Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

M104E28 Провалы, пропадает хх [Решено]

Автор Pleex, 09 мая 2018, 14:54:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PleexАвтор темы

Всем доброго времени суток, проблема такого плана при запуске авто нет хх, приходится держать газом, после пары "подгазовываний" хх появляется работает авто ровно. Время от времени именно при запуске история повторяется, а во время поездки холостые могут начать прыгать от 500 до 1500.  Но после простоя в пробках хх напрочь пропадает и уже "прогазоватся" ему не помогает пока не постоит. При резком нажатии на газ авто захлебывается потом обороты подскакивают. Грешил на дмрв, но если с него скинуть фишку становится только хуже появляются хлопки в впускном коллекторе и практически нет реакции на газ. Есть подозрения на дросель , при включенном зажигании он жужжит, и жужжит не переставая

hfmscаn

диагностику надо делать, смотреть на что ЭБУ жалуется, дальше по результатам.
надеюсь вы уже читали о болячках этого двигателя с моторной проводкой и все успешно полечили уже, ибо если нет, то начать нужно с моторной проводки и проводки дросселя

PleexАвтор темы

Заменили моторную проводку, действительно была осыпавшаяся. Заехал на диагностику, подключили к стару висят ошибки (055   Ignition system output stage 1, Cylinder 2 misfires, 056   Ignition system output stage 1, Cylinder 5 misfires)
Показания всех датчиков в норме, но когда начали смотреть показания заслонки то увидели что угол на холостых показывает - 0.1 , и естественно когда газуешь показывает не коректные показания угла заслонки.  Это померла заслонка? ошибок на нее не выдает ведь

DVA

Катушку на 2-м цилиндре хорошо подключили? У вас ошибки на два парных цилиндра, на которые идет одна катушка. Тут или катушке каюк, либо что0-то с подключением.

PleexАвтор темы

Цитата: DVA от 23 мая 2018, 14:27:03
Катушку на 2-м цилиндре хорошо подключили? У вас ошибки на два парных цилиндра, на которые идет одна катушка. Тут или катушке каюк, либо что0-то с подключением.

Да подключена врооде правильно, а как проверить саму катушку?

DVA

Цитата: Pleex от 23 мая 2018, 14:45:22как проверить саму катушку?
Установив заведомо исправную или поменять местами с другой. Если те цидиндры перестанут работать, то значить проблема в катушке

PleexАвтор темы

Проблема решилась адаптацией дросельной заслонки, старом провели адаптацию глохнуть перестала , холостые пришли в норму.