Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавающие обороты и дергание С200 kompressor

Автор Andrik1189, 25 июля 2018, 23:28:07

« назад - далее »

Andrik1189Автор темы

Доброго времени суток всем! Хочу поделиться с вами, как я решил вопрос с плавающими оборотами и дерганием на ходу! Все началось с покупки 202го мерса 97г.в. С 2ух литровым мотором с компрессором, сразу скажу, сам не любитель заднеприводных машин, но вышло так что пришло время менять авто, и тут подвернулся мерсик, без особых проблем и с пробегом всего 181тыс, считай только обкатку прошел, но проблема машина долго стояла в гараже. Я ожидал что будут с ней проблемы, но был готов к этому. К написанию данного поста меня подтолкнуло, то сколько я инфы перелопатил на форумах, а все оказалось проще простого, надеюсь что мой опыт поможет кому то.
В общем как купил машину, была зтма, особой радости от нее не почуствовал, а как пришла весна стал замечать что машина когда заводиться на холодную не дает газовать, а такое чуство, как будто машина задыхается, захлебывается. Глушу, завожу снова и все пропадает. Либо приходилось ждать пока прогреется. Парно еще есть беда с одним из датчиков абс, с чем я и поехал на диагностику. Там ничего не увидели, ни по датчику ни по двигателю. Начал лопатить форумы по вечерам и собирать инфу.
Тем временем начал замечать, что иногда когда едешь и даешь газа, машина начинает дергаться, мне это стало не нравиться.
Кто-то писал, что у него по таким симптомам машина дергалась из-за топливного фильтра, топливного насоса, чистил мегял, все бестолку, нашел информацию что нужно дросель почисьтить, сделал все, но все не то. Свечи поменял, ровно неделю машина поездила нормально и снова все тоже самое.
Наткнуся на информацию про фильтр в баке, скажу честно зря туда полез, попал на 30баксов новый фильтр + штуцер переходной прмшлось точить и колхозить из шлангов изгиб. Все не то.