Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перегрев M111 2.0

Автор klays2003, 10 июля 2018, 15:59:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klays2003Автор темы

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот такая проблема: КИПИТ ЗАРАЗА!!! Описываю ситуацию. Заводишь, прогревается нормально. Температура держится в пределах 90 градусов. Но стоит проехаться минут 10-15. Открываем капот и видим что из бачка расширительного давит. Верхний патрубок радиатора пустой но горячий и раздутый. Нижний тоже кипяток. Термостат рабочий, проверял в кастрюле 87 градусов и начинает открываться, доп вентиляторы работают. Включаются при приближении стрелки к 100 градусам. Помпу снимал, ни каких повреждений не увидел. Ездил в сервис. Говорят дует из под головки.... Как проверяли: 1) Завели машину, налили в бачек по горлышко . И начали газовать и ждать. Газовали газовали, ни пузырей ни чего. Примерно через 10 минут антифриз попер из бачка, всплыло 2 пузыря с интервалом в 2 минуты и все. Заглушили , антифриз с еще большим напором выплеснулся из бачка и начал возвращаться в пустые патрубки и радиатор. Хотя все это время стрелка температуры не идет выше 95 градусов. Да наверное даже выше 90...  То же самое кстати и при езде, он начинает кипеть, а стрелка в горизонте. Датчик и стрелка точно рабочие. Потому что в пробках раньше температура до 100 доходила- 105 и стрелка это показывала. Началось все это после того как обломился сосок на бачке расширительном. Обломился он сам во время езды. То есть еду я с работы минут 20 ехал... Подъезжаю к дому чувствую пахнет антифризом, во дворе капот открыл. А у меня там бурлит. Сосок со шлангом отломанный. Ну я все починил, впаял металлическую трубку, долил антифриз. И все, с того момента машина постоянно так себя ведет. Собственно вопросы.
1) Если пробита прокладка или трещина в головке, должно ведь идти смешивание масла с антифризом, либо газы должны попадать в контур охлаждения и давать пузыри.... Ни того ни другого нет.
2) Вот что насторожило, у вас когда машина заведенная свободно можно нижний и верхний патрубок сжимать? Просто у меня такое ощущение что циркуляция очень слабая. Ну прям при заведенном двигателе шланги хоть как сжимай, крути... Не чувствуется что там что то бежит ( хотя помпу снимал, видимых изъянов нет)
Может у кого еще какие мысли есть на этот счет... Спасибо!

DVA

Замените бачок и крышку.  Система не держит давление, поэтому и кипит ;)

А показаниям приборки тоже особо не стоит доверять, они могут отличаться от реальной температуры, так как датчик на приборку идет отдельно

klays2003Автор темы

Понимаете, до этого система наоборот была более дырявая) сопливил этот самый сосок, и пластиковый патрубок печки ( тот что находится если смотреть на двигатель со стороны капота, справа, между стенкой моторного отсека и правого стакана , рядом с вакуумным усилителем тормозов) Так вот этот самый пластиковый патрубок я заменил, сосок впаял, и началось((((

DVA

 :dr:еще раз: Если у вас не давит с головы, то виноват ваш паяный бачок и крышка этого бачка. 
Бачок, кстати, не очень дорогой, чтобы его паять :gogi:

Radist

Цитата: DVA от 10 июля 2018, 19:07:35
:dr:еще раз: Если у вас не давит с головы, то виноват ваш паяный бачок и крышка этого бачка. 
Бачок, кстати, не очень дорогой, чтобы его паять :gogi:
Полностью согласен. Сделайте это, если не поможет, тогда замена прокладки ГБЦ.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Витамин-С

Подобную неисправность устранил комплексно:
Заменил термостат,вискомуфту и крышку расширительного бачка.Вискомуфта не работала как надо,термостат не до конца открывался,крышку заменил до кучи.
Так-же разобрал радиаторный блок и промыл оба радиатора.Основной снизу на 10см. был забит наглухо грязью и животными и между обоими было пуховое одеяло.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


BDS

Согласен! Термостат поменять (на всякий случай), если нет желания бестолку прокладку ГБЦ менять. Кастрюля не дает полной гарантии, что он исправен.

klays2003Автор темы

Вообщем снял голову. Вроде как 2  3 поршни мокрые. На делитантский взгляд особых изъянов в прокладке не нашел. Вопрос. Я когда распредвалы стопорил, выставлял коленвал на 20 градусов. И при 20 градусах только один распредвал стопорился, у второго стопорные отверстия не совпадали. А вот на 25 градусах и 1 и 2 распредвалы попали в стопорные отверстия. Получается у меня на 5 градусов смещение, почему? и от чего?

