Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Октан-корректор для PMS

Автор DVA, 25 июня 2018, 13:23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVAАвтор темы

Как-то меня озаботил "звон пальцев", что весьма не полезно двигателю. Вывод сделал, что бензин у нас становится все хуже. Покурив интернет и форум пришел к выводу, что надо зажигание припозднить. А как это сделать? :de:
На ПМС есть корректирующие сопротивления и их значения отличаются, о чем я прочитал в мануале


Кодирующее сопротивление служит, в первую очередь, для адаптации октанового числа. Кроме того,
имеется возможность в случае необходимости увеличить число оборотов холостого хода с помощью
другого кодирующего сопротивления или обогащения при разгоне или облегчении холодного пуска
двигателя. Сопротивление подсоединено непосредственно к штекеру прибора управления и может
быть в пределах от 0 Ом до бесконечности Ом.

В распоряжении имеется 5 различных вариантов кодирующих сопротивлений. ( приводится также кодирующее сопротивление и соответствующее ему
напряжение ROZ):
Код:
024 545 06 28 (110 Ом, 0,3...1,0 В)
Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное,
минимум 95
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 87
015 545 71 28 (220 Ом, 1,0...1,6 В)
Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличии от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
015 545 70 28 (470 Ом, 1,6...2,2 В)
Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное, в
пределах от 91 до 95. Угол зажигания установлен позднее угла
поворота коленчатого вала на 3 градуса.
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 84. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 4 градуса.
015 545 69 28 (750 Ом, 2,2...2,8 В)

Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличие от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
015 545 68 28 (1300 Ом, 2,8...3,5 В)
Использование с катализатором:
Норм. ROZ - топливо нормального качества, неэтилированное,
менее 91. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 6 градусов[/b].

В радиомагазине были куплены сопротивления 110, 220 , 470,750, 1300 (купил 1200) Ом. Загвоздка появилась в поиске переключателя :de:
Нашел нужный переключатель в старом зарядном устройстве.
Вот тот самый прибор :D

Переключатель извлек...начались поиски коробочки, в которую надо определить все составляющие. Нашел дома ненужный адаптер и быстренько его разобрал

Примеряем переключатель- все прекрасно входит и выходит :D

Приступаем к сборке, просверлив отверстие под переключатель

Красиво раскладываем купленные сопротивления ::)

Припаиваем по проводочку и по сопротивлению на нужные нам контакты

Собираем концы сопротивлений в кучку, чтобы потом вывести одним проводочком, не забыв заранее одеть кусочки термоусадки

Разложив красиво :D после обработки термоусадочных трубочек....любуемся произведением и заодно проверяем что мы натворили

[video]https://youtu.be/UXmqkSeznMs[/video]
Теперь собираем "коробочку", вот что в итоге получилось

Далее идем к машине и извлекаем фишку сопротивления с "мозгов" двигателя

Разбираем её...достаточно подковырнуть слегка крышечку

Выпаиваем сопротивление, которое там стояло и впаиваем наши проводки

Собираем фишку капнув немного клея, предварительно немного подпилив краешки для вывода провода

Вот такой получился приборчик в сборе

Теперь идем к машине и все это подключаем

С постоянным местом еще не определился, но пока положил во так

Попробовал в разных режимах, но на холостых это особо не заметно. 
Результат превзошел все ожидания и я с ним уже езжу больше четырех лет на сопротивлении 470 Ом.  Так как это уже продумано немцами на рестайлах, , но на дорестайл каждое сопротивление стоит порядка 10 баксов....а мне они все обошлись(причем по два штуки каждого) ...в 10 рублей :hihi:
Поэтому чтобы не эксперементировать и покупать, пришлось изобрести сие чудо .....и теперь я могу переключать его в любое время :acp:

