Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Лампа низкого уровню ОЖ ахтунг!

Автор Крайнов Артём, 20 апреля 2018, 10:33:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Крайнов АртёмАвтор темы

Ребят, всем доброго времени суток!
Попользовавшись второй день поиском на форуме, не нашёл решения своей проблемы.
Из-за нелепого случая - полусекундного кз проводов от левой стороны габаритов, лампа низкого уровню ОЖ начала гореть постоянно, как бы и до этого она бывало при запуске горела секунды 3 и тухла, но уровень ОЖ был в норме, чуть выше половины, долил ещё на всякий случай, лишнее всё равно через дринаж выкинет, а лампа как горела так и горит!
Читал что лампа ОЖ и омывателя запараллелены и надо проверить датчик омывайки путём проброса перемычки на контакты клемы датчика - сделал, не помогло, омыватель тухнет, а ОЖ как горели так и горит.
Читал ещё что якобы датчик температуры ОЖ, находящийся рядом с термостатом может влиять, но это мало вероятно....
Проверил всё ПРЕДЫ - рабочие.
Блоки ещё не проверял,вот и хотел у бывалых спросить, есть ли смысл отключать блок "Карлосона" или что то иное?
wdb2020181A698932

Radist

Цитата: Крайнов Артём от 20 апреля 2018, 10:33:28
Ребят, всем доброго времени суток!
Попользовавшись второй день поиском на форуме, не нашёл решения своей проблемы.
Из-за нелепого случая - полусекундного кз проводов от левой стороны габаритов, лампа низкого уровню ОЖ начала гореть постоянно, как бы и до этого она бывало при запуске горела секунды 3 и тухла, но уровень ОЖ был в норме, чуть выше половины, долил ещё на всякий случай, лишнее всё равно через дринаж выкинет, а лампа как горела так и горит!
Читал что лампа ОЖ и омывателя запараллелены и надо проверить датчик омывайки путём проброса перемычки на контакты клемы датчика - сделал, не помогло, омыватель тухнет, а ОЖ как горели так и горит.
Читал ещё что якобы датчик температуры ОЖ, находящийся рядом с термостатом может влиять, но это мало вероятно....
Проверил всё ПРЕДЫ - рабочие.
Блоки ещё не проверял,вот и хотел у бывалых спросить, есть ли смысл отключать блок "Карлосона" или что то иное?
Карлсон с блоком управления ни причём. Дат.Уров.ОХ и омывайки не запаралелены каждый имеет своё сопротивление, т.е. перемыкание ни чего не даст.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Крайнов АртёмАвтор темы

У меня только Ож горит)
Раньше бывало загорается при запуске мотора на холодную 2-3 сек и тухнет) как джеки чан на ВАЗах)
А на данный момент постоянно горит), хочу придти после работы и проверить сопротивление на датчике ОЖ где то вычитал что должно быть равно 170омам
wdb2020181A698932

cenij


Крайнов АртёмАвтор темы

wdb2020181A698932

cenij

Цитата: Крайнов Артём от 20 апреля 2018, 13:18:55
Естественно

Ну так если снимали и все равно сверится то дело не в датчике, а если гаснет значит меняйте датчик че тут думать!

Крайнов АртёмАвтор темы

В том то и дело что не гаснет, и вентилятор не работает, на прямую от акб рабочий, а при высокой температуре не включается, завтра буду разбираться блок под подкрылкой
wdb2020181A698932

Radist

Цитата: Крайнов Артём от 20 апреля 2018, 15:25:28
В том то и дело что не гаснет, и вентилятор не работает, на прямую от акб рабочий, а при высокой температуре не включается, завтра буду разбираться блок под подкрылкой
А предохранитель самый большой на своём месте стоит? А то я когда машину покупал на диагностике ошибка по нему была. Старый хозяин воткнул в место для запасного предохранителя.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

cenij

#9
Цитата: Крайнов Артём от 20 апреля 2018, 15:25:28
В том то и дело что не гаснет,
Ну так там два провода подходит один масса(обычно коричневый)- на дорестайле другой идет на приборку возьмите мультиметр и замерьте сопротивление меж ними!

DVA

Крайнов Артём, Вот вам схема с пояснениями и цветами проводов

Пустой бачок - это сопротивление меньше 5 , а точнее это выглядит в Старфиндере так
"At S41: approx. 110 Ohms = fluid level OK
< 5 Ohms = fluid level low
at S42: approx. 160 Ohms = fluid level OK
< 5 Ohms = fluid level low"

То есть , если на приборку например пришло 162 Ом , то загорится  лампочка антифриза, так как полная омывайка это 160 , а пустой бачок  (или сломанный датчик) меньше 5.
И наоборот, если например 113 Ом, то загорится омывайка.....

wowanez

 :'(у меня тоже ож сначала не сразу тухла а потом стала постоянно гореть(сопротивления 110 и 160ом) наверно что то с приборкой! :bad:

Radist

У меня тоже глюк был неделю светилась лампочка, а теперь перестала.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.