DVA

#8
Вам проще оказалось двигатель разобрать, нежели бачок с крышкой приобрести? :hihi:
Вы же сами писали, что ни в масле, ни в антифризе нет примесей ни того , ни другого
Цитата: klays2003 от 10 июля 2018, 15:59:011) Если пробита прокладка или трещина в головке, должно ведь идти смешивание масла с антифризом, либо газы должны попадать в контур охлаждения и давать пузыри.... Ни того ни другого нет.
Мне кажется бесполезная работа :al:

Цитата: klays2003 от 30 июля 2018, 10:50:51А вот на 25 градусах и 1 и 2 распредвалы попали в стопорные отверстия. Получается у меня на 5 градусов смещение, почему? и от чего?
Это называется расстяжение цепи. Оно у вас не критическое, но раз уж разобрали двигатель, то лучше заодно и цепь заменить. Тем про замену на форуме куча...почитайте :yes3:

klays2003Автор темы

Цитата: DVA от 30 июля 2018, 11:35:27
Вам проще оказалось двигатель разобрать, нежели бачок с крышкой приобрести? :hihi:
Вы же сами писали, что ни в масле, ни в антифризе нет примесей ни того , ни другого
Цитата: klays2003 от 10 июля 2018, 15:59:011) Если пробита прокладка или трещина в головке, должно ведь идти смешивание масла с антифризом, либо газы должны попадать в контур охлаждения и давать пузыри.... Ни того ни другого нет.
Мне кажется бесполезная работа :al:

Цитата: klays2003 от 30 июля 2018, 10:50:51А вот на 25 градусах и 1 и 2 распредвалы попали в стопорные отверстия. Получается у меня на 5 градусов смещение, почему? и от чего?
Это называется расстяжение цепи. Оно у вас не критическое, но раз уж разобрали двигатель, то лучше заодно и цепь заменить. Тем про замену на форуме куча...почитайте :yes3:
Так на фото видно что один цилиндр вместе с клапанами помыт. Клапана светлее. А бачек с крышкой я поменял. Все осталось по прежнему.

Pavel0861

Цитата: DVA от 30 июля 2018, 11:35:27Это называется расстяжение цепи.

Плюс износ зубьев звездочек распредвалов и коленвала.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: klays2003 от 30 июля 2018, 12:57:01Так на фото видно
Когда вы обвели - тогда видно, :yes3: а так сходу плоховато видно.
Хотя по написанному вами не совсем складываются симптомы.
Цитата: klays2003 от 10 июля 2018, 15:59:01Завели машину, налили в бачек по горлышко . И начали газовать и ждать. Газовали газовали, ни пузырей ни чего. Примерно через 10 минут антифриз попер из бачка, всплыло 2 пузыря с интервалом в 2 минуты и все. Заглушили , антифриз с еще большим напором выплеснулся из бачка и начал возвращаться в пустые патрубки и радиатор.
Больше похоже на закипание жидкости после остановки двигателя-.... а это больше похоже на не работающую крышку бачка. :de:


klays2003Автор темы

Цитата: DVA от 30 июля 2018, 13:44:52
Цитата: klays2003 от 30 июля 2018, 12:57:01Так на фото видно
Когда вы обвели - тогда видно, :yes3: а так сходу плоховато видно.
Хотя по написанному вами не совсем складываются симптомы.
Цитата: klays2003 от 10 июля 2018, 15:59:01Завели машину, налили в бачек по горлышко . И начали газовать и ждать. Газовали газовали, ни пузырей ни чего. Примерно через 10 минут антифриз попер из бачка, всплыло 2 пузыря с интервалом в 2 минуты и все. Заглушили , антифриз с еще большим напором выплеснулся из бачка и начал возвращаться в пустые патрубки и радиатор.
Больше похоже на закипание жидкости после остановки двигателя-.... а это больше похоже на не работающую крышку бачка. :de:
Мне кажется просто выхлоп через пробитую прокладку по какой то причине скапливался в радиаторе и верхнем патрубке, тем самым воздушил двигатель. Хотя по идее воздух должен идти в верхнюю точку. То есть в бачек.... Ну не знаю. Разобрал и увидел, что имеем то имеем) Ну вот с 94 года еще хон в прекрасном состоянии) и прокладка оригинальная еще.

Салават Халилов

Приветствую всех кто читает! Не вкурси какие причины... Раздуло радиатор жеско 202 1.8 без кондера..стоковая машина.. вчера делал ступицу..думаю приеду метров 200.. после этого захотел посмотреть уровень антифриза..а там давление..выдавило..хотя холодная была..сегодня смотрю потеки..мокро..толи масло толиантифриз после поездки в 120 км.. а тут радиатор круглый..

DVA

Цитата: Салават Халилов от 02 июня 2024, 14:08:10а тут радиатор круглый..
Крышка радиатора не сработала. Она стравливает лишнее давление, если оно превышает 1,4 очка