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Avtomalyar

Блин,а  у меня наоборот зажигание немного позднее,то есть тупит немного с низов и подхват с 400оборотов,также когда на месте газуешь резко,то хлопки в глушитель.Может тоже заморочиться так,правда электрик с меня никакой))
Кстати,мож тебе на заказ делать такую приблуду,я бы первый купил :hihi:
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

DVAАвтор темы

Цитата: Avtomalyar от 25 июня 2018, 23:21:20у меня наоборот зажигание немного позднее
если номер фишки такой же как у меня, то "раньше" уже некуда. Тут уже метки газораспределения смотреть :yes3:

DVAАвтор темы

Цитата: Avtomalyar от 25 июня 2018, 23:21:20Кстати,мож тебе на заказ делать такую приблуду,я бы первый купил
Присылайте переключатель, фишку  к "мозгам" и резисторы - соберу бесплатно ;)

Темур Максудов

#5
Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю. Что для блока PMS если выставить сопротивление через переменный резистор на 470 Ом на блоке управления будет снижение напряжения между  1,6...2,2 В.
Суть вопроса в том, что я собрал на переменном резисторе фишку для PMS. И у меня при показании 470Ом на фишке, на блоке управления показывает 2,7В. Хочу понять, надо ли мне выбросить текущий переменный резистор или просто понизить на нем сопротивление до диапазона 1,6...2,2 В.

DVAАвтор темы

#6
Цитата: Темур Максудов от 16 июня 2020, 14:31:43я собрал на переменном резисторе фишку для PMS.
А зачем переменный, если нужно постоянное сопротивление. 

Темур Максудов

Цитата: DVA от 16 июня 2020, 14:40:18
Цитата: Темур Максудов от 16 июня 2020, 14:31:43я собрал на переменном резисторе фишку для PMS.
А зачем переменный, если нужно постоянное сопротивление.
Исправил, впаял постоянный, только буду интегрировать в авто. Пока накинул сверху не укладывая, hfmscan показал 1,94В нормальный ли это показатель для 470Ом?
Т.е особо стабильные сопротивления найти не удалось, были обычные после установки показатель сопротивления на мультиметре 430Ом. Правильно ли я понимаю, что значения падения напряжения должны быть в пределах  1,6...2,2 В для 470Ом. И тогда это сопротивление будет корректно распознано ЭБУ.

DVAАвтор темы

Цитата: Темур Максудов от 17 июня 2020, 07:59:481,94В нормальный ли это показатель для 470Ом?
Зачем задавать вопрос, если вы сами на него отвечаете?

Цитата: Темур Максудов от 17 июня 2020, 07:59:48значения падения напряжения должны быть в пределах  1,6...2,2 В для 470Ом.

Поставьте и не парьтесь дальше!

Tiger

Цитата: DVA от 25 июня 2018, 13:23:39Результат превзошел все ожидания и я с ним уже езжу больше четырех лет на сопротивлении 470 Ом.
Еще в 2017 году по вашей рекомендации впаял резистор на 470 Ом, и тут это тема всплыла, ну значит снял я свою заглушку и померил что изменилось за 3 года, так вот сопротивления возросло до 483 Ома.
Были еще в запасе резисторы которые при измерении ровно 470 Ом кажут, стоит ли заменить, или это ничего не изменит?

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Radist

Цитата: Tiger от 19 июня 2020, 20:59:33
Цитата: DVA от 25 июня 2018, 13:23:39Результат превзошел все ожидания и я с ним уже езжу больше четырех лет на сопротивлении 470 Ом.
Еще в 2017 году по вашей рекомендации впаял резистор на 470 Ом, и тут это тема всплыла, ну значит снял я свою заглушку и померил что изменилось за 3 года, так вот сопротивления возросло до 483 Ома.
Были еще в запасе резисторы которые при измерении ровно 470 Ом кажут, стоит ли заменить, или это ничего не изменит?
У резистоторов также как и всех радиоэлементов есть разброс от номинального значения, как правило 10%, на резисторы сильно влияет температура окружаюзей среды :gogi:
Так что не парься.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.