Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реставрация М111.970

Автор Ржавый дриЩ, 14 июля 2018, 21:28:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: Ржавый дриЩ от 06 сентября 2018, 20:08:56И у меня этот пластик полопался

Этот пластик в молодости был резиной, для бесшумной работы ГРМ. Звездочка свои функции и без нее будет выполнять, просто немного громче.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

А маслоотделитель снимал? Который является креплением ГУРа и компрессора кондиционера. Я просто в прошлом году тем же занимался, всмысле ВКГ чистил, так там авна очень много было, поэтому и спрашиваю.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Ржавый дриЩАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 06 сентября 2018, 21:11:51
Цитата: Ржавый дриЩ от 06 сентября 2018, 20:08:56И у меня этот пластик полопался

Этот пластик в молодости был резиной, для бесшумной работы ГРМ. Звездочка свои функции и без нее будет выполнять, просто немного громче.
Интересно, то есть она литая?

Kira

Цитата: Ржавый дриЩ от 06 сентября 2018, 19:14:57Слив с маслоотделителя в поддон. Которую отродясь никто не чистит, потому что поддон дербанить надо + маслоотражитель и маслянный насос снимать чтоб толстый бур на тросу впихнуть
Дунул в неё компрессором. Зашипело в разных местах + полез щуп масла. Решил, что бур сувать туды не надо.


Ржавый дриЩАвтор темы

Цитата: Radist от 06 сентября 2018, 21:25:18
А маслоотделитель снимал? Который является креплением ГУРа и компрессора кондиционера. Я просто в прошлом году тем же занимался, всмысле ВКГ чистил, так там авна очень много было, поэтому и спрашиваю.
Блок весь разобрал осталость колено.

Без его демонтажа слив не прочистишь.

Ржавый дриЩАвтор темы

Цитата: Kira от 06 сентября 2018, 21:58:56
Цитата: Ржавый дриЩ от 06 сентября 2018, 19:14:57Слив с маслоотделителя в поддон. Которую отродясь никто не чистит, потому что поддон дербанить надо + маслоотражитель и маслянный насос снимать чтоб толстый бур на тросу впихнуть
Дунул в неё компрессором. Зашипело в разных местах + полез щуп масла. Решил, что бур сувать туды не надо.
Мне не повезло пришлось буром лак снимать как камень оказался перчатку виниловую им разрезал случайно.

Radist

Я понял, я просто это фото не видел. Я хотел подсказать :al:, т.к. по незнанию мне пришлось 2 раза поддон снимать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Цитата: Kira от 06 сентября 2018, 21:58:56
Цитата: Ржавый дриЩ от 06 сентября 2018, 19:14:57Слив с маслоотделителя в поддон. Которую отродясь никто не чистит, потому что поддон дербанить надо + маслоотражитель и маслянный насос снимать чтоб толстый бур на тросу впихнуть
Дунул в неё компрессором. Зашипело в разных местах + полез щуп масла. Решил, что бур сувать туды не надо.
У меня тоже не получилось продуть, пришлось проволокой ковырять, а потом компрессором дуть.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

МотористТехник

Коленвал имеет один штивфт в маховик и поэтому его положение невозможно перепутать
WDB2020181A785268

МотористТехник

не хочу тебя огорчать.
Внимательно посмотрел твой хон и понял что цилиндры умерли
рядом есть пост про жор масла и я там много написал про хон перечитай
WDB2020181A785268

МотористТехник

Хотел отправить фото хона и не смог
пишет что файл большой.
Форумчане подскажите как отправить фото хона
Фото надо форматировать?
WDB2020181A785268

Kira

Например, выложить  сюда и вставить в сообщение ссылку.

МотористТехник

WDB2020181A785268

Ржавый дриЩАвтор темы

#28
Цитата: МотористТехник от 16 сентября 2018, 01:05:42
не хочу тебя огорчать.
Внимательно посмотрел твой хон и понял что цилиндры умерли
рядом есть пост про жор масла и я там много написал про хон перечитай
Перечитать перечитал, заглянул туда еще раз. Чета не понял что с ним. Насечки вроде равномерные и везде. Тот светлый отпечаток на стенке остался после длительного простоя, тряпочкой с димексидом он удалился. Я его заливал разными жижами когда ради интереса смотрел какая возьмет нижние кольца, в итоге никакая не взяла, а после разбора много пятен разных осталось.
В начале я думал что блоку хана когда вскрыл, бились типо юбки о стенки, а когда стер эту шляпу тряпкой я чета прям засомневался. Если есть мысли по этому поводу, рад услышать.
Скоро отмою поршня и сфоткаю еще раз. Царапин не было.
P.S.  В москве компании продающие контрактные ДВС установили ценники в районе 90000 рублей за голый столбик в достойном состоянии с японского рынка. Спрос огромен, достойные экземпляры в цене. Можно не надеются вообще найти М111,921. Их нет.

МотористТехник

Цитата: Ржавый дриЩ от 16 сентября 2018, 18:50:27
Цитата: МотористТехник от 16 сентября 2018, 01:05:42
не хочу тебя огорчать.
Внимательно посмотрел твой хон и понял что цилиндры умерли
рядом есть пост про жор масла и я там много написал про хон перечитай
Перечитать перечитал, заглянул туда еще раз. Чета не понял что с ним. Насечки вроде равномерные и везде. Тот светлый отпечаток на стенке остался после длительного простоя, тряпочкой с димексидом он удалился. Я его заливал разными жижами когда ради интереса смотрел какая возьмет нижние кольца, в итоге никакая не взяла, а после разбора много пятен разных осталось.
В начале я думал что блоку хана когда вскрыл, бились типо юбки о стенки, а когда стер эту шляпу тряпкой я чета прям засомневался. Если есть мысли по этому поводу, рад услышать.
Скоро отмою поршня и сфоткаю еще раз. Царапин не было.
P.S.  В москве компании продающие контрактные ДВС установили ценники в районе 90000 рублей за голый столбик в достойном состоянии с японского рынка. Спрос огромен, достойные экземпляры в цене. Можно не надеются вообще найти М111,921. Их нет.
Поршни сними обычнобычно они бывают хорошие. отмой как следует цилиндры.антиржавином пройди
Фото у тебя цилиндров ужасные с ржавчиной.моешь щелочью а ржаку кислота снимает.на цилиндрах у тебя от ржаки как будто ямки
WDB2020181A785268