Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена тормозных дисков,колодок,кожухов - скрип при повороте.

Автор Славентий, 21 июня 2018, 18:35:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius22

Цитата: Radist от 21 июня 2018, 21:48:53
А колодки ручника меняли? Там пружинки на сколько я знаю могут цеплять.
Радист добрый день, скажите пожалуйста,как называется детали что стоят на задних кожухов,для ручного тормоза,дело в том что купил комплект колодок со всеми пружинами и болтами,хотел сам ремонтировать,снимаю колесо,а там ничего нету,ни кожух защитный,там должны быть звёздочка регулировка,и какие то детали ещё,не могли бы вы сказать как они называются и де их найти..за ранее спасибо.вот фото нашел, только мне кажется что то должно быть.
WDB2020201F573115

Pavel0861

Если кожуха нет, все остальное тоже не нужно - колодки закрепить будет не на чем.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

А чтобы поставить кожух нужно снять ступицу с заменой ступичного подшипника. Без специнструмента лучше за это не браться.

Radist

Пока увидел сообщение, другие уже на все ответели.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Витамин-С

Цитата: Sergius22 от 14 июля 2019, 17:51:27
Цитата: Radist от 21 июня 2018, 21:48:53
А колодки ручника меняли? Там пружинки на сколько я знаю могут цеплять.
Радист добрый день, скажите пожалуйста,как называется детали что стоят на задних кожухов,для ручного тормоза,дело в том что купил комплект колодок со всеми пружинами и болтами,хотел сам ремонтировать,снимаю колесо,а там ничего нету,ни кожух защитный,там должны быть звёздочка регулировка,и какие то детали ещё,не могли бы вы сказать как они называются и де их найти..за ранее спасибо.вот фото нашел, только мне кажется что то должно быть.

Подписываюсь под постом. Ничего так-же не было и нет понимания чего и сколько нужно. Для ножника вообще ничего нет,ни колодок ни всего остального,тросы и те обрезаны. Ставлю на Р,но это плохо влияет на коробку.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Цитата: Витамин-С от 15 июля 2019, 08:53:04нет понимания чего и сколько нужно.
Все очень просто! Открываете схему и смотрите, что у вас уже есть из этого и чего нет. А троса отдельно покупаете......или все скопом на разборе берете.

Kira

Это если щитки живые. Если нет, плюс подшипники (в комплекте сам подшипник, болты ШРУСов с хитрыми шайбами, ступичная гайка, стопорное кольцо, болты суппорта, болтик тормозного диска), съёмник (CT-4037, щас подешевел почти в три раза), головка кажись е12 длинная, чтоб открутить ШРУСы, головка вроде на 30 12-тигранная для ступичной гайки и большой съёмник стопорных колец (круглогубцы). И труба подлиннее.

DVA

Цитата: Kira от 15 июля 2019, 10:55:21Это если щитки живые.
Поэтому и пишу ;)

Цитата: DVA от 15 июля 2019, 09:06:33смотрите, что у вас уже есть из этого и чего нет.

Если щитки живые - это уже почти половина сделано :yes3:

Витамин-С

Цитата: Kira от 15 июля 2019, 10:55:21болты ШРУСов с хитрыми шайбами

Кирилл,это лишнее.Я подшипники менял вместе с плавающими,шрус от редуктора при этом не откручивал.
Что касаемо комплектации стояночного тормоза на моем экземпляре,то нет именно ничего  того что прячется за тормозным диском. Я понимаю что там трещетка и пр. детали,но нет понимания как это все собрать и закрепить на самом щитке(которые уже пора менять из-за мех.повреждений и коррозии). Схему инет магазина я вижу,но она не описывает что и как монтируется. И нормального отчета я тоже не нашел :al:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Kira

Цитата: Витамин-С от 19 июля 2019, 12:58:43Я подшипники менял вместе с плавающими,шрус от редуктора при этом не откручивал.
Понятно, что есть несколько способов. Можно кулак снять и на столе... В комплекте шесть новых красивых болтов, не выкидывать же их :hihi:

Цитата: Витамин-С от 19 июля 2019, 12:58:43нет понимания как это все собрать и закрепить на самом щитке
"Солдатики" 44 прижимают колодки к щитку. На них есть крючки, вставляющиеся в дырки на щитках. Нажать и повернуть на четверть оборота. Сверху и снизу колодки стягиваются вместе пружинами 47 и 50. Всё остальное зажато между колодками и больше никак на закреплено. Всё действительно очень просто.