Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет на холодную C180 1998г.

Автор Никишов Сергей, 23 июля 2018, 19:13:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matruha

Круиз нормально работает?Может дроссель.

Radist

Цитата: DVA от 24 июля 2018, 11:50:49
Цитата: Radist от 24 июля 2018, 10:31:59все проявляется не сразу, а через определённое время прогрева, когда обороты должны плавно снижатся и приближается к ХХ. А вместо этого происходит провал и ДВС почти глохнет, т.к. обороты падают до 200-300, затем выравниваются или ДВС глохнет. Если в момент провала газнуть, то ДВС не заглохнет и обороты выравниваются.У меня почти два года назад точно также было , я тогда б/у лямбду поставил, сосед по гаража за копейки отдал.
Уже много раз умные люди здесь писали, что лямбда не может заглушить двигатель и сильно влиять на обороты, так как есть предел регулирования и он весьма далек, чтобы скинуть допустим 500 оборотов. В твоем случае скорее всего была проблема с расходомером или проводкой к нему и заменяя лямбду, просто что-то пошевелил и он стал работать нормально. Тем более у тебя там как раз крепление на "....ской сварке" ;)
Ну не может лямбда влиять на запуск и остановку двигателя!!! :gogi: Это просто было совпадение ;)
Объясни это моему ДВС, который с хреновой лямбдой не хочет работать, а без неё себя прекрасно чуствует и именно при прогреве. А находу бывает тупит, а потом выстреливает.
Да и диагносту который сказал, что лямбда умирает.
Почти два года назад было все тоже самое, после замены лямбды проблема пропала.
Тогда я ставил б/у лямбду.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 30 июля 2018, 21:39:09А находу бывает тупит, а потом выстреливает.
Еще раз повторюсь...присмотрись к проводке к расходомеру и к показаниям самого расходомера. Глючит где -то там.
Цитата: Radist от 30 июля 2018, 21:39:09Да и диагносту который сказал, что лямбда умирает.
Как он это выяснил? Есть ошибки по ней или осцилографом смотрел?
Цитата: Radist от 30 июля 2018, 21:39:09Почти два года назад было все тоже самое, после замены лямбды проблема пропала.Тогда я ставил б/у лямбду.
Цитата: DVA от 24 июля 2018, 11:50:49просто что-то пошевелил
;)



DVA

Цитата: Radist от 30 июля 2018, 21:39:09без неё себя прекрасно чуствует и именно при прогреве
По твоей же логике, машина должна чихать и глохнуть. :D Так как неисправная лямбда- это можно сказать её отсутствие.
Ну и все-таки наверное стоит прочитать, что за зверь эта лямбда и когда она начинает работать , например в википедии

Radist

С тобой бесполезно спорить и объяснять что-либо. Помимо теории ещё и практика существует, с которой ты не особо дружишь.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 31 июля 2018, 07:14:01Помимо теории ещё и практика существует, с которой ты не особо дружишь.
Безосновательный вывод.  ;)
Если посмотреть мои отчеты в темах, то я наверное больше практик, нежели знаток теории.
А спорить со мной и не надо :nea:...я вам даже ссылку дал, где все описано.....как и когда включается лямбда. И не я это писал и выдумывал. А принцип работы этого датчика у всех абсолютно одинаков!

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

nursik1992

Цитата: Никишов Сергей от 23 июля 2018, 19:13:40
Привет, всем! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема...  w202 C 1998г. При запуске  двигателя ( на холодный двиг.),  стрелка тахометра падает вниз и машина либо глохнет или ж пытается найти баланс кислорода. (Лямбда, вроде как в порядке)  Комп.диагностика пишет, что богатая смесь и всё, ошибок на приборе нет... что за Чинг Вонг Конг меня одолевает? Что это может быть за датчик? Спасибо:)

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk

Как решили проблему?