Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поднимаем С180

Автор CHEREP35, 30 апреля 2018, 19:50:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

CHEREP35Автор темы

Приветствую всех гуру.

У меня С180 1997 с левым рулём. Рассматривается вопрос разборок с кузовом.

Есть вариант притащить с разборки из Японии голый праворульный кузов С220 во вменяемом состоянии, но есть для меня две непонятки:

1. Много ли различий между С180-С220 по железу
2. Количество геморроя с левым-правым рулём

Может кто сталкивался и поделится знанием, стоит ли овчинка выделки
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

валентин геннадьевич

У меня с220.никаких отличий по железу нет.это просто объем движка.

Дмитрий585

различия будут только по технологическим отверстиям для правого и левого руля
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

CHEREP35Автор темы

Печально, много чего кроме отверстий (((



И у рулевого не на той стороне

73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

Походу моторный щит надо целиком донорить, без вариантов
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

DVA

Цитата: CHEREP35 от 30 апреля 2018, 19:50:332. Количество геморроя с левым-правым рулём
По моему оно превысит ваши ожидания....мне так кажется :al:
Руль, педальный узел, проводка.   :dr:
Но с другой стороны..глаза боятся, а руки делают. :gogi:  Но без сварки и резки наверное не обойтись.

CHEREP35Автор темы

При наличии донора щита и сварки проблем особых не вижу, кроме времени и бабла, но добивает по факту абсолютно живой кузов с пробегом около 70 тыс с заводской краской даже на задних карманах, под запаской и под аккумулятором. Весь в смятении...
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Radist

Цитата: CHEREP35 от 01 мая 2018, 06:02:37
При наличии донора щита и сварки проблем особых не вижу, кроме времени и бабла, но добивает по факту абсолютно живой кузов с пробегом около 70 тыс с заводской краской даже на задних карманах, под запаской и под аккумулятором. Весь в смятении...
А с постановкой на учёт проблем не будет? А то это изменение конструкции, а у нас с этим сейчас строго стало. К примеру не ставят на учёт если руль не родной.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

А при наличии сварки со своим кузовом сильно большие проблемы? Думаю, трудозатрат не сильно больше, чем конструктор собирать.

CHEREP35Автор темы

Цитата: Kira от 01 мая 2018, 06:54:42А при наличии сварки со своим кузовом сильно большие проблемы? Думаю, трудозатрат не сильно больше, чем конструктор собирать.
Днище реально умирает (((

ЦитироватьА с постановкой на учёт проблем не будет? А то это изменение конструкции, а у нас с этим сейчас строго стало. К примеру не ставят на учёт если руль не родной.
Дык доки то мои останутся

зы: именно поэтому я так расстроился когда в темах про поднятие кузова не обнаружил пропавших фоток (((
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

На праздники решил поднять всю обивку спереди на полу и ...



73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Radist

Я просто не правильно понял, я думал японский кузов переделать под левый руль.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Цитата: CHEREP35 от 01 мая 2018, 07:23:38
На праздники решил поднять всю обивку спереди на полу и ...




С правой стороны не так все печально, зачистка, протравливание преобразователем ржавчины, кислотник, обычный грунт и покраска. А вот с левой надо ковырять и попробывать латочный ремонт, если там есть к чему варить.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Не безнадёжно, хоть и хлопотно.

Radist

А ни кто не узнавал, бывают ли на наши машины новые полы, арки задних крыльев точно бывают, или там цены заоблачные.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.