Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавающие обороты и дергание С200 kompressor

Автор Andrik1189, 25 июля 2018, 23:28:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrik1189Автор темы

Доброго времени суток всем! Хочу поделиться с вами, как я решил вопрос с плавающими оборотами и дерганием на ходу! Все началось с покупки 202го мерса 97г.в. С 2ух литровым мотором с компрессором, сразу скажу, сам не любитель заднеприводных машин, но вышло так что пришло время менять авто, и тут подвернулся мерсик, без особых проблем и с пробегом всего 181тыс, считай только обкатку прошел, но проблема машина долго стояла в гараже. Я ожидал что будут с ней проблемы, но был готов к этому. К написанию данного поста меня подтолкнуло, то сколько я инфы перелопатил на форумах, а все оказалось проще простого, надеюсь что мой опыт поможет кому то.
В общем как купил машину, была зтма, особой радости от нее не почуствовал, а как пришла весна стал замечать что машина когда заводиться на холодную не дает газовать, а такое чуство, как будто машина задыхается, захлебывается. Глушу, завожу снова и все пропадает. Либо приходилось ждать пока прогреется. Парно еще есть беда с одним из датчиков абс, с чем я и поехал на диагностику. Там ничего не увидели, ни по датчику ни по двигателю. Начал лопатить форумы по вечерам и собирать инфу.
Тем временем начал замечать, что иногда когда едешь и даешь газа, машина начинает дергаться, мне это стало не нравиться.
Кто-то писал, что у него по таким симптомам машина дергалась из-за топливного фильтра, топливного насоса, чистил мегял, все бестолку, нашел информацию что нужно дросель почисьтить, сделал все, но все не то. Свечи поменял, ровно неделю машина поездила нормально и снова все тоже самое.
Наткнуся на информацию про фильтр в баке, скажу честно зря туда полез, попал на 30баксов новый фильтр + штуцер переходной прмшлось точить и колхозить из шлангов изгиб. Все не то.
Загнал к другому спецу на комп диагностику, тот только нашел какой из даьчиков абс мертвый.
Загнал к тоетьему спецу , тот вообще не смог подрубиться.
Печалька, начал опять искать, кстати когда поменял свечи машина ожила немного, но не надолго, полез смотреть свечи, все гуд, чистенькие.
Поставил все на место, вроде опять ожила машина, сразу и подумал, нужно менять провода, походу в них дело, уже было и заказал, но тут друг посоветовал еще одного спеца по комп диагностике. Созвонился подъехал, подключили, посмотрел, сказал есть проруски по 4му цилиндру и выбило ошибку camshaft hall-effect B48(датчик положения распредвала)
Сказал поменять катушки местами и люльки заодно и проехаться. Сказано-сделано, проехал, снова подключаем комп , по цилиндру исчезли попуски, значит катушки целые, меняем провода, а вот датчик положения распредвала мертвый. Заказал fae за 30 у.е. +2люльки на катушки по 7 у.е.
Поставил, завел и эффекта не увидел, подумал я, но решил перезапустить двигатель и в итоге все заработало. Не правильные такты впрыска топлива и поджигания смеси и колбасили двигатель. Выехал на трассу и офигел как моя машина разгоняется, не зря в ней 196коней!!
В планах поменять еще 2провода и возможно катушки.
Надеюсь что хоть кому-то мой совет да поможет!

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Когут Максим

вот где собака зарыта! симптомы похожи вроде :de:

Radist

На наших m111 это частое явление, из-за старости.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Ну, на раздел "Своими силами" пост не тянет. Переношу в "Бензиновые двигатели".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

~dikiy~


BDS

Цитата: ~dikiy~ от 27 июля 2018, 22:07:01
Что за люльки на катушки?
Наверное вся система зажигания. У меня когда одна катушка треснутая была, а вторая шила на корпус и провода тоже, на холостых машину трясло как люльку. Я задницей ощущал, что из под меня сидушка уходит сантиметров на 5 и это происходило с частотой около 0,5 гц (раз в 2 секунды).

Andrik1189Автор темы

Цитата: ~dikiy~ от 27 июля 2018, 22:07:01
Что за люльки на катушки?
трубка, которая на свечу одевается, там же стоит 2 катушки, они ставятся на 2 и 4й цилиндры, и от них дополнительно стоят провода с люльками на 1 и 3й цилиндры.
Люльки как на фото.

Gurza

А это называется наконечник свечи :hihi:

Andrik1189Автор темы

Цитата: Gurza от 28 июля 2018, 18:00:41
А это называется наконечник свечи :hihi:
Я из древних времен, когда это называлось люлькой) на лодочных моторах такие стоят, концевики похожие на люльку))

sashashorin

Цитата: Andrik1189 от 25 июля 2018, 23:28:07Заказал fae за 30 у.е

ставил себе такой, периодически вылезала ошибка на него, поставил от санг енга, он один в один, работает без нареканий, 1400р
Любите свои Мерседесы. Они живые!

BDS

Брал CHAMPION CLS063 - Провода высоковольтные. Пока доволен, как родные. Правда, 3 месяца - это пока не показатель.

Andrik1189Автор темы

В общем не долгой была моя радость, но где то через 2 недели датчик положения распредвала здулся, вернее он работает, но не включает компрессор, а приезде при90-100км/ч машина подергивается, типа компрессор пытается включиться, и катушки поменял сразу обе, т.к. Обе оказались треснувшими. Поствил мобильтроны.
А вот с датчиком засада, нужно новый искать ( :o

mvd999

Цитата: Andrik1189 от 09 августа 2018, 22:07:33
В общем не долгой была моя радость, но где то через 2 недели датчик положения распредвала здулся, вернее он работает, но не включает компрессор, а приезде при90-100км/ч машина подергивается, типа компрессор пытается включиться, и катушки поменял сразу обе, т.к. Обе оказались треснувшими. Поствил мобильтроны.
А вот с датчиком засада, нужно новый искать ( :o
Это ж Китай. Лучше б на авторазборе(которые с Японии таскают) взяли катушки.

Andrik1189Автор темы

Цитата: mvd999 от 10 августа 2018, 07:24:17
Цитата: Andrik1189 от 09 августа 2018, 22:07:33
В общем не долгой была моя радость, но где то через 2 недели датчик положения распредвала здулся, вернее он работает, но не включает компрессор, а приезде при90-100км/ч машина подергивается, типа компрессор пытается включиться, и катушки поменял сразу обе, т.к. Обе оказались треснувшими. Поствил мобильтроны.
А вот с датчиком засада, нужно новый искать ( :o
Это ж Китай. Лучше б на авторазборе(которые с Японии таскают) взяли катушки.
Я бы и рад взять,  но у нас в Беларуси,  да еще и в глубине с этим проблема,  такой грот предлагают,  да еще и по цене новых.  Катушки пока работают,  а вот датчик заказал hello, в районе 50$ стоит,  оригинал смотрел 210$ стоит.