Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Встречайте со 124м

Автор europeez, 14 августа 2010, 13:50:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

Цитироватьeuropeez написал(а):

ни рыжиков ни "жуков"нету,ковры задирал,как будто их вчера положили.

плохо искал, я тоже смотрел такого, только куплен в россии, один хозяин, смешной пробег(оригинальный) не крашен и не бит, жуки по днищу есть и если запустить то будут дыры, но стойкость к коррозии выше чем на 202 и 210


europeezАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

плохо искал

Согласен,но время будет еще,облазию обсмотрю,устраню)))Моя цеха "дырявая"просто была(пороги-труха,да и жуков много было),но в техническом плане хорошая,а этот по кузову хорош,а остальные недочёты решаемы)))

Отредактировано europeez (2010-08-15 00:25:22)


europeezАвтор темы

Кстати,лапти у него стоят Мишлен,размерностью 225/60 R 15,не велики-ли?


sledge hammer

ЦитироватьКомиссар написал(а):

она же крашена!

некрашеные 124 найти это умудриться надо
хотя сейчас всплывают екземпляры из японии
ценники правда от 400 и выше :)

з.ы. а на моторном щите что за блестючка приклеена???


europeezАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

что за блестючка приклеена???

Типа теплошумовиброколхозец.


sledge hammer

Цитироватьeuropeez написал(а):

Кстати,лапти у него стоят Мишлен,размерностью 225/60 R 15,не велики-ли?

точно не помню, но на сток 205/60 вроде..

Цитироватьeuropeez написал(а):

Типа теплошумовиброколхозец.

родная ваааще по другому выглядит. возникает вопрос, нафиг это сделано..


Мартиросян

Чё вы там про ржу грузите.
У меня был 124-й без ржавчины вообще, а ему 24 года было.
И на протяжении 4-х лет своими глазами я на него смотрел со всех сторон.
Разбирал полностью для покраски, так что досмотр был тщательный.

Колеса в стоке:

штамповка 195/65R15
литье         205/60R15


Викинг

europeez, надо бы выяснить еще, почему давление масла не 3.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

sledge hammer

ЦитироватьВикинг написал(а):

надо бы выяснить еще, почему давление масла не 3.

там на спидометре есть ответ собственно :)


Мартиросян

ЦитироватьВикинг написал(а):

europeez, надо бы выяснить еще, почему давление масла не 3.

Если это шутка, то смешно. А если нет, то посмотри на температуру. Давление очень даже в норме.

У приятеля такой же 2,8л держит на горячую чуть меньше 3-х.


Викинг

SLAYER, по фото видно что машина прогрета, обороты я вижу рабочие и температуру тоже. Шутить есть смысл, если этого нет:
- течь масла из-под ГБЦ справа в районе 1-2 и 5-го цилиндров . Устранялось заменой прокладки головки блока ;
- течь масла по т.н. П-образной прокладке между блоком цилиндров и передней крышкой головки блока . Устраняется заменой прокладки ;
- течь масла по корпусу теплообменника масляного фильтра . Устраняется заменой уплотнений теплообменника ;

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

sledge hammer

всё хорошо, но причём тут давление???


europeezАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

нафиг это сделано..

На самом деле,на фиг???И не приклеена,а так под уплотнитель засунули и висит она там,под ней родная есть...

Отредактировано europeez (2010-08-15 09:11:46)


s-rv

europeez, мои поздравления..
сам начинаю присматриваться к 124-му...
только тут их нормальных нет..


sledge hammer

Цитироватьeuropeez написал(а):

под ней родная есть...

ну родная небось в непотребном виде.. а новая сколько-то денег стоит и ещё приклеить правильно надо :)