Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диагностика(воздухомер), что скажете?

Автор Славентий, 16 апреля 2018, 11:43:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hfmscаn

Цитата: skyloord от 17 апреля 2018, 18:31:16
Ошибка по лямбда будет из за ГБО так как у газа время горения дольше.

поправлю чуток.
время горения дольше - нужно раньше поджигать, т.е. двигать УОЗ.
к составу смеси (соотношение воздух\топливо, на что указывает ошибка 035\036) это не относится... состав уплывает обычно либо из-за забитости фильтров (недостаток газа), либо износ форсунок (увеличение подачи), либо криво отстроено... в любом случае, ЭБУ привыкает к газу и при проблемах ГБО будет криво работать на бензине....

skyloord

Цитата: hfmscаn от 17 апреля 2018, 20:01:48
Цитата: skyloord от 17 апреля 2018, 18:31:16
Ошибка по лямбда будет из за ГБО так как у газа время горения дольше.

поправлю чуток.
время горения дольше - нужно раньше поджигать, т.е. двигать УОЗ.
к составу смеси (соотношение воздух\топливо, на что указывает ошибка 035\036) это не относится... состав уплывает обычно либо из-за забитости фильтров (недостаток газа), либо износ форсунок (увеличение подачи), либо криво отстроено... в любом случае, ЭБУ привыкает к газу и при проблемах ГБО будет криво работать на бензине....
на моей машине года 4 стоит ГБО 4 до этого стоял ГБО 2 пока впускной коллектор не взорвался в прямом смысле. После этого переодически выскакивала ошибка лямбды. Потом уже постоянно . Пару раз менял, но хватало на пару месяцев. После появлении ошибки машина теряла в тяге как будто буксир тащу. Поступил инным образом сменил кодировки на стандарт EURO 2. Так как катализатора с момента покупки не было.приэтом расходометр работал  на 80-85% (при просмотре live data выдавал 9-10 кг на Xx) Уже месяца 4 машина просто поет ошибок в ЭБУ автомобиля нету , расходометр на XX ровно 8 кг показывает сейчас.

hfmscаn

Осман,
ошибка на лямбду это одно.
ошибка на смесь (035,036 и 049..054) это другое.
так же если есть ошибка на смесь, то замена лямбды на нее никак не повлияет...
потом ты пишешь что евро2 поставил, а до этого что было - евро3 или евро4? но в любом случае состав регулируется в обоих версиях по передней лямбде...

СлавентийАвтор темы

Вы все правы.
Замена лямбдо-сенсора не помогла. Прыгающие обороты остались. Машина по прежнему троит, обороты не падают.
Естественно после смены лямбдо-сенсора машина стала намного резвее, хорошо набирает скорость, поэтому не сильно расстроился, что воткнул новую деталь, ну а по поводу проблем решил отдать машинку на диагностику(по дорогому).
Хотя была мысль утопить её в реке.. Одни расходы и никакого спокойствия.
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика