Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реставрация М111.970

Автор Ржавый дриЩ, 14 июля 2018, 21:28:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ржавый дриЩАвтор темы

Здравствуйте дорогие товарищи!
Решил попросить помощи всех кто сталкивался с ремонтом и эксплуатированием мотора М111.970.
6 лет назад мне достался автомобиль W202 с мотором М111.921 с акпп, было много поверхностного агрегатного ремонта и капитальной кузовни.
Недавно встал вопрос о замене двс ввиду его износа (пробег ближе к 700000-1000000 км, из них при мне наезжено 385000 км), пока двс эксплуатируется каждый день.
На помойке был найден и выпотрошен гнилющий донор W210 с акпп (полностью рабочий, но обоссаный маслом по самый капот) с М111.970.
Мотор снят в поле погрузчиком и переправлен в гараж.
Фото будут позднее.
Имею стандартный гараж, компрессор, базовый набор ручного/пневмо инструментов и более менее прямые руки + кукушка на месте  :rus_alkan: .
Планирую восстановить двигатель.
Собственно сейчас сделано:
1. Снят выпускной коллектор - найдена трещина на сварном шву (варить полуавтоматом?), шпильки сгнили (при замене есть ньюансы в виде тонких стенок?). Лямбда зонд под замену.
2. Снята клапанная крышка - задиров на кулачках вроде не наблюдается, посинения тоже. Огромное колличество шлама (чем это Г... отмывать в условиях гаража?).
3. Снят маховик + датчик коленвала - задний сальник выплюнуло  :sarcastic_hand: (менять с крышкой? при наличии износа колена есть ли ремонтное положение?).
4. Снят корпус термостата/лобовая крышка ГРМ верх - в термостате следы эмульсии, при демонтаже лобовой нашлась причина утечки ОЖ в виде сломанного наружного кольца посадочного места прокладки ОЖ в крышке.

5. Снят корпус маслоотделителя - шланги и прокладка высыпались мелкой крошкой, форсунки вентиляции забиты, в корпусе маслоотделителя залежи шлама и каша отработки, сливная трубка сифона не продувается в поддон.
6. Снят насос ОЖ - люфт шкива, эмульсия, стук подшипника блок в канале без ржавчины.
7. Метки ГРМ - впуск 28* выпуск 31* (я так понимаю заменить в сборе?).

8. Компрессия - на прогретом моторе до демонтажа 13,2/11,1/14,0/13,8.
Собственно без кантователя ДВС какие дальнейшие действия и проверки?

Буду всем благодарен и за ссылки и за маленькие и большие советы. Постепенно буду проробатывать и опубликовывать.
На вопрос почему? Ответ: контракный двс 60000 установка 25000 зч 15000. мой бюджет 40000.
Закуплено:
Щелочной очиститель 1 банка - 200р
Топливная рампа с форсунками в сборе - 1200р
Лобовая крышка ГРМ - 330р
Кантователь ДВС - 5000р
Кран гаражный складной подкатной на 2 тонны + стропа - 15000р
Потрачено 21730р.

Pavel0861

Цитата: Ржавый дриЩ от 14 июля 2018, 21:28:18Снят выпускной коллектор - найдена трещина на сварном шву

Менять коллектор.

Цитата: Ржавый дриЩ от 14 июля 2018, 21:28:18Огромное колличество шлама (чем это Г... отмывать в условиях гаража?)

Есть спецсредства, можно попробовать бензином, керосином, растворителями, шуманитом.

Цитата: Ржавый дриЩ от 14 июля 2018, 21:28:18задний сальник выплюнуло   (менять с крышкой? при наличии износа колена есть ли ремонтное положение?).

Если сальник съемный, можно поменять только сальник. Если сальник вклеен в крышку, есть два пути - купить такую же крышку с вклеенным сальником, либо отдельно сальник и отдельно крышку.
Можно ненамного изменить положение сальника в крышке, чтобы сместить рабочую кромку с канавки.

Цитата: Ржавый дриЩ от 14 июля 2018, 21:28:18Метки ГРМ - впуск 28* выпуск 31* (я так понимаю заменить в сборе?).

Замена цепи (как минимум).

Цитата: Ржавый дриЩ от 14 июля 2018, 21:28:18контракный двс 60000

Тут, на форуме, чуть ли не задаром отдавали. Откуда такие цены?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

ЦитироватьОгромное колличество шлама (чем это Г... отмывать в условиях гаража?).
1. Димексид. Отлично отмывает любой кокс, нагар, лак. И краску, т.ч. аккуратнее. Проблема - температура замерзания плюс 18 градусов. В аптеке стоит копейки.
2. Наш православный деталан. Дорого, где взять, спроси у яндекса.

