Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Покупка Golf III

Автор Ritms, 03 мая 2010, 03:57:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RitmsАвтор темы

доброго времени суток уважаемые соклубники) Брат недавно сдал на права и появилась потребность в приобретение недорогово, неприхотливого авто. Сначало смотрели ТАЗы, но забили на это дело и рыская по авто.ру наткнулись на golf III 1997г 1.6 ~100 л.с отец с братом съездили, посмотрели всё досканально (подробно описывать не буду) в общем машина понравилась, по первичному осмотру обнаружили незначительные косяки (трещина на лобовом, дырочка где-то в глушаке и еще по мелочи) договорились о диагностике.  Так вот вопрос.. т.к в семье никогда не было VAG-ов перед диагностикой на сервисе хотелось бы узнать, может быть кто-нибудь имел опыт владения данным авто, какие болезни, слабые места, на что стоит обратить внимание? дорогие ли з/ч и обслуга)?


s-rv

Тебе лучше на гольф-клубе спросить об этом. Машина хорошая, у друга такая.


Medvedev

ЦитироватьRitms написал(а):

1.6 ~100 л.с

Смотрите КПП, на малообъемных движках последних лет их собирали на заклепках, часто бывает что расклепываются.

Лучше брать с 2.0 115л.с., движок 2Е с системой впрыска Digifant, более надежный вариант для Г3 сложно придумать.

Если загоняться по оригиналу, то запчасти на уровне, если не заморачиваться то зависит от жадности))) Обслуживание дешевле на порядок, т.к. считается что факваг гораздо проще чем мерс, спешу уверить, как бывший владелец пассата б3, это не так.

Отредактировано Medvedev (2010-05-03 09:39:26)


kosx

У отца 3 гольф, двиг. нормальный, едет хорошо, масло не берет, но вот беда, 1,6 ABU глохнет в любой момент когда захочет, что-то не работает в мозгах, датчик хх заменили, короче поменяли все, кроме блока управления, ничего не помогло.. Смотрел нафоруме Гольфов, у многих такая проблема с 1.6 ABU... Вот и продать из-за этой проблемы не можем, точнее не пробуем, не хочется сломанную машину впаривать...


RitmsАвтор темы

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5726694-d4f5.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5726694-d4f5.html вот его мы повезём на диагностику) там в объяве заполнено не правильно, не 75л.с а 100

Цитироватьkosx написал(а):

беда, 1,6 ABU глохнет в любой момент когда захочет, что-то не работает в мозгах

а у того что в объяве неподскажите какой мотор? (на фото)


Medvedev

ЦитироватьRitms написал(а):

там в объяве заполнено не правильно, не 75л.с а 100

Ты точно в этом уверен?
Тот который 1.6 101л.с. всю жизнь выглядел так:
http://content.foto.mail.ru/bk/ahtungpartizanen/_myphoto/i-145.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/bk/ahtungpartizanen/_myphoto/i-145.jpg" />
На 97й год машина не очень тянет, Г3 за стописят корыто по определению, они очень переоценены на рынке, хорошие варианты начинаются от 200.


RitmsАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Ты точно в этом уверен?
Тот который 1.6 101л.с. всю жизнь выглядел так

нет не на 100% уверен, но отец с братом в один голос говорят, что 100л.с и едет довольно бодро, а вы не в курсе, для VAGов есть какой-нибудь сайт где вин пробить можно?

ЦитироватьMedvedev написал(а):

На 97й год машина не очень тянет, Г3 за стописят корыто по определению, они очень переоценены на рынке, хорошие варианты начинаются от 200

отец очень дотошно всё смотрел и придраться особо не к чему было, во всяком случае кузов вообще без единой ржавчины, мкпп чётко переключает, едет бодро, швы родные везде, всё работает, есть косяки конечно, но не критичные, а так полюбому-же на полную диагностику а там и видно будет


Poterjannjij

Гольф3 - очень крепкий и дешовый в обслуге автомобиль. Явных косяков у них, как мне известно, нет. Разве что рейка. Лучший вариант мотора - 1,8 моник, убить его очень сложно. Смотреть на VR6 наоборот нерекомендую :)


саша

Работал на разборе VW Audi. Г-3 и ВЕНТЫ гниют очень хорошо. Привозили кузов из Германии (целочку). так и тот без пола оказался. А что говорить про здешние кузова.Найти живой кузов 3/100.


Medvedev

ЦитироватьСЃР°С?Р° написал(а):

Работал на разборе

Странно, я так заметил что разборщики катаются на Г3 и б3/б4 в основном, думаю это лучшая реклама для б/у автомобиля)))


саша

ЦитироватьMedvedev написал(а):

разборщики катаются на Г3 и б3/б4 в основном

Я же написал работал- а сейчас я работаю в банке -надо себя уважать.

Отредактировано саша (2010-05-04 20:47:48)


kosx

Цитироватьсаша написал(а):

Работал на разборе VW Audi. Г-3 и ВЕНТЫ гниют очень хорошо.

:canthearyou: бред...., разве что утопленники. Всю жизнь общаюсь с VW.. Если они не битые, то ничего нигде не гниёт... Не путать VW с Фордами... Была Scirocco 89г. - нигде даже намека не было.., Т4 92г. - левый бок, тот что в шпаклевке весь был - гнил, днище и право, в идеале.., Corrado 91г. - да, ржавенькая немного, ну так она куда только не бита была и через крышу наверно тоже), Golf 3 92г. - идеал... У друга только VW - по кузову никаких проблем..


maxkov

Был,но не долго VR6,3-х дверка.Двери на петлях провисают,как в 2108,гниёт дверь багажника,переодические проблемы с электрикой,т.к.2,8 ещё жрал масло и бензин!Ещё в то время найти не палёный проблема(хороший спрос у воришек на разбор)!


Poterjannjij

Живых VR6 не осталось. Насколько мне известно, от обычных они отличаются не только мотором, к "своим" можно приписать коробку, приводы, ходовую, рулевое, тормозную систему. Запчасти стоят значительно дороже, чем на обчные машины. Найти VR6 с живым мотором шансов нет вообще. С ровным кузовом машин тоже нет. Друг за год эксплуатации такого чуда вложил 1 стоимость машины. По езде, кстати, тоже не каждому понравится: мотор слишком тяжёлый для него, в поворотах приходится попыхтеть.


maxkov

Вот по тому был не долго,еле впарил сее "чудо"!