Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ваш совет по обмену

Автор mr_aid, 28 августа 2010, 17:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

калиныч

Цитироватьsledge hammer написал(а):

нет, родной, это ты не имеешь понятия о том, как должна управляться машина.
            назови мне лучший по управляемости мерседес этих годов.

Все дело втом, что 99% "владельцев" МВ W124, понятия не имеют, как он должен управляться, так как эксплуатируют только убитые остатки от него.


sledge hammer

Цитироватькалиныч написал(а):

Все дело втом, что 99% "владельцев" МВ W124, понятия не имеют, как он должен управляться, так как эксплуатируют только убитые остатки от него.

да это предрассудки всё, дело в конструктиве на самом деле
хотя частично это конечно так, но убитая подвеска не сказать что сильно влияет на это. просто машина расхлябанная становится. но ккак так ездить можно я конечно непонимаю


133va

эталон управляеости 190 мерс в версии эво 2.6 или как там косворт!


sledge hammer

Цитировать133va написал(а):

версии эво 2.6

таких небывает)


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

нет, родной, это ты не имеешь понятия о том, как должна управляться машина.
            назови мне лучший по управляемости мерседес этих годов.

Опять слюни полетели?  Успокойся.
В этой ветке речь про 202-й и 124-й. И факт остается фактом, 124-й хуже в управляемости чем 202-й.
Тупость разводи в другом месте.
На последущие твои слюни и сопли в этой ветке отвечать не буду, можешь даже не стараться меня оскорбить или унизить.
Аминь.


sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

В этой ветке речь про 202-й и 124-й. И факт остается фактом, 124-й хуже в управляемости чем 202-й.

конструктив подвески - 1 в 1 такой же, кроме верхнего рычага спереди
радиус разворота на 202 меньше это да
в остальном - такая же управляемость как у баржи.
давно ты видать не ездