Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

M111 очень странно себя ведет( Поделитесь опытом

Автор ArturKrasnodar, 03 мая 2018, 14:53:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: Radist от 03 мая 2018, 16:32:10посмотрите сеточку в топливной рампе.

Цитата: ArturKrasnodar от 03 мая 2018, 14:53:54На заведенном сегодня мерили давление в рампе - 3.5 .


DVA

Вторая страница пошла, а толку нет и не будет. Кроме того, что у вас давление в рампе нормальное - других данных нет. Отсюда вывод: делайте диагностику, проверяйте есть ли напруга на всех форсунках, смотрите состояние свечей и есть ли искра на них

ArturKrasnodarАвтор темы

здесь солидарен с Вами. Я правильно понимаю,если у меня нормальное давление в рампе - значит бензонасос,топливный фильтр,сеточку,и вообщем весь путь от бака до магистрали можно смело исключать?(  а то лучше б конечно какойнибудь бензонасос пооменять,чем в проводку и эбу лезть))

DVA

Цитата: ArturKrasnodar от 03 мая 2018, 16:54:58Я правильно понимаю,если у меня нормальное давление в рампе - значит бензонасос,топливный фильтр,сеточку,и вообщем весь путь от бака до магистрали можно смело исключать?
Если все правильно измеряли и давление не падает при прогазовке, то да, с топливной системой все нормально. А у вас проблема на 99% электрическая и искать нужно именно там. Диагностика возможно бы упростила поиск неисправности, на то она и существует  :gogi:

ArturKrasnodarАвтор темы

Насколько мне кричат в неофициальном мерседес сервисе,нихрена толком они не увидят ни на старе ни на чем другом,потому что мол не читается там много информации и при моей проблеме толка не будет. Вообщем сначала хочу померять компрессию,ведь под низкую мои симптом попадают???). Если она в норме,то смотрю свечи и искру и отпишусь. Спасибо

ArturKrasnodarАвтор темы

По итогу во всех цилиндрах компрессия отличная,кроме третьего,там ее нет вообще :mellow:

Pavel0861

Капни из шприца масла в третий цилиндр (3-4 кубика) и снова измерь компрессию.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ArturKrasnodarАвтор темы


Radist

Если изменится, то кольца залегли, если нет, то клапанам каюк.
А в сеточку не так и тяжело заглянуть, нужны два ключа всего лишь.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: ArturKrasnodar от 03 мая 2018, 21:56:21По итогу во всех цилиндрах компрессия отличная,кроме третьего,там ее нет вообще
Тем не менее это не обьясняет написанное вами
Цитата: ArturKrasnodar от 03 мая 2018, 14:53:54Проехал на нем еще часа 2 и опять заглох.
Если прогорел клапан или кольца залегли - это даст хреновую работу двигателя. Как раз вот примерно такие симптомы
Цитата: ArturKrasnodar от 03 мая 2018, 14:53:54мотор начал троить(если не двоить) и плохо тянуть.
Цитата: ArturKrasnodar от 03 мая 2018, 14:53:54При запуске почти не держит обороты и хочет заглохнуть.
По ходу у вас целая куча проблем и всё сразу, начиная от капавшего бензина.  :(

ArturKrasnodarАвтор темы

DVA, как не обьясняет,если Вы же и говориете что симптомы примерно такие и есть) Вообщем то теперь понятно в чем дело,дальше можно не копать :de: Не исключаю что есть другие проблемы,машина досталась по цене двигателя так что ожидать можно чего угодно,но этим пусть пожалуй займется следующий владелец,я устал восстанавливать старые мерседесы,а в новых действительно разочарован))

DVA

Цитата: ArturKrasnodar от 04 мая 2018, 09:27:12DVA, как не обьясняет,если Вы же и говориете что симптомы примерно такие и есть)
Имеются ввиду временные рамки. Если клапан прогорел, то с момента старта двигателя он так и будет работать, а не спустя 2 часа езды ;)
Цитата: ArturKrasnodar от 04 мая 2018, 09:27:12машина досталась по цене двигателя так что ожидать можно чего угодно
Вообще тогда удивительно, что она еще заводится и пытается ехать :D