Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стоит ли брать дорестайл?

Автор big_daddy.ru, 08 июня 2018, 23:18:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

валентин геннадьевич

Каждая комплектация хороша по своему!!у меня 1993г.простинький с дмвр.по мне так просто чудо.пробег на сегодня 207т.км.один хозяин в россии.чем меньше наворотов,тем меньше проблем.

DVA


XCA52

Моё мнение . Бери 2,2 и не парься . Смотри только внимательно кузов . Остальное само собой тоже .
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Pavel0861

На мой вкус ПМС хуже ХФМ и МЕ. Хотя бы тем, что плохо диагностируется. Тупо параметров меньше, сложнее чинить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Алексей Михайлович

Цитата: DVA от 10 июня 2018, 10:51:20
Цитата: Алексей Михайлович от 09 июня 2018, 14:52:56Ну хотя бы по отсутствии тем на форуме о проблемах МЕ. Про ПМС тем полно.
Повторяетесь батенька!
Цитата: Алексей Михайлович от 09 июня 2018, 07:05:44Ну про ПМС куча тем как его починить или на Январь поменять даже. Про МЕ тишина, даже темы не видел ни одной.
Фантазия закончилась? ;)
По вашей логике машину в этом кузове вообще лучше не брать, а то вот в этой теме аж 500 страниц :o Хочу купить запчасть на 202-й

Как не стоит если сам себе 202-ой взял, по мне он.
Если нечего сказать или не знаете- то лучше пройти мимо, чем написать глупость :gogi:
Вот вам как раз свеженькая тема про МЕ ;) не заводится на холодную

Почитаю с удовольствием, но рестайл всё же лучше. Моё ИМХО.
WDB2020181A708403

Алексей Михайлович

Цитата: Pavel0861 от 10 июня 2018, 14:08:07
На мой вкус ПМС хуже ХФМ и МЕ. Хотя бы тем, что плохо диагностируется. Тупо параметров меньше, сложнее чинить.

Ну и я  об этом. Опыта руками пока нет, но анализировать сообщения форума могу.  :cg:
WDB2020181A708403

DVA

Цитата: Pavel0861 от 10 июня 2018, 14:08:07На мой вкус ПМС хуже ХФМ и МЕ. Хотя бы тем, что плохо диагностируется. Тупо параметров меньше, сложнее чинить.
Это естественно, так как датчиков там намного меньше. Оттого и понять что не хватает двигателю проще. :gogi: Ведь на советской технике не было диагностики и разбирались тупо по визуальным и слуховым параметрам. ;) А тут еще и диагностика показывает практически все то же , что и на других системах, только исключая не существующие в этой системе датчики.
На ПМС нет датчика детонации, датчика распредвала,магнита распредвала, расходомера. Есть только свечи, форсунки, датчик температуры и впускаемого воздуха и датчик колена....все просто и надежно! Для кого-то это наверное сложно, :al: но если разобраться, то система намного проще...оттого и проще находить неисправности.

Алексей Михайлович

Цитата: DVA от 10 июня 2018, 14:35:32
[все просто и надежно! Для кого-то это наверное сложно, :al: но если разобраться, то система намного проще...оттого и проще находить неисправности.
Тогда уж трамблёр ставить обратно и карбюратор.
WDB2020181A708403

DVA

Цитата: Алексей Михайлович от 10 июня 2018, 14:45:23Тогда уж трамблёр ставить обратно и карбюратор.

В вашем понимании видимо так и представляется все это. :dr: Еще раз повторюсь, что если нечего сказать или не знаете - лучше пройти мимо, чтобы не получать такие ответы на ваши высказывания Чё за бред...

Pavel0861

Система зажигания на ПМС не диагностируется совсем. Это большой минус. Простота конструкции не всегда хороша. В общем, кому что нравится. Тема не об этом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

валентин геннадьевич


Алексей Михайлович

Цитата: DVA от 10 июня 2018, 14:52:16
Цитата: Алексей Михайлович от 10 июня 2018, 14:45:23Тогда уж трамблёр ставить обратно и карбюратор.

В вашем понимании видимо так и представляется все это. :dr: Еще раз повторюсь, что если нечего сказать или не знаете - лучше пройти мимо, чтобы не получать такие ответы на ваши высказывания Чё за бред...
Прошу прощения за флуд, но что то в последнее многих на оригинал потянуло. Какая разница оригинальный компрессор или нет?
Прошу прощения если кого обидел.
WDB2020181A708403

sashashorin

Цитата: Radist от 09 июня 2018, 09:04:11Главное и там и тут это днище 
И пороги, да и вообще состояние кузова.

и двигатель, да и коробка, если акпп
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Kira

Главное кузов. Остальное не так уж дорого сделать.

sashashorin

Цитата: Kira от 10 июня 2018, 19:51:16Остальное не так уж дорого сделать

купив машину за 150-200, будет недешево выложить 60-80 за ремонт акпп.
Любите свои Мерседесы. Они живые!