Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пропадает заряд от гены при высоких оборотах двс [w203][Решено]

Автор mvd999, 29 апреля 2018, 13:37:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mvd999Автор темы

Товарищи, выручайте! Творится какая то хрень.
Едешь в режиме деда, всё окей.
Давишь гашетку в пол. Сразу же при наборе до 6000 об/мин бортовой ругается на низкую напругу. Далее. Доехал до места, заглушил. Если запустить ДВС минут через 30-40 или раньше, ничего не изменится, напруга будет низкой. По сути всё аккум тянет в этот момент.
Если же часа 2 машина стоит, то 14В+ присутствуют опять же до первого кикдауна.
Уверен, что люди с этим сталкивались. Помогите советом. Грешу естественно на гену. Только вчера в нём поменяли щётки, стёрты были, но не помогло. Возможно диодный мост. Всё же гена мне не даёт покоя.

DVA

Генератор в ремонт и нечего голову ломать. ;) Не только щетки, но и кольца принимают участие в работе генератора. Контакт где-то может не пропаян или еще что-то подобное . Гадать - бесполезняк....проверять надо на стенде и специалисты наверняка знают где такие болячки искать. :yes3:

Radist

Цитата: DVA от 29 апреля 2018, 13:46:32
Генератор в ремонт и нечего голову ломать. ;) Не только щетки, но и кольца принимают участие в работе генератора. Контакт где-то может не пропаян или еще что-то подобное . Гадать - бесполезняк....проверять надо на стенде и специалисты наверняка знают где такие болячки искать. :yes3:
Тут согласен. Ещё не мешало бы посмотреть крепление массы кузову, у меня на жигулях такая проблема была, самое интересное, что стартер крутил.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

mvd999Автор темы


DVA

Цитата: mvd999 от 29 апреля 2018, 17:11:28Кольца в порядке были.

Да причин может быть вагон. Поищите в поисковике по названию вашей темы. Там и кольца и щетки и непропайка и разбитые подшипники . Чтобы не гадать , снимайте и к специалистам! ИМХО!

cenij

Цитата: mvd999 от 29 апреля 2018, 13:37:39
Товарищи, выручайте! Творится какая то хрень.
Не плохо бы было проверить напругу выдаваемую геной
При высоких оборотах я лично знаю одну причину это провода катушки возбуждения(те окоренки которые впаиваются в коллектор) , со временем или просто из-за "косяка" они прослабляются, центробежная... начинает их гонять туды сюды :mail1: и в один из счастливых моментов изоляция протирается и коротит на "массу" :acp:

mvd999Автор темы

Поменяли на всякий случай подшипники 202 и 303.
А вообще... Весь косяк... Действительно прошивала обмотка якоря. Пока 220В не подали, не увидели :)
Всем спасибо!!!   :bz:

DVA

Ну вот и гадать не надо тут . ;) Отнесли, сделали и можно на какое-то время забыть про гену....если конечно все грамотно сделали :de: