Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подсветка номера!!!!

Автор MersoMen, 03 апреля 2009, 15:31:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TAMERJlAN

вот нашел ГОСТ 8769-75 ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ:

2.8. Фонарь освещения номерного знака

2.8.1. На каждом транспортном средстве должны быть установлены один или несколько фонарей освещения таблицы заднего номерного знака.

Допускается не устанавливать фонари освещения номерного знака на троллейбусы, на которых не предусмотрена установка номерных знаков.

(Измененная редакция, Изм. N 4).

2.8.2. Фонарь освещения номерного знака должен излучать белый свет.

(с) http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=7058" rel="nofollow" target="_blank">http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=7058 (с)

Наказание - лишение прав управления транспортным средством от (или до - не помню) 6 месяцев.

Отредактировано TAMERJlAN (2009-04-06 16:22:32)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Dmitry

TAMERJlAN
Че то ты прям запугал... Ксенон нельзя, светодиоды - нельзя, еще следует вспомнить что 5% тонировка по кругу тоже неправильно :)
Если говорить по закону, то проблема заключается в том, что определять соответствие автомобиля ГОСТу должен специално обученный человек и никак не инспектор ГИБДД. Откуда инспектору знать какие диски разрешено ставить на Мерседес, а какие нет? Откуда ему знать есть автокорректор или нету? Ксенон штатный или колхозный?
Потом еще вот на что хочу обратить внимание:

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере СТА рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Управление транспортным средством, на переднией части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Хочу обратить внимание что лишение прав именно за управление ТС у которого НА ПЕРЕДНЕЙ части установлены не те огни.


TAMERJlAN

никто никого не пугает, просто оглашаю факты. Прав за это лишают и будут лишать - а вопрос попадешься ли ты на ТАКИХ ДПСников или нет - дело удачи. Неоднократно обсуждалось это. Никакого специально обученного человека не надо. Составляется протокол - и отправляют в суд (это при худшем раскладе), а там уже надо доказывать свою правоту с помощью КоАп и др.

Передача была, по-моему на НТВ (точно не помню) дак там как раз про ксенон рассказывали и обсуждала коллегия адвокатов этот ньюанс, дак в Москве стоял ДПСник и останавливал машины с ксеноном, делал осмотр машмны с 2-мя понятыми и давал штраф (это когда с ним не спорили) а двух отправил на экспертизу и вручил повестку.

Отредактировано TAMERJlAN (2009-04-06 16:26:30)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlAN

ЦитироватьDmitry написал(а):

Хочу обратить внимание что лишение прав именно за управление ТС у которого НА ПЕРЕДНЕЙ части установлены не те огни.

тут ты не прав.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Dmitry

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

Передача была, по-моему на НТВ (точно не помню) дак там как раз про ксенон рассказывали и обсуждала коллегия адвокатов этот ньюанс, дак в Москве стоял ДПСник и останавливал машины с ксеноном, делал осмотр машмны с 2-мя понятыми и давал штраф (это когда с ним не спорили) а двух отправил на экспертизу и вручил повестку.

Ну так все правильно, на экспертизу. Пока до экспертизы доедешь лампочки чудным образом станут уже обычными галогеновыми. А это грубейшее нарушение со стороны инспектора, т.к. ни он ни тем более понятые не в праве определять колхозность ксенона и вообще его наличие. В передачах у нас и за тонировку номера снимают, а вообще за это 100 рублей положено (ст. 12.1). Если самому повестись и согласится, тогда можно и на пустом месте без прав остаться...


TAMERJlAN

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если самому повестись и согласится, тогда можно и на пустом месте без прав остаться...

это точно.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

RYP

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если самому повестись и согласится, тогда можно и на пустом месте без прав остаться...

Да согласен. TAMERJlAN, у вас видимо просто разгулялись менты через чур и не было прецендентов когда их на место ставили,пускай также через суд и публично.

Сказали мол я больше 150 ехал - это они на глаз определили, без радара и ещё сплошную пересек, которой там даже не было. Ну а суд конечно же им верит, и не просит от них никаких доказательств.вот так.

[/quote]

Ну это совсем уж жесть, у ментов радары должны проходить то ли проверку,то ли тесты периодически..и в конце на корпусе пломба ставиться с указанием срока,так сказать, годности. И если менты тебя тормознули с радаром и превышением то ты вправе потребовать эти документы с них. и если они просрочены то это уже серьезное нарушение, здесь уже не о точности показаний разговор. в идеале не мешает записать их данные но это как правило уже не нужно.
То что

Ну а суд конечно же им верит, и не просит от них никаких доказательств.

[/quote]

не верно. Задача ментов в суде (хотя как правило они не являеются туда) это доказать твою вину а не тебе доказывать что ты не виновен. Согласен полностью: суд в 99,9 процентах стоит на стороне ментов, и кстати во время суда с врачами такая же ситуация. Но! если не паниковать сразу, ничего лишнего не подписывать и быть с хорошим адвокатом то правоту свою отстоять можно вполне.
То что у вас менты глазом меряют скорость а вы с такими замерами соглашаетесь это дело не в суровых ментах, а в вашей так сказать "мягкости"


Dmitry

Вообще что-то мы от реальности оторвались... и в общем то от темы. Что касается Гайцев, то строго говоря даже если прибор супер-пупер правильный со всеми проверками и т.д., то фактически его показания ничего не значат, ибо презумпция невиновиности, говоришь что скорость не моя и все! В суде в качестве доказательства могут быть использованы только фото и видио записи, и то только сделанные на приборах установленного образца. Если фото, видео или свидетелей нет, то АБСОЛЮТНО любое нарушение не может быть доказано! В т.ч. проезд на красный свет, под кирпич, тем более езда с голубыми/красными/зелеными лампочками. Единственное исключение: алкоголь, там как раз наоборот видио и свидетели бессмысленны, роль играет только заключение экспертизы. И правильно RYP написал что это менты должны доказывать вину, а не водитель невиновность. Но это по закону, а в реальности все по понятиям. Менты и судья, как бы это по-мягче сказать, в курсе дел друг друга. Поэтому просто в наглую лезть на рожен бессмысленно, суд примет решение по всей строгости и выше стоящий его подтвердит, а до верховного не все доходят. У моего знакомого права за встречку отобрали, он там судится хотел, распечатал фото из гугла что прерывистая там, меня в свидетели записал (я правда не знал об этом, но свидетелем реально был), а что толку, суда как по телевизору показывают и не было, просто вручили решение и все! Так что тут важно при общении с ментами и не поддаваться на развод и не наглять знаниями законов и ГОСТов. Нужна золотая середина. Менты тоже в большинстве своем стараются эту середину отыскать, к примеру в Москве с тонировкой трогают только тех, у кого глухая, хотя с т.з. ГОСТа что 50% что 5% - одинаковое нарушение.
P.S. Кстати именно из вышенаписанного всякие там корочки и позволяют ездить безнаказанно. Какого-нибудь внештатного сотрудника не штрафуют именно потому что знают, что в этом случае прикрывать никто не будет, а если по закону, то любое нарушение недоказуемо...


Игорь

MersoMen
не в том разделе создал тему. Переношу


TAMERJlAN

ЦитироватьRYP написал(а):

не верно. Задача ментов в суде (хотя как правило они не являеются туда) это доказать твою вину а не тебе доказывать что ты не виновен. Согласен полностью: суд в 99,9 процентах стоит на стороне ментов, и кстати во время суда с врачами такая же ситуация. Но! если не паниковать сразу, ничего лишнего не подписывать и быть с хорошим адвокатом то правоту свою отстоять можно вполне.То что у вас менты глазом меряют скорость а вы с такими замерами соглашаетесь это дело не в суровых ментах, а в вашей так сказать "мягкости"

3 инстанции прошёл с адвокатами. всё бесполезно. ДПСники ничего доказывать не собирались. Я и адвокаты говорили, мол докажите, в соответствии с законом то-то и то-то....(призумция невиновности - это всего лшь громкое высказывание) но, уткнувшись кафедру сотрудники молчали... суд так и написал: "нет оснований не доверять СЛОВАМ (а не фактам) сотрудников ДПС" - конечно я и сам был поначалу злой, но потом, после 3-х таких судов понял где живу...

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlAN

ЦитироватьDmitry написал(а):

! В суде в качестве доказательства могут быть использованы только фото и видио записи, и то только сделанные на приборах установленного образца

во-во именно это и ытались говорить в суде и т.д., но... реальность такова =)
ладно, прекратим этот разговор, а то до бесконечности можно спорить.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Dmitry

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

во-во именно это и ытались говорить в суде и т.д., но... реальность такова =)
ладно, прекратим этот разговор, а то до бесконечности можно спорить.

Да а че тут спорить то, я собственно про то и говорю, что на бумаге одно, и в жизни другое. И никто из инспекторов и не собирается читать всякие ГОСТы где много букафф, дай Бог чтобы хоть правила знали. Недавно на форуме была ссылка на статью про Гайцев чуть которой что они впринципе все повязаны коррупцией. А коль так, то о каких нормах мы говорим? Если у тебя есть удостоверение, то можешь вообще не обращать внимание на ПДД, если просто знакомые есть хорошие, то в случае чего откупишься, ну а если ничего нету... Хочется сказать не нарушай, но ведь и это ничего не гарантирует(((
Кстати еще один "положительный" пример такой системы вспомнил. На ленинградке от Шереметьево 2 до Сходни практически везде либо населенный пункт, либо знак 60, почти всегда стоят гайца с "биноклем", все едут 90-100, даже не сбавляя, и никого не трогают! Видимо понимают что бред на трехполосном шоссе с разделительным барьером 60 вешать. Но если там же проехать 100-120, а уж если 120+, то встреча с инспектором не заставит себя долго ждать :)


RYP

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

конечно я и сам был поначалу злой, но потом, после 3-х таких судов понял где живу...

:dontknow: увы старик, так оно и есть..балом правят ксивы, и девиз этого бала "все равны, но есть равнее"


MersoMenАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

не в том разделе создал тему. Переношу

Хорошо!!!Я просто не думал что это тюниг  :dontknow: :D я же сам "своими руками" сделал :D


MersoMenАвтор темы

:D  :D  :D Хочу быть крутым Уокером  :glasses:   :D  :D  :D