Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ошибка по хх

Автор c180-1995, 27 мая 2018, 16:28:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

c180-1995Автор темы

ДОбрый вечер. такая беда. Ошибка вылазиет 0050 хфм. Не могу понять. грешу на волюметр. до этого стояла система пмс, я переделал на хфм по заводскому(объем 1.8 ), т.е. проводка все дела как надо. все едит не плохо. но бывает нет нет какбудто кто то за попу держит. расход вроде как в норме. были ошибки по катушке и соответсвенно в момент когда держат за попу она троила, заменил катушки перестала троить,но эффект того самого задержания остался, далее поменял лямбду тоже живую хорошую б/у стояла на пмс но они один в один, стало еще лучше ехать, но проблема не ушла с 050 и иногда тупления машины. Менял волюметр от ваза 004 и 037 (по идеи один в один) но еще есть 116 вазовский так он более идентичен моему мерсовскому но тоже не помогло. на вазовских другие проблемы вылазят по лямбде. Еще такая непонятка, расход воздуха на хх примерно 8-9 кг. я такого бреда не видел нигде сколько делал машины. возможно волюметр грешит но все 4 которые я ставил показывают одно и тоже. Не мерил компрессию, но едет очень бодро все дела лучше пмс, но опять же бывает что когбудто топлива нет хотя все в поряде по топливу. Диагностика у меня обд через хоббдрайв может она бредит про 8-9 кг/ч по воздуху. еще на хх нагрузка около 20 %  и  время открытия форсунок 2.8 2.9 это тожь влияет парамметры завышенны. адаптации по лямбде в норме. у кого какие мысли. заранее спасибо. Проводка вся в идеале нет никаких проблем. и бывает редко но, обороты после долгой езды держит 1500-1800 газонешь пройдет.wdb2020181a490168 это с др мерса вся проводка и двигатель.
WDB2020181A490168

DVA

#1
Цитата: c180-1995 от 27 мая 2018, 16:28:58Ошибка вылазиет 0050 хфм
Self-adjustment too lean at Idle (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator, wear engine) - Саморегулировка слишком мала на холостом ходу (утечка воздуха на впуске, топливные форсунки, мембранный регулятор давления, износ двигателя)
Или
Engine control module faulty or not coded. - Модуль управления двигателем неисправен или не закодирован.

Возможно у вас механика, а ЭБУ от Акпп и наоборот. ...отсюда и проблемы. Ну и расходомеры вазовские не идеальны для этого мотора.

c180-1995Автор темы

да в том то и дело что воздух не подсасывает форсы хорошие до этого проверяли. давление не пропадает целый день катался с монометром. почему 8 кг воздуха ? в этом наверное вся причина
WDB2020181A490168

DVA

Цитата: c180-1995 от 27 мая 2018, 17:33:46почему 8 кг воздуха ?
А сколько вам надо?  читайте на форуме много чего умного написано ;)

з.ы. ...и вы только первую расшифровку ошибки прочитали? Про то, что ЭБУ неправильно работает - пропустили? :de:

c180-1995Автор темы

по поводу другого эбу не думаю. хотя... там тожь механика стояла откуда снял. я целиком брал авто. 8 кг прочитал и в правду это нормально. пока еще мозгую этот момент. по идеи около 10 кг должно быть. ну да ладно. опять же есть нагрузка тожь завышена, плюс форсунки по 3 млсек открывает это тоже говорит о не правельной работе, ошибка вылазиет раз в день потом уберешь ездишь все норм потом опять. еслиб эбу гнал я думаю такого не было постояно тупила б
WDB2020181A490168

DVA

Цитата: c180-1995 от 27 мая 2018, 18:14:37еслиб эбу гнал я думаю такого не было постояно тупила б
Не факт! ;)
Цитата: c180-1995 от 27 мая 2018, 18:14:37по идеи около 10 кг должно быть.
А коррекция какая?
Цитата: c180-1995 от 27 мая 2018, 18:14:37плюс форсунки по 3 млсек открывает это тоже говорит о не правельной работе
Прежде чем в чем-то сомневаться, надо знать нужные параметры ;) От 2-ух до 4-ёх.  Здесь рассказано, почему она изменяется, а здесь  какие параметры должны быть.

