Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неисправность работы вакуумной системы + электрика. [Решено]

Автор jk18, 07 июня 2018, 09:37:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jk18Автор темы

Всем привет.
По закону жанра.... ровно год ничего в машине не выходило из строя, и вот тебе на...
Попытаюсь описать ситуацию своими словами. Надеюсь поймёте, и, быть может поможете.

В минувшые выходные выдалась поездка, 200 км в одну сторону. Добрались на место без проблем.
Через несколько часов по приезду на место непонятно из-за чего отказался открываться багажник - открыл только из салона кнопкой открытия багажника. После этого закрыл машину. Потом когда открывал  - открылась с одного нажатия ключа-рыбки водительская дверь. Нажал второй раз чтобы открылись остальные двери и багажник - запоры замков на дверях дернулись на пару милиметров всего. В итоге не получилось окрыть двери с ключа - только из салона открыл за ручки дверей. Подумал - может перегрелась на солнце?!?  :(
После этого поехали дальше по делам. Километра через 2 остановившись на красный свет не смогли тронутся - заглох двигатель. Впервые в жизни. Попробывал завести машину - стартер крутит, но не заводит.
Открыл капот посмотреть - ничего не увидел чтобы бросалось в глаза, после этого машина завелась (простояла минуты 3).
Выдвинувшись в путь дальше при перестроении из ряда в ряд не включились повороты, не то чтобы не включились - пару раз мигнув создав и звуковой сигнал свойственный им - отключились.  И так - не раз. Ехавший за мной знакомый потом сказал мне что при нажатии тормоза стопы машины светились тускловато, как-будто где-то что-то закоротило.   

При прибытии на место проверил все предохранители - всё в норме. Двери кроме водительской не окрылись по прежнему. Обратил внимание на заклинивший шток замка бензобака в открытом виде даже при закрытии машины он оставался.

На следующий день отправились в обратный путь. Километров через 70 машина опять заглохла - при скорости 130-140 на трассе: тормоз нажать неозможно(!!!) - блокируется педаль, руль повернуть трудно (блокируется гидроусилитель руля), поворотники и аварийка не включаются..... Слава Богу удалось докатиться до полной остановки на обочину из третьего ряда... Как останавливаться в таких случаях?????
Бензонасос? Незнаю... Попробывал завестись - стартер крутит но не заводит. Минут через 5-7 завелась и ещё проехали 50 км, ситуация повторилась.

Добравший домой решил проверить вакуумные магистрали - снял все карты дверей - соединения нормальные, подголовники - тоже. Замок багажника - также. Замок лючка отсоединил  - также,  всё содинено.
Обратил внимание на выпавшую пружину от заслонки рецеркуляции воздуха.

В итоге. Компрессор постоянно подкачивает. Во время открытия двери срабатывае зуммер, как при включенном свете и открытых дверях без ключа в замке зажигания и мигает приборная панель тускловато и свет по кругу в машине....
:de:
Подскажите, что делать и где искать причину поломки.
Заранее благодарен!

Рестайл, м111.945. Винкод - в подписи...


Pavel0861

Цитата: jk18 от 07 июня 2018, 09:37:43Как останавливаться в таких случаях?????

Педаль тормоза не блокируется, просто нет усиления вакуумом. Чтобы остановиться, нужно просто давить на тормоз со всех сил.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Раз вся электрика одновременно начала мозги компосировать, значит где-то плохой контакт, скорее всего масса окислилась. Можно ещё глянуть плюс который под педалью газа, там почти всегда влага есть от ковриков и обуви. Да и ещё плюсовые провода на клеме аккумулятора, которые тонкие, из-за них тоже могут быть проблемы.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

jk18Автор темы

Ребята спасибо за ответы и советы - приму на вооружение.
Клеммы на аккумуляторе в норме, снимал.
Под водительской педалью гляну сегодня.

