Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поднимаем С180

Автор CHEREP35, 30 апреля 2018, 19:50:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

#210
Цитата: CHEREP35 от 11 февраля 2019, 14:14:37
В потолке открылся люк?

Изначально люка на машине не было. Теперь есть.
Все разъемчики вроде как встали куда надо, включая тот что на кнопку управления. Болтался на шлейфе никуда не подключенным.
Но сразу не заработало. Люк молчит и не двигается.
Подозреваю что где то должен быть предохранитель, которого не было изначально... Или почему?
Если не ошибаюсь его прописывать нужно.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Когут Максим

Цитата: CHEREP35 от 11 февраля 2019, 14:14:37
В потолке открылся люк?

Изначально люка на машине не было. Теперь есть.
Все разъемчики вроде как встали куда надо, включая тот что на кнопку управления. Болтался на шлейфе никуда не подключенным.
Но сразу не заработало. Люк молчит и не двигается.
Подозреваю что где то должен быть предохранитель, которого не было изначально... Или почему?
у меня пред. №9 на 25А (белый)

korvet04

Цитата: CHEREP35 от 17 декабря 2018, 22:22:53
В субботу решился на поездочку за город. Все прошло ОК, но утром ждал сюрпрайз - при запуске щелкало реле, но стартер молчал.
Померял на аккуме - 12,7в
При запуске ничего не притухало, приборка сияла как обычно.
Была мысль что что-то недотянули при сборке, но выеживание с домкратом и заползание под авто показало что все болтики закручены надежно


Надо посмотреть состояние  вот этой детальки (Mercedes A 000 540 17 69) под педалью газа и состояние наконечников проводов к ней подходящих

CHEREP35Автор темы

Поменял шлейфы на приборке. Все сегменты горят. Это хорошо... Но словил очередной нежданчик...  :'(

Поехал с города домой 30км и за 5 км до цели заметил что сначала притухла приборка и явно хуже светили фары. Потом замерцала лампочка аккумулятора, засияла АБС и далее присоединилась лампочка подушки. Заглох уже у ворот...  Замерял аккум - 11,5в.
Зарядил за ночь и помчал в город, где опять уже на финише начались аналогичные симптомы. Заряда явно нет.
Подзарядил. Померял на клеммах - 13,8. При перегазовке колебаний нет...
Аккум новый и штатный как по книжке

С чего начать поиск?
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

Цитата: korvet04 от 13 февраля 2019, 17:46:19Надо посмотреть состояние  вот этой детальки (Mercedes A 000 540 17 69) под педалью газа и состояние наконечников проводов к ней подходящих
Уже разобрался тогда. Втягивающее прихватило морозом
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Mr.Venik

Цитата: Radist от 25 декабря 2018, 16:25:04
Я у себя больше года назад хоть и временно, но победил резистор, разобрал его промыл спиртом и подогнул контакты, сейчас не вспоминаю.
Увы, но это действительно временная мера. Мне хватило года на 3 примерно - опять самопроизвольно сбиваться начал. Месяц как перепаял резистр. Пока норм.
WDB2100041A025532

CHEREP35Автор темы

#216
Цитата: CHEREP35 от 27 февраля 2019, 20:39:47Поменял шлейфы на приборке. Все сегменты горят. Это хорошо... Но словил очередной нежданчик...  :'(
Поехал с города домой 30км и за 5 км до цели заметил что сначала притухла приборка и явно хуже светили фары. Потом замерцала лампочка аккумулятора, засияла АБС и далее присоединилась лампочка подушки. Заглох уже у ворот...  Замерял аккум - 11,5в.
Зарядил за ночь и помчал в город, где опять уже на финише начались аналогичные симптомы. Заряда явно нет.
Подзарядил. Померял на клеммах - 13,8. При перегазовке колебаний нет...
Аккум новый и штатный как по книжке.
С чего начать поиск?
Поиск сервиса по ремонту генераторов решил вопрос.
Всё классически от времени: подшипник, кольца, щетки и 3300 денег с учетом съёма и установки



73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Алексей Михайлович

Цитата: Mr.Venik от 28 февраля 2019, 01:18:56
Увы, но это действительно временная мера. Мне хватило года на 3 примерно - опять самопроизвольно сбиваться начал. Месяц как перепаял резистр. Пока норм.
Ну три года как бы не совсем временно. Совершенно постоянного то вообще нет.
WDB2020181A708403

Mr.Venik

Цитата: Алексей Михайлович от 28 февраля 2019, 14:43:57
Цитата: Mr.Venik от 28 февраля 2019, 01:18:56
Увы, но это действительно временная мера. Мне хватило года на 3 примерно - опять самопроизвольно сбиваться начал. Месяц как перепаял резистр. Пока норм.
Ну три года как бы не совсем временно. Совершенно постоянного то вообще нет.
Не скажите. Стоял родной судя по всему (по пайке). А авто уже совершеннолетний был при покупке  :D Да и лишний раз не трогал крутилку оборотов, памятуя об этом нюансе. Другой вопрос наскольо хватит перепаянного? Покупал  типа "оригинал". Надписи PIHER(Испания), номинал 100 кОм. Но как на самом деле - х.з, стоил 160 р
WDB2100041A025532

Mr.Venik

WDB2100041A025532

Radist

Да на столько же и хватит. В них со временем стирается токопроводящий слой, подложка становится тоньше и контакты не достают, от сюда и глюки. В радиоаппаратуре это проявляется пропаданием звука при повороте ручки громкости и характерный треск.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Mr.Venik

Цитата: Radist от 28 февраля 2019, 20:30:41
Да на столько же и хватит.
Это если не китайская поделка, наверное  :D Не вскрывал, внутрянку не сравнивал. Внешне вполне добротно выглядел
WDB2100041A025532

Алексей Михайлович

Цитата: Radist от 28 февраля 2019, 20:30:41
В радиоаппаратуре это проявляется пропаданием звука при повороте ручки громкости и характерный треск.
Это знаю. Раньше, при дефиците радиодеталей, истирали грифель простого карандаша, мешали с маслом и наносили на "подкову" переменника. Помогало.
А тут пока нет надобности так эксперементировать, да и боязно.
WDB2020181A708403

Radist

Цитата: Алексей Михайлович от 01 марта 2019, 09:22:28
Цитата: Radist от 28 февраля 2019, 20:30:41
В радиоаппаратуре это проявляется пропаданием звука при повороте ручки громкости и характерный треск.
Это знаю. Раньше, при дефиците радиодеталей, истирали грифель простого карандаша, мешали с маслом и наносили на "подкову" переменника. Помогало.
А тут пока нет надобности так эксперементировать, да и боязно.
Да, было такое.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

JekaVlasov

Цитата: Mr.Venik от 28 февраля 2019, 18:41:34Другой вопрос наскольо хватит перепаянного?

Себе перепаял лет 6 назад - пока все гуд! :yes3:
Старый...но ценный!