c180-1995Автор темы

спасибо вам большое Дмитрий. адаптация на хх -3,5% постоянно показывает. сейчас вычитал что надо адаптации сбрасывать. но опять же машина сама подстроится если все нормально. клемму скинув все сбросится это чувствуется по работе двигателя. нужные параметры 2,0 - 2,5 время впрыска и нагрузка 15% . вот идеал на всех авто, любое посмотрите на исправном 4хц авто примерно такие показания.
WDB2020181A490168

DVA

Цитата: c180-1995 от 27 мая 2018, 18:42:02клемму скинув все сбросится

Это не та машина, и сбросом клеммы вы ничего не сбросите и не адаптируете, кроме настроек часов и магнитолы....на рестайле еще доводчики надо будет настраивать.  Здесь все сбрасывается только диагностическими приборами!

c180-1995Автор темы

вы не правы. если у машины есть не исправность, эбу подстраивается, если толку нет он уходит в аварию. вы все поменяли заводите он сам адаптируется. диагностическими приборами пользоваться умею к сожелению нет стара. и опять же не на всех блоках есть сбросы на завдоские установки. мне интересна цифра -3,5 кг/ч (не %- извеняюсь)адаптация хх
WDB2020181A490168

DVA

Цитата: c180-1995 от 27 мая 2018, 18:50:59вы все поменяли заводите он сам адаптируется.

Допустим на многих  старых японских машинах- там да, ошибки сбрасываются сбросом клеммы на несколько минут. Тут хоть на месяц сними - фиг вам что сбросится :)

c180-1995Автор темы

ну даже пусть она сохранится , она будет не действуйщей или же просто как история будет высвечиваться в вашем дигностическом оборудовании. если она была когда то это не значит что машина сейчас не правильно работает.
WDB2020181A490168

hfmscаn

если адаптация ХХ -3.5 кг\ч, и в поле расход воздуха показывает 8 кг\ч, то реальное показание ДМРВ 11.5 кг\ч...
в принципе надо смотреть согласование, почему так сильно зажвинута адаптация... если бы была ошибка 035 при этом, то все было бы ясно и понятно ( т.е. адаптация минусит сильно. а коррекция наоборот добавляет, т.е. в сумме близко к нулю)... но тут видимо другой случай, если вылазит ошибка 050 временами, значит коррекция на ХХ гуляет в минусе и комп делает попытки еще ниже загнать адаптацию, но не может.
нужно смотреть в комплексе, что кажет ДМРВ в покое, что на оборотах, какие другие адаптации и т.п.

c180-1995Автор темы

поставил сегодня 4 разных волюметра среди них пару вазовских. толку нет. везде есть 3,5 кг в минусе. подсосов нет все места возможные помазал герметосом. один волюметр повлиял на коррекцию лямбды остальные также. ну походу волюметр потомучто все в порядке(( 50 000тг у нас стоит в кз)) вазовским не отделаешься тут, либо адаптации сбросить старом... попробывать. всем спасибо хоть понял что такое 8кг расход воздуха
WDB2020181A490168

hfmscаn

#13
адаптация не может сразу измениться... плюс к этому чтобы она изменилась, то комп должен сначала войти в режим адаптации, он же не постоянен..
плюс еще коррекция должна бегать а не упираться в -25% или в 25% ... по уму, если в машине всеправильно и хорошо, то при установке правильного ДМРВ ты получишь коррекцию на ХХ +25% и ошибку 035... и система сама не адаптируется, она не может это сдлеать (потому что в пределе регулирования адаптация не происходит. недоработка системы... )...
да, нужен сброс адаптации.
если нет стара то можно сделать это и самому
Но сама по себе процедура не безопасна на старых машинах. иногда комп не может после этого адаптировать дроссельку (если она проблемная, например слабый моторчик или сильно засрана), но бывает это редко, просто надо понимать что может вылезти такое...




c180-1995Автор темы

спасибо. я у вас брал елмку. ей и смотрю. там нет сбросить адаптации. я думал что если ошибки сбросишь, он начнет по новой адаптироваться как на не которых авто. а тут похоже не так
WDB2020181A490168