Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реально или раскатал губешку?))))

Автор astvats, 31 июля 2010, 21:05:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мартиросян

Цитироватьastvats написал(а):

более новые авто просто не берут в силу того что "НЕ ПОЛУЧАЮТ КАЙФА ОТ РАБОТЫ" так мне озвучено было...)))))

А может быть потому что ладу не дадут более новым?


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

Если брать ресурс обоих двигателей по 500 тыс то умножайте 50 раз поменять масло на 112 и 50 раз поменять на 111.В итогге содержать 111 выйдет дешевле и на экономии провести капиталку движка.а 112 еще захочет новый блок и тогда ппц цена выйдет!

Нет у Мерседеса плохих моторов. Просто кому-то нравятся 4-цилиндровые, кому-то 6-ти, а кому-то 8-ми. Характер работы у них разный. И не забывай, что 111-й компрессор при интенсивном разгоне ревет как реактивный самолет.

Ну а выбирать из рядных 6-к или V-образных не приходится. Надо брать то, что современнее. Ни в коей мере не приуменьшаю крутость 104-го, но время его уже прошло.

И почему ты учитываешь долив масла для 112-го, а для 104-го или 111-го нет. Мой 112-й масло берет не более 2 литров на 10 тыщ, при ураганной езде. Это критично?


Мартиросян

ЦитироватьArman написал(а):

а в чем смысл 2 свечей на цилиндр? больше мощности? разница между рядной 193 и V образной 197 составляет 4 л.с. и ради этого ставили на 6 свечей больше???Предполагаю что кол-во свечей сыграло в основном в пользу экономии топлива, за счет эффективного сжигания топлива и достигается на 4лс больше мощности при меньшем ко-ве топлива.

При создании этого мотора разработчики столкнулись с дилемой - надо было создать компактный и легкий мотор и они его сделали, но втулить в головку по 4 клапана на цилиндр не удалось, поэтому постаили по 3 клапана на цилиндр, а этот недостаток компенсировали удвоенным количеством свечей. Получили более легкий двигатель, что поспособствовало лучшей развесовке и управляемости. Характеристики у этих мотор очень похожи, но динамика разгона лучше у 112-го.

112:   265 нМ/3000 об/м     разгон - 8,3 с
104:   270 нМ/3750 об/м     разгон - 9 с


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

м111-5.5 литра масла
м112-8 литров+ доливы.

О да, 2.5 литра масла - это офигеть как много, особенно если учесть что его обычно в 4-х литровых канистрах продают :) Есть конечно и литрушки, но они обычно стоят дороже в пересчете на литр. Расход зависит от состояния, а не от типа мотора, ну и стиль езды конечно тоже. Я на М112 меняю масло раз в 15 тысяч и за это время оно от максимума где-то до середины между мин и макс опускается, а когда мотор был поновее вообще практически не изменялся уровень. А убитый М111 тоже жрет масло, особливо компрессорный, который помимо масла еще расходомеры жрать начинает при убитых кольцах, которые забрасываются маслом из вентиляции.

Цитировать133va написал(а):

а остальное типооборудование для 112 двигателя?ВЫхлопная и все такое?Я больно сомневаюсь что на 25 процентов легче

Выхлопная примерно тоже и выйдет, если конечно выпуск оригинальный не ставить.
Всякие помпы, термостаты примерно столько же стоят, масляный-воздушный фильтр столько же. На счет разницы в весе поищу информацию, кину ссылку.

ЦитироватьArman написал(а):

И еще, насколько я знаю на ресурс свечи в основном влияет качество топлива и если вы заправитесь некачественным бензином то придется по любому менять будь то 6 свечей или 12, но тут уже встает следующий вопрос, менять 6 шт или 12шт или я ошибаюсь?

Некачественным бензином заправлять не надо, надо качественным, не знаю как у вас, но в Москве проблем с качественным бензином давно уже нету. А ресурс отличается из-за конструктивных различий свечей, они не одни и те же в 111-м и 112-м.


Andreich

Если судить о надежности двигателя по форуму, то преимущество явно не в пользу 112-го, на моей памяти 3 угробленных 112-х, один 111-й с проблемой ГРМ и один 104-й с проблемами КШМ.


133va

не забывай что разгон 0 до 10 это одно а когда на определеной скорости втопишь то 104 быстрее работать будет!не забудем еще как крутить движок..104легче раскрутить!


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

не забывай что разгон 0 до 10 это одно а когда на определеной скорости втопишь то 104 быстрее работать будет!не забудем еще как крутить движок..104легче раскрутить!

С чего бы это?  :nope:

Как думаешь сколько лет еще 104-м жить? Тут 112-й уже в прошлое ушел.


Мартиросян

ЦитироватьAndreich написал(а):

Если судить о надежности двигателя по форуму, то преимущество явно не в пользу 112-го, на моей памяти 3 угробленных 112-х, один 111-й с проблемой ГРМ и один 104-й с проблемами КШМ.

А на моей памяти всего один мастер, работавший в прошлом в Киеве в Мерсосервисе, а теперь перебравшийся в Белгород, который говорит, что самый удачный Мерсовский мотор 112-й. Опримален по ресурсу, расходам, надежности и мощности.


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

не забывай что разгон 0 до 10 это одно а когда на определеной скорости втопишь то 104 быстрее работать будет!не забудем еще как крутить движок..104легче раскрутить!

А помоему как раз таки 112-й на скорости куда лучше повезет, там в плане обгонов и прочего. Он с места немного туповат, как и все зажатые под экологию двигатели...


133va

104 еще много ибо тюнерам они нравяться да если тут пишут про мерс то еще время 102 не прошло


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

тут пишут про мерс то еще время 102 не прошло

Сам то такой юзал? Я да, на проятжении 4-х лет. Ощущений масса   :no:

Но не положительных. Вот он конкретно устарел.


Andreich

SLAYER
Я просто говорю так как есть.


133va

да юзал.и отец это чудо юзал...95 год 140 кузов..продан с пробегом 387 тыс..я думаю еще был скручен.учитывая чтомальцом я топил на нем безбожно.


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

да юзал.и отец это чудо юзал...95 год 140 кузов..продан с пробегом 387 тыс..я думаю еще был скручен.учитывая чтомальцом я топил на нем безбожно.

140-й со 102-м мотором, да и еще 95-го года юзал?   Ты о чем?

Если о 104-м, то мне ничего нового не откроешь про него. Мотор супер, я не возражаю, но т.к. устарел, уже не актуален.


133va

про 104.просто написал что 102 тоже не считаю старым