Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стуки при отпускании сцепления

Автор Mr.Alave, 17 апреля 2018, 16:19:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Такая вот ситуация. При переключении передач происходит стук в момент отпускании сцепления, больше чувствуется при включении с 4 на 3 и с 1 на 2. Причём это не удар, сопровождающийся раскачиванием машины вперёд/назад, а именно стук. То есть переключился и сцепление отпускаю наполовину и удерживают, тогда раздается стук. Так же получается если машину оставить под и в горку на скорости, поставив на ручник. Потом выжимаем сцепление и слышим этот же стук. Всю подвеску сзади поставил новую. На подрамнике выкручивал болты подушек и раскачивал их большой отверткой.Там все целое, порывов и трещин нет, хотя и ставил я передние мейли HD, задние похоже родные. Есть осевой люфт редуктора 6мм, есть микролюфт в шлицевой, но не думаю, что шлицы такой стук будут давать. На диске сцепления пружинки в порядке, не болтаются и не люфтят, шлицевая диска мёртвой держится. Муфта кардана не разжимается между втулками и резинками при трогании, удерживая ручник. Устал уже от поисков. У кого есть предложения?
WDB2020181A408228

cenij

Цитата: Mr.Alave от 17 апреля 2018, 16:19:36Есть осевой люфт редуктора 6мм,
Вы ничего не перепутали именно осевой(это когда хвостовик редуктора туды- сюды, вдоль кардана :D) ?

Mr.AlaveАвтор темы

Ну да  :), ошибочка вышла. Тогда правильно будет радиальный.
WDB2020181A408228

DVA

Во всех вышеописанных случаях участвует  кардан и редуктор. Вот их и мучать надо на предмет стука :yes3:

Mr.AlaveАвтор темы

Да там не помучаешь ничего. Это нужно менять их.
WDB2020181A408228