist от 12 августа 2018, 21:37:38
Не всегда дело в клапане, могут форсунки пропускать.
если бы форсунки пропускали лишку. то получается смесь богатая должна быть?

GurzaАвтор темы

Цитата: Когут Максим от 12 августа 2018, 21:39:52
Цитата: Radist от 12 августа 2018, 21:37:38
Не всегда дело в клапане, могут форсунки пропускать.
если бы форсунки пропускали лишку. то получается смесь богатая должна быть?
смесь хз, по свечам нормальная, но на сброс давления мотор не реагирует, в том смысле что мотор хуже не работает.
Расход бензина в норме. Мотор тянет и едет, не троит.
Есть вибрация двигателя продолжаю искать причину.
Пока отметаю самый дорогой расходник -маховик. Капиталка стоит дешевле))

Когут Максим

может это уже обсуждалось и я пропустил... посмотри через диагностику показания катушек! они должны быть примерно одинаковые 1400-1500 если одна покажет меньше то её под замену хотя она и рабочая будет. .

GurzaАвтор темы

ВВ часть проверена осцилографом - сигнал ровный и стабильный вовсех 4 горшках.