Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реально или раскатал губешку?))))

Автор astvats, 31 июля 2010, 21:05:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мартиросян

Цитироватьastvats написал(а):

Не знаю...чет не хоца компрессорный...а че 2.4 слабоват? 2.2 у меня щас...

Кайфа на 3 месяца хватит. Он уверенно едет, легко разгоняется, но динамика разгона вялая. Так уж устроены Мерседесы. Компрессорные повеселее.

В любом случае надо пробовать не одну машину. Все познается в сравнении.


Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Есть у меня знакомый, он определяет отношение к авто по состоянию передних тормозов. Если тормозные диски стерты, то это его очень-очень настараживает, а если не дай Бог колодкти мертвые, то разговор закончен.

Скажем аккуратно "своеобразный человек" )) У меня например на машине абсолютно все оригинал, даже салфетки для салона и шампунь для торпеды (кстати отличная вещь), но тормозные диски с колодками скоро менять надо будет. А могу массу примеров привести где новые диски и колодки, но все остальное в усмерть убито. Где логика? Тогда уж лучше смотреть не состояние, и производителя тех же колодок, если там какой-нибудь кЕтай, то это действительно показатель, хотя тоже очень условный.


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

Скажем аккуратно "своеобразный человек" ))

Согласен. Если посмотреть внимательно на его 124-й, то в дрожь бросает. Доездился так, что шаровую выбило, соответственно вырвало колесо, изуродовало кромку крыла, оторвало листву с крыла и двери. На передних стойках крыши и на самой крыше ржавчина. На багажнике ржавчина, салон грязноват. Дизельный мотор вибрирует и шумит, т.к. какой-то демфер не работает и т.д и т.п.

Но зато тормоза заменил первым делом на Брембо.


Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьastvats написал(а):

В силу того что влюбился   в 202, хочу 1.8 или 2.0

Я бы вообще эти моторы не рассматривал если бы сейчас 202 покупал ...
однозначно 2.3 компрессор либо 2.8 ... другие моторы просто Бесполезны ИМХО Я бы вообще конструктора который предложил эти моторы на 202 ставить НА КОЛ БЫ ПОСАДИЛ и перед проходной завода бы поставил чтоб больше никто не додумался до такого ....


Dmitry

2.2 нормально ездил, 2.4 уж тем более хорошо поедет. Это если свято верить в свои шумахерские способности, то может и мало, а если просто ездить то везде хватает. Ну и понты конечно типо "меньше чем 2.8 для меня телега" никто не отменял)))


Andreich

Мерседес не должен напрягать ни в чем, он должен иметь мощный двигатель автоматическую  трансмиссию и кожанный салон. А лучше всему этому удовлетворяет С 230 компрессор и С 280, ну 2.2 по минимуму.

Отредактировано Andreich (2010-08-01 22:15:29)


Dmitry

ЦитироватьAndreich написал(а):

он должен иметь мощный двигатель автоматическую  трансмиссию и кожанный салон.

А еще водителя, охранника и длинноногую блондинку на заднем сиденье)))))


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну и понты конечно типо "меньше чем 2.8 для меня телега" никто не отменял)))

мне товарищ тоже рассказывает что его карбюраторная 99 прет как самолет и вообще дикая машина ....
PS Я не гонщег и уж тем более до шумахера мне как до луны на корячках, НО ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ МОЩНЫМ а не чтобы "в городе ездить мне пойдет (я сам так первые пол года думал когда 1.8 купил )" ,а а все что ниже 2.4 будут нещадно крутить до визга ... особенно по трассе в горах или на обгонах ...  я помню как у меня товарищ на БМВ 2 литровой ездил ... она из красной зоны вообще не выходила, а у другого знакомого 540 он на ней в 1/4, 1/5 газа ездит и она ЕДЕТ причем лучше чем 2 литровая на полном газу ...  ВОПРОС какой мотор проживет дольше ?
ПОЭТОМУ ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ МОЩНЫМ ...

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2010-08-01 22:23:30)


133va

не забывайте что это для нас так нужен двигатель мощный.за границей ты будешь от 0 до 60 км ездить...А от 0 до 60 даже с180 достойно разгоняеться.Поэтому это наш менталитет.и нахрена двигатель крутить?я щас на альмере езжу 1.5 ручка.круче до 2500-3000 и нормально.а на мерсе до 4000 топил..У меняотец так же хотя у него и двигатель 4.7 и 280 лошадок и на моей двигатель не крутит..Поэтому каждый выбирает свое..по мне так лучше движок слабее но надежнее..


astvatsАвтор темы

У друга 220 5.5л. при его массе это нормально нажал слегка совсем слегка на газ она и стрельнула...вот если бы я выбирал кузов 220 в массе 2 тонны с копейками между движками 320 или 500,600 и выше...то другой вопрос...а для меня 2.2 тоже нормально в кузове 202, так что был бы рестайл 2.2 + АКПП я бы взял, вот и всё...меня этот двигатель устаривает, и не нужно ему в красную зону стрелку гнать чтоб улететь...а если ты на светофоре с WRX стоишь и пытаешься надрать то извини тебе ни 2.3k ни 2.8 не поможет ИМХО.
Честно признаться взял бы у друга 220, просто деньги нужно в более важное вложить...


Dmitry

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

а а все что ниже 2.4 будут нещадно крутить до визга ... особенно по трассе в горах или на обгонах ...  я помню как у меня товарищ на БМВ 2 литровой ездил ...

Я ездил на С220, кик-дауном крайне редко пользовался, в городе так вообще не больше 1/3 газа используется. На 520-й тоже ездил, правда М50 на палке. Что-то меня терзают сомнению далеко от нее это ваш С230 компрессор уедет)) Опять же многое от состояния зависит, можно и 540-ю так убить, что только тошнить сможет. Сейчас в БМВ у меня 192 л.с. и хватает просто дофига с каким запасом, хотя на тематическом форуме активно бытует мнение, что "все что ниже 530-й не едет". Интерестно взглянуть, как же ездят эти самые на 530-й, сдается мне что в 99% случаев точно так же, как и я на 525 или С220, т.е. на 1/3 педали. Ну а где у нас гонять то? Можно подумать все регулярно куда-нибудь на трек выезжают.

Короче по теме из рестайлингов бери С240 АКПП - оптимальное сочетание для 202-го, ИМХО разумеется.


astvatsАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Короче по теме из рестайлингов бери С240 АКПП - оптимальное сочетание для 202-го, ИМХО разумеется.

+1


133va

если я бы опять искал Цэшко то только со 111 двигателем.слишком муторный 112....А были быф бабки вообще бы вколхозил 3.2 104 двигун...ирадовался жизни.


astvatsАвтор темы

Цитировать133va написал(а):

А были быф бабки

....вот это главное....


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

слишком муторный 112....

Чем он муторный то?