Ржавый дриЩАвтор темы

#3
Попробовал детолан, алюминий сжирает до черноты, моет не спорю. :good:
Задаром немозможно что либо получить, будет то же самое чем я сейчас в свободное время.
Заказал кантователь двс, для будующей разборки блока.
Сзади головки под распредваламинаходятся две заглушки под шестигранник на 5, что там находится? Может кто то снимал?
И менял ли кто то трубку с бошки на печку, виглядит гниловато. Она запрссована?
Приопадании шлама в маслянной системе какие клапанки необходимо заменить?

Юрий-42RUS

Цепь+направляющие+натяжитель.
Заглушки не трогай. ИМХО они технологические.
Патрубок на печушку запрессован)) можно азотной кислотой попробовать она ГБЦ не тронет)
WDB2021211A425455

boatmen

Цитата: Ржавый дриЩ от 18 июля 2018, 05:00:21Сзади головки под распредваламинаходятся две заглушки под шестигранник на 5, что там находится? Может кто то снимал?


Это заглушки масляных каналов через которые питаются гидрокомпенсаторы. Обязательно выкрутить и промыть каналы. Также не помешает помыть и внутренности компенсаторов. При длительной работе на грязном масле там скапливается вагон грязи. Разбираются они легко только работа требует аккуратности.


Ржавый дриЩАвтор темы

Цитата: boatmen от 19 июля 2018, 21:04:39
Цитата: Ржавый дриЩ от 18 июля 2018, 05:00:21Сзади головки под распредваламинаходятся две заглушки под шестигранник на 5, что там находится? Может кто то снимал?


Это заглушки масляных каналов через которые питаются гидрокомпенсаторы. Обязательно выкрутить и промыть каналы. Также не помешает помыть и внутренности компенсаторов. При длительной работе на грязном масле там скапливается вагон грязи. Разбираются они легко только работа требует аккуратности.
Очень интересная информация! Огромное спасибо.

Витамин-С

Цитата: Ржавый дриЩ от 14 июля 2018, 21:28:188. Компрессия - на прогретом моторе до демонтажа 13,2/11,1/14,0/13,8.

Я бы поискал причину такой разницы в компрессии,скорее всего надо клапана притереть,пробег двигателя неизвестен..
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Ржавый дриЩАвтор темы

5 минут а в щелочном растворе воды с примесью Gross для мытья двс.

20 минут кисточкой/щеткой, один разок сало сбить керхером и финиш снять дремелькой.
Чистый кронштейн генератора.

МотористТехник

Поменял 111.921 на 111.970 удачно работает как часы.только почему то компрессор кондея все время крутиться и не отключается.но это к мотора не относиться
WDB2020181A785268

Gurza

Капиталка мотора кстати не так дорого и выходит по запчастям. Дорогие получаются звёзды если их вместе с цепью менять и масляный насос.
Все остальное хороший неоригинал вполне бюджетно

Ржавый дриЩАвтор темы

При разборе выяснилось полностью забитая до состояния камня трубка слива ВКГ. Тросом сверлил где то 30 минут. Отсуда все проблемы с жором масла.
Кстати мыть этот мотор димексидом нельзя без разбора. От слова вообще:
1. Отражатель с напылением (напыление сворачивается пленкой).
2. Дренажные, сливные клапана из пластика (разваливаются моментально).
3. Клапанная крышка крашенная (краска сползает лоскутами).
...

Radist

А ты трубку ВКГ чистил какую?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Ржавый дриЩАвтор темы

#13
Цитата: Radist от 06 сентября 2018, 17:11:02
А ты трубку ВКГ чистил какую?
Слив с маслоотделителя в поддон. Которую отродясь никто не чистит, потому что поддон дербанить надо + маслоотражитель и маслянный насос снимать чтоб толстый бур на тросу впихнуть  :fiht:

По итогу маслоотражатель выглядит так после мойки в демексиде :)

Кантователь с гусем очень помогли

Mitsubishi Shuma в действии, фазовращатель не работал и выглядел как сосулька  :rus_alkan: после мойки стал работать даже без масла, внутри пружина просела, пришлось брать новую

Пробка слива ОЖ сгнила и вышла с кусками резьбы, заказал новую и метчик

Внутри война и немцы :Laie_67:

Хон есть везде, жить будет :tommy:

Хозяин ослика жил бедно, кормил 92ым, ездил на воде и сдох он к 250к

Ржавый дриЩАвтор темы

#14
Вопрос вот по этой говняшке

звено грм на пластиковой втулке и смещено...
Это как так? :de:
A 111 052 05 03


БУшки такой не найти вообще
И у меня этот пластик полопался и валялся в поддоне. Кердык звезде? 10000