Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

"Посадить" свой W202. Кто как считает?

Автор fero, 02 января 2011, 23:01:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

feroАвтор темы

Доброго времени суток, товарищи!
У меня C180 Classic рестайл. Уже давно присутствует идея "посадить" его на более низкие и жесткие пружины.
Мотивация одна - придать машине более привлекательный вид (практичности в этом занятии мало, я сам понимаю)
Уже куплены и ждут весны пружины FK Automotive (красные) с занижением (35мм перед, 40мм зад). Оригинальный клиренс 150мм.

Прошу совета, кто как считает, стоит ли это делать и не пожалею ли я в дальнейшем об этом?
Если кто то уже занижал, то на сколько трагичен клиренс получается?
Или остатьса всё же при мнении, что красота требует жертв?

На летних дисках на заводских пружинах машина выглядит вот так:
https://w202club.su/radikal/s09/i182/1009/30/3542897ed230.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s09/i182/1009/30/3542897ed230.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s42/i096/1009/fd/68b49dda5c6f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s42/i096/1009/fd/68b49dda5c6f.jpg" />


Мартиросян

Смотрется будет зачетно, однозначно.
Переежзая через лежачих полицейских пожалеешь о содеянном не раз, бесспорно.

Красота требует жертв


LMI

Я ставил спорт-подвеску с занижением. В итоге получился клиренс 10-11 см. Как следствие - проблемно стало ездить "огородами"(хотя если аккуратно, то все ок) и приходилось чаще стоять в пробках. Но не смотря на это, ни разу не пожалел. Вобщем если дороги у вас там хорошие, то только одни плюсы.

ЗЫ: Кстати лежачие полицаи меня вообще не беспокоили.

Отредактировано LMI (2011-01-02 23:13:50)


feroАвтор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

Вобщем если дороги у вас там хорошие, то только одни плюсы.

Дороги у нас такие же как у вас. Допускаю что на 10% лучше, не более. Так что принимаю твоё мнение довольно обьективно, спасибо за отзыв!

Советы в студию !!!!!!!


GAME

занижение это палка с 2 концами, дерзкий видон это да.. не поспоришь!
но покоцанный передний бампер, обтесаные пороги и глушак это сильно портит нервы..((


Freethinker

Хотелось бы узнать про ПТФ,какие стоят?


feroАвтор темы

ЦитироватьFreethinker написал(а):

Хотелось бы узнать про ПТФ,какие стоят?

ПТФ от Daewoo Leganza, оригинал. Колхоз собственноручный.


AZAROV

Переежзая через лежачих полицейских пожалеешь о содеянном не раз, бесспорно

[/quote]

Да как то не жалел , не с порно , не без порно ...  :D

Как следствие - проблемно стало ездить "огородами"(хотя если аккуратно, то все ок) и приходилось чаще стоять в пробках.

[/quote]

Без проблем , даже в лес можно сгонять при сильном желании  :jumping: ... Проверено.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Mendeleev

я бы если менял пружины на заниженные, то и амортизаторы соответствующие ставил.


Dmitry

Я бы не стал. Был 210-й на заниженных пружинах, такая порнуха если честно по нашим дорогам на нем ездить. Да и какая красота в том, что еле переваливать через свиду безобидные препятсвия, периодически прикладываясь днищем ко всему подряд. У меня сейчас БМВ е39, она в стоке чуть ниже, чем 202-й классик (Элеганс), ездить по бордюрам явно хуже стало. Задирать тоже смысла не вижу, потому как управляемость сразу ухудшается, да и когда машина колхозно задрано вид ахтунговый. Но вот в занижении смысла явно не вижу, по крайней мере с нашими дорогами. В идеале бы пневму как на 220-м, чтобы хочешь поднял, хочешь опустил)) Но там свою нюансы.


feroАвтор темы

ЦитироватьMendeleev написал(а):

я бы если менял пружины на заниженные, то и амортизаторы соответствующие ставил.

На сколько я понимаю стоковые амортизаторы будут работать так же! Или ты имеешь ввиду то, что стоковый амортизатор будет пробивать, например на кочке на большой скорости?


Mendeleev

пружины ведь укороченные и амортизаторы рассчитанные под них нужны. Как минимум будет не правильно работать...


LMI

ЦитироватьMendeleev написал(а):

пружины ведь укороченные и амортизаторы рассчитанные под них нужны. Как минимум будет не правильно работать...

Да, кстати, не зря же даже в оригинале под разную комплектацию идут аморы с разной длиной штока.


a-two

мое мнение таково:
- занижать однозначно нужно, только заниженные машины смотрятся достойно - штатные пружины "дедовский вариант"
- улучшается управляемость машины, более резкий и четкий руль становится - несомненно с заниженными амортизаторами этот пункт в разы увеличивается!
- был опыт вождения у меня с заниженными пружинами и амортизаторами на BMW E36 и BMW E39 - и не каких проблем с покоцанным передним бампером, обтесаными порогами и глушаком не когда не было!

фото тех самых машин на которых был опыт:

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/007/50d/88cb923df31fb340-original.jpg" alt="http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/007/50d/88cb923df31fb340-original.jpg" />

http://content.foto.mail.ru/bk/a-two/_myphoto/i-22.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/bk/a-two/_myphoto/i-22.jpg" />

http://content.foto.mail.ru/bk/a-two/_myphoto/i-23.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/bk/a-two/_myphoto/i-23.jpg" />

Отредактировано a-two (2011-01-03 02:56:09)


C280-SPORT

Думаю что тема прикольная.......сам мечтаю свой летом посадить и поставить на хромированные диски...хотя он у меня  и так низкий (Sport)...................