Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

двигатель не тянет после борьбы с троением

Автор species_81, 18 апреля 2018, 10:47:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

species_81Автор темы

сходил не поленился всё перебрал по новой всё чётко заодно поставил обратно дмвр после промывки банальным ацетоном помолодел! было аж 1.04 теперь 1.01 он снова жив! ))) проверил проводку прозвонил всё ок завёлся с пол тыка всё заработало как надо проехался по району где-то 1 км под тупливает но ежели не газовать едет на ура и уже при подъезде к дому после поворота на прямой накинул газку и та же хрень 3000 об 40 км\ч передача не переключается! а у парадной пока пропускал девочку навстречу ехавшую вообще начал тухнуть как с утра еле припарковал завёл по новой и опять всё норм  :cf:так что вот так будем ломать дальше а в плане замены я всё равно хотел поменять это всё ибо ещё родное стояло походу
если у вас мерседес то жизнь удалась, если старый мерседес то жизнь удалась уже давно! ))

DVA

Цитата: species_81 от 18 апреля 2018, 14:17:54дмвр после промывки банальным ацетоном
А вот это вы зря! Нельзя его мыть, причем ничем. :gogi: Там напыление на датчике, которое и дает показания. А любое вмешательство убивает его. Готовьтесь покупать новый.  :(

Almay

#17
species_81 проверьте работу генератора (на разных оборотах


n2y2

В АКПП масло вообще есть, уровень можете проверить?
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Radist

Цитата: DVA от 18 апреля 2018, 14:22:53
Цитата: species_81 от 18 апреля 2018, 14:17:54дмвр после промывки банальным ацетоном
А вот это вы зря! Нельзя его мыть, причем ничем. :gogi: Там напыление на датчике, которое и дает показания. А любое вмешательство убивает его. Готовьтесь покупать новый.  :(
Да ничего с ним не будет. Я свой каждый год карбклинером чищу, руками, кисточками и отверками с тряпочками туда лазить нельзя.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

species_81Автор темы

Цитата: DVA от 18 апреля 2018, 14:22:53
Цитата: species_81 от 18 апреля 2018, 14:17:54дмвр после промывки банальным ацетоном
А вот это вы зря! Нельзя его мыть, причем ничем. :gogi: Там напыление на датчике, которое и дает показания. А любое вмешательство убивает его. Готовьтесь покупать новый.  :(
ну до этого ещё далеко все говорят что на него даже смотреть нельзя испортишь но отнюдь не первый раз так делаю и всё ок))
если у вас мерседес то жизнь удалась, если старый мерседес то жизнь удалась уже давно! ))

species_81Автор темы

Цитата: n2y2 от 18 апреля 2018, 14:46:33
В АКПП масло вообще есть, уровень можете проверить?
да менял в сентябре фильтр масло подтёков нет всё ровно
если у вас мерседес то жизнь удалась, если старый мерседес то жизнь удалась уже давно! ))

species_81Автор темы

Цитата: Almay от 18 апреля 2018, 14:32:18
Цитата: species_81 от 18 апреля 2018, 10:47:30тормоза стали дубовые
проверьте работу генератора (на разных оборотах
как вариант можно может и гена умирает но всё бортовое оборудование работает чётко акб заряжается ни что не мигает не тускнет при езде
если у вас мерседес то жизнь удалась, если старый мерседес то жизнь удалась уже давно! ))

species_81Автор темы

Цитата: DVA от 18 апреля 2018, 14:22:53
Цитата: species_81 от 18 апреля 2018, 14:17:54дмвр после промывки банальным ацетоном
А вот это вы зря! Нельзя его мыть, причем ничем. :gogi: Там напыление на датчике, которое и дает показания. А любое вмешательство убивает его. Готовьтесь покупать новый.  :(
после промывки вот такие параметры у нового из коробки будет 0.996 здесь всё отлично ))))

если у вас мерседес то жизнь удалась, если старый мерседес то жизнь удалась уже давно! ))

DVA

Цитата: Radist от 18 апреля 2018, 14:50:07Я свой каждый год карбклинером чищу

Цитата: species_81 от 18 апреля 2018, 14:52:07не первый раз так делаю и всё ок)
Ну продолжайте в том же духе! ;)
Его даже старый фильтр может убить, а они химию туда льют. ...а потом удивляются, почему провалы, машина не едет и т.п.
Деньги и машина ваши, так что вам и решать что с ними делать :yes3:

species_81Автор темы

сегодня выяснилось что компьютер отключил всю правую сторону по чему зачем мыслей нет  :sm42:
если у вас мерседес то жизнь удалась, если старый мерседес то жизнь удалась уже давно! ))

DVA

Цитата: species_81 от 20 апреля 2018, 14:38:00компьютер отключил всю правую сторону по чему зачем мыслей нет
А он отключает после того, как увидит пропуски зажигания на цилиндре/цилиндрах. Значить надо опять искать :катушки, свечи, свечные провода, проводка к катушкам. Скорее всего это и есть проблема вашей моторной проводки. Прозванивайте всю косу от ЭБУ до катушек...где-то обрыв идет.

Или уже сам ЭБУ сдыхает :de:

species_81Автор темы

всё стоит новое просто всё !))))) коса вся в норме прозвонил каждый провод  блок на врятли  он же не дед старый умирать по тихоньку умер бы так сразу))) сегодня прочистил систему картерных газов вместе с егр заменил дубовые шланги ему всё не то пальто  ))))
если у вас мерседес то жизнь удалась, если старый мерседес то жизнь удалась уже давно! ))

DVA

Цитата: species_81 от 20 апреля 2018, 14:59:29всё стоит новое просто всё !
Новое - оно не всегда качественное и не всегда априори рабочее! ;) (сумневаюсь, что вы прям взяли оригинал :hihi:)

Цитата: species_81 от 20 апреля 2018, 14:59:29коса вся в норме прозвонил каждый провод
Тогда почему  есть пропуски зажигания?  Именно поэтому блок и отключает  плохо работающие цилиндры.  Тем более если бы один котел отключал...а если сторону отрубает, то это проблема или проводки или ЭБУ. Хоть Кирилл и говорит, что из-за форсунок не может быть такой фигни, но если три форсунки не льют - то наверное все-таки может :de:
Прозванивать всю проводку и к катушкам и к форсункам! ИМХО!

species_81Автор темы

нет нет конечно не оригинал)) для опытов италия и япония сгодилась эх жаль старухи нет под рукой а лаунчер петушь каких поискать ни черта настроить нельзя
если у вас мерседес то жизнь удалась, если старый мерседес то жизнь удалась уже давно! ))