Вопрос.  Как найти утечку в вакуумной системе? Читал форум тут 2 дня так и не понял технологии.
На компрессоре ЦЗ есть таки трубки:
1. Две желтых трубки - идущие к водительской двери, замку лючка бензобака.
2. Три жёлтых трубки - идущие к 3 дверям.
3. Три белых трубки - идущие к подголовникам, замку багажника.

P.S. При включении зажигания ошибок на приборной панели нет.

Pavel0861

Цитата: jk18 от 07 июня 2018, 10:07:25Как найти утечку в вакуумной системе?

Отключать потребители поочередно, локализовать утечку. Затем проверять все подозрительные мембраны вакуумметром или просто ртом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

jk18Автор темы

Тем временем пришёл конец самому компрессору.
:(
Доехал до работы нормально, а вот закрыть машину увы, не смог.
2 года назад туда уже щётки новые ставили. Начём опять повторную процедуру.

Витамин-С

Ситуация с отключением потребителей и остановкой двигателя 1 в 1 у меня была.Оказалось что был очень плохой контакт в фишке замка зажигания,фишка аж подплавилась.Заменил контактную фишку и сам замок(был в запасе) и тьфу-тьфу уж год нормально ;)
Так что обрати внимание на этот узел.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Radist

По поводу КЦЗ, он должен аварийно выключатся при утечках через 5 секунд, если этого не происходит значит надо почистить контакты в КЦЗ. У меня такое было, как почистил проблема пропала.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

jk18Автор темы

Всем привет.

Вчера оказалось что я ошибся с преждевременной поломкой моторчика компрессора.
Жужжит.
В общем отсоединил трубки от компрессора, а так же от конечного потребителя (двер, подголовники, замок лючка бензобака).
1. Лючок бензобака - продул - мембрана работает на всас и выталкивание.
2. Отдельно проверил все 4 замка на дверях - мембраны целые, открывает/закрывает.
3. Также проверил открывание  багажника - работает.
4. Продул как мог магистрали до дверей, но сегодня ещё раз именно сами трубки продую - от компрессора до  отсоединённых дверей.

Коспрессор разобрал. Графитной пыли от щёток нет. 2 года назад заменил их.
Внешне компрессор как новый. На фото видно. Соединения целые.

Что делать и где искать утечку я незнаю.
Может есть у кого какие мысли?







Radist

А сам компрессор нормальное давление создаёт?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Витамин-С

Есть еще вакуумные приводы управления заслонками на отопителе,в них диафрагмы бывает дают трещины.Регулятор света фар,на самих фарах соединения.
Темы есть на форуме.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


jk18Автор темы

Компрессор создавал давление ровно на столько что сразу открывалась водительская дверка. И всё. Остальное поначалу по милиметру выталкивалось (остальные двери).
Ещё обратил момент вчера когда не смог закрыть машину - при нажатии кнопки открытия машины световой сигнал работал. При закрывании - не работал  :nea:


jk18Автор темы

Цитата: Витамин-С от 08 июня 2018, 09:16:08
Есть еще вакуумные приводы управления заслонками на отопителе,в них диафрагмы бывает дают трещины.Регулятор света фар,на самих фарах соединения.
Темы есть на форуме.
Роман, я  думал что все 8 трубок от кмопрессора заканчиваются на потребителях.
Это 4 двери. Багажник. 2 подголовника. Лючок бензобака.

Эсть еще продолжение/ответвление?
Я думал это все от двигателя вакуум... вроде так на форуме писали.

DVA

Цитата: jk18 от 08 июня 2018, 09:20:43Я думал это все от двигателя вакуум.
Как раз все наоборот. ;) Все приводы по отолению и вентиляции идут от компрессора ЦЗ.


jk18Автор темы

Цитата: DVA от 08 июня 2018, 12:18:58
Цитата: jk18 от 08 июня 2018, 09:20:43Я думал это все от двигателя вакуум.
Как раз все наоборот. ;) Все приводы по отолению и вентиляции идут от компрессора ЦЗ.
Приветствую!
А подскажите схему проводки этого вакуума ....