Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сильно греется CDI на холостых

Автор serg578, 28 июня 2018, 00:26:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg578Автор темы

Такая проблема, сильно греется на холостых за 10 мин до 100 градусов, вентилятор срабатывает но не понижает, радиатор почистили и внутри и снаружи. Помпа новая. была проблема с ГБЦ нашли трещину но заварили. Тогда было ещё хуже, резкий газ и сразу 110 и не остывает, сейчас если разгонятся остывает до 82-85 но стоит притормозить или стать идёт перегрев. за бортом конечно +36 но раньше при такой температуре ни когда больше 95 не подымалась , а сейчас за 100, не проверил только термостат
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

DVA

Цитата: serg578 от 28 июня 2018, 00:26:50не проверил только термостат
Обычно с него и начинают ;)

Юрий-42RUS

3 года назад было аналогичное. Допвинты выручали. Поменял термостат и всё прошло.
WDB2021211A425455

korew55

В термостате бывает засоряется  1.5 мм сечение в   узком штуцере, недавно у товарища аналогичное было, на холостых до 100 градусов поднималось.

serg578Автор темы

WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

serg578Автор темы

Поставил термостат старый оригинальный, предварительно прокипятив выдвинулся на 4 см, вроде стало лучше.... но все равно на холостых стоит 95-97 градусов и вентилятор работает. это норма???
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

DVA

Цитата: serg578 от 30 июня 2018, 12:40:46Поставил термостат старый
Это не решение и кипячение не помогает. Они все выдвигаются, но при какой температуре? ;)
Покупать новый и  не создавать себе лишних проблем :gogi:

Kira

Оба шланга радиатора горячие? Помпа новая не всегда означает рабочая. В бачке ничем посторонним не воняет? Антихриз чистый?

Был случай, в пробке при 30 градусах на улице вентилятор умер. Пол часа толкался, температура выше 110 не поднималась, когда из пробки вырвался на скорости 60 температура 90 стабильно. 611.961.

Radist

Тут проблема может быть в не исправной пробке расширительного бачка. Она может не держать давление в системе охлаждения.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Цитата: Radist от 30 июня 2018, 17:57:09проблема может быть в не исправной пробке расширительного бачка.

Температура-то от пробки не зависит. При неисправной пробке просто закипит антифриз при 105° С, а при исправной - при 120° С.
Я думаю, проблема здесь:
Цитата: serg578 от 28 июня 2018, 00:26:50была проблема с ГБЦ нашли трещину но заварили.
Меняй голову, или жди проблем, больших и разных.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

serg578Автор темы

Цитата: DVA от 30 июня 2018, 16:04:06Они все выдвигаются,

да, но на разную длину..... то есть диапазон сдвинут
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

serg578Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 30 июня 2018, 18:21:44Меняй голову, или жди проблем, больших и разных.

голову прессовали. все хорошо.
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

DVA

Цитата: serg578 от 01 июля 2018, 15:53:17да, но на разную длину..... то есть диапазон сдвинут
То есть вы на глаз , в кастрюльке все это определили? Вам самому не смешно? :D
Редко когда термостат хватает полного клина, они все выдвигаются и задвигаются, по другому не может и быть  ...для этого надо просто посмотреть устройство термостата ;)
А вот правильная работа  термостата нарушается со временем и приходится его менять. Ремонту  и восстановлению он не подлежит!

Pavel0861

Цитата: serg578 от 01 июля 2018, 15:55:01голову прессовали. все хорошо.

Мы как-то две головы возили на опрессовку, тоже было "все хорошо". В результате пришлось поменять две турбины, и эти головы, которые "все хорошо", тоже. С тех пор просто меняем головы при первом подозрении на трещины. Теперь действительно все хорошо.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

serg578Автор темы

Цитата: DVA от 01 июля 2018, 15:59:38в кастрюльке все это определили?

да . закроет ли малый круг или будет пропускать, в этом и суть!!!
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999