Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реально или раскатал губешку?))))

Автор astvats, 31 июля 2010, 21:05:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

133va

заменойй свечей и прочего..да и 111 надежнее.еще 112 тупой мотор из за экологии.да и капиталить дорого.а мощность не выше чем у 104 и 111 компрессор


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

заменойй свечей и прочего..да и 111 надежнее.еще 112 тупой мотор из за экологии.да и капиталить дорого.а мощность не выше чем у 104 и 111 компрессор

Туповат, это есть. Менее практичен, но не менее надежен чем 111-й. А в чем муторность их замены свечей? 1200 рублей - замена всех свечей. Свечи меняются 1 раз и почти "навсегда". Капиталить его не вариант, просто менять блок. Для того, чтобы избежать капиталки, не надо брать авто за 200 тыщ рублей в надежде, что пробег не скручен.

И у 104-го мотора тоже куча недостатков, я бы сказал, что их даже больше - постоянные течи изо всех щелей, виной тому прокладки и поведенные головы, мудотень с ВВ-проводами (30-40 тыщ), из-за которых вылетают катушки, релюшки и т.д. Да и бонально он устарел. Впрочем 112-й тоже не молод.


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

заменойй свечей и прочего..

Что проще: менять 12 свечей раз в 100 тысяч км или 6 свечей раз в 30 тысяч км? Помоему ответ очевиден...


133va

А с чего решили что свечи менять надо на 104 так часто?У мну отец на свечах уже 100 тыс проехал если не больше.
Про капиталку можно подумать что сейчас реально купить 202 за 350 тыс с пробегом меньше 300 тыс?Какой ресурс у 112?Сколько блок стоит?
Я просто уверен что 111 2.3 компрессор надежнее и дешевле в обслуге чем 112.


Voiceh

Я наверное тоже своеобразный человек, но поюзав и М111, и М112 и М104, больше нравится М104, хотя понимаю, что очень уж он старый. Простой, надежный, а как звучит - музыка) Если б был рестайл со 104-м, с радостью приобрел бы (нравятся рестайлы в мелочевке, электронике и пр.), еще бы с коробкой 6-й серии. Но это исключительно мое мнение, и по опыту обслуга его дешевле обходится. Еще практика показывает, что он все таки надежней, даже исходя из того, что живых 112 реально мало, а 104-х с большими пробегами и старше по годам живых достаточно.


astvatsАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

слишком муторный 112....

краем уха слышал что рядная 6 лучше чем V-образная


Voiceh

ЦитироватьSLAYER написал(а):

И у 104-го мотора тоже куча недостатков, я бы сказал, что их даже больше - постоянные течи изо всех щелей, виной тому прокладки и поведенные головы, мудотень с ВВ-проводами (30-40 тыщ), из-за которых вылетают катушки, релюшки и т.д.

Течи отовсюду - это у запущенных экземпляров. Поведенные головы (если вовремя конечно заметить, не добивать насмерть) наблюдаются после пробега 200 тыс. зачастую и лечатся вместе с работой, заменой цепи, прокладок, трубочек в коллекторах, роликов, работой, шлифовкой и пр. в пределах 45-60 тыс. с нормальными запчастями (пройдено уже у себя). И такого ТО, если поршневая не ушатанная, хватит еще на столько же. Я таковое прошел при пробеге после 300 тыс., поршневая в порядке, зеркала в неплохом состоянии, так что не потею вообще. Мудотень с проводами присутствует тоже конечно из-за высоких температур, мол, резинки изоляции рассыхаются и пр. Но лечится это за 10 000 перетяжкой ВСЕЙ проводки двигателя с заменой на неродную, но более современную и выносливую проводку. А на 112 моторе, кстати, по мануалу, рекомендуется также замена прокладки ГБЦ со всеми вытекающими через 200 тыс. пробега. Только никто этого не делает, пока забитая вентиляция картера не достанет в конец.

Отредактировано Voiceh (2010-08-02 17:47:06)


Voiceh

Цитироватьastvats написал(а):

краем уха слышал что рядная 6 лучше чем V-образная

У мерседеса есть такое мнение. Но так считают те, для кого современность на втором месте, типа меня.


133va

я согласен с вышестоящими постами..104 и 111 двигтаели самые лучшие и ими остануться.+ у 112 двигателя вообще нет.нафига тяжелый и тупой двигтаель по мощности такой же,при больших запросов и прочего...Я уже задумался продать альмеру и купить с280 у жени но это пока раздумия!


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

А с чего решили что свечи менять надо на 104 так часто?У мну отец на свечах уже 100 тыс проехал если не больше.

АХТУНГ!!! Убьете катушки нахрен. Свечи он когда последний раз выкрычивал? Электроды еще остались?

Цитировать133va написал(а):

Про капиталку можно подумать что сейчас реально купить 202 за 350 тыс с пробегом меньше 300 тыс?Какой ресурс у 112?Сколько блок стоит?

Я своего дороже купил, но с пробегом 160 тыщ. (вроде как)             Ресурс у 112-го не меньше 500 тыщ км, это точно.

Цитировать133va написал(а):

Я просто уверен что 111 2.3 компрессор надежнее и дешевле в обслуге чем 112.

Ага. И у турбины по твоему ресурс больше чем у 112-го блока. БУГАГА!!!   И к тому же 4-цилиндровые блоки изнашиваются всегда быстрее 6-цилиндровых. Диапазон рабочих оборов то ниже и не приходится насиловать.

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Течи отовсюду - это у запущенных экземпляров. Поведенные головы (если вовремя конечно заметить, не добивать насмерть) наблюдаются после пробега 200 тыс. зачастую и лечатся вместе с работой, заменой цепи, прокладок, трубочек в коллекторах, роликов, работой, шлифовкой и пр. в пределах 45-60 тыс. с нормальными запчастями (пройдено уже у себя). И такого ТО, если поршневая не ушатанная, хватит еще на столько же.

А бывают экземпляры с пробегом меньше 200 тыщ???  Соответственно купив 104-й можно готовится к геморою.

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Еще практика показывает, что он все таки надежней, даже исходя из того, что живых 112 реально мало, а 104-х с большими пробегами и старше по годам живых достаточно.

Где их мало? Кто стравнивал? Просто вы смотрите по своей ценовой категории, вот и выводы делаете ошибочные. И 112-е не мертвые, просто народ очкует вентиляцию чистить. И везде триндят, что расход масла 1 литр на 1 тыщу. Так же можно сказать про все 104-е что у всех плавают обороты, провалы газа, мотор тупит, повышенный расход и т.д., а виной всему проводка. Кстати замена только проводов на новые не решает проблему, а только оттягивает ее на 1-2 года. Там проблема еще и в самих штекерах, они тоже плавятся. Я резал ради эксперимента проводку, знаю о чем говорю.


133va

SLAYER
Специально для тебя машина обслуживаетьсякогда надо.что по подвеске что по ходовой правда машина лексус.там 1 катушка на каждый цилиндр..все работает как часы..ТЬФУ ТЬФУ но я сам уже понимаю что его машина была качественеемоей хоть и пробег у него 250 тыс и на 2года моложе была.
не один пневмоэлемент не заменен.
по двигателю замена была 1 катушки и то она ток плохо давала на 4000 оборотах.


Dmitry

133va
А при чем тут вообще Лексус? У БМВ тоже одна свеча на цилиндр и тоже свечи ходят по 80 тысяч, но мы то сейчас о 104-м и 112-м говорим, а не вообще о моторах... Кстати эти самые свечи на БМВ стоят примерно в два раза дороже, чем на М112, т.е. комплект свечей что на БМВэшный М54, что на Мерседесовский М112 выходит примерно одинакого около 4000 рублей.

Цитировать133va написал(а):

нафига тяжелый и тупой двигтаель по мощности такой же,при больших запросов и прочего...

112-й где-то на 25% легче 104- того же объема...


astvatsАвтор темы

ЦитироватьVoiceh написал(а):

У мерседеса есть такое мнение. Но так считают те, для кого современность на втором месте, типа меня.

Ребята которые уже несколько порядка 12-15 лет занимаются мерсами озвучили мне это, и именно времен 124,140,201,202 и т.д. более новые авто просто не берут в силу того что "НЕ ПОЛУЧАЮТ КАЙФА ОТ РАБОТЫ" так мне озвучено было...)))))

Отредактировано astvats (2010-08-02 20:23:20)


133va

Dmitry
а остальное типооборудование для 112 двигателя?ВЫхлопная и все такое?Я больно сомневаюсь что на 25 процентов легче
если взять новый 112 и новый 111 компрессор и посчитать обслугу то выйдет
м111-5.5 литра масла
м112-8 литров+ доливы.
Если брать ресурс обоих двигателей по 500 тыс то умножайте 50 раз поменять масло на 112 и 50 раз поменять на 111.
В итогге содержать 111 выйдет дешевле и на экономии провести капиталку движка.а 112 еще захочет новый блок и тогда ппц цена выйдет!

Отредактировано 133va (2010-08-02 20:28:02)


Arman

а в чем смысл 2 свечей на цилиндр? больше мощности? разница между рядной 193 и V образной 197 составляет 4 л.с. и ради этого ставили на 6 свечей больше???
Предполагаю что кол-во свечей сыграло в основном в пользу экономии топлива, за счет эффективного сжигания топлива и достигается на 4лс больше мощности при меньшем ко-ве топлива.
Мне интересно что по этому поводу скажет наш руководитель клубного сервиса-Евгений, уж кто-кто, но через него прошли все двигатели на 202ых. Евгений как то можно построить иерархию двигателей по их надежности, дабы придти к какому то общему итогу по этому вопросу???
И еще, насколько я знаю на ресурс свечи в основном влияет качество топлива и если вы заправитесь некачественным бензином то придется по любому менять будь то 6 свечей или 12, но тут уже встает следующий вопрос, менять 6 шт или 12шт или я ошибаюсь?

Отредактировано Arman (2010-08-02 20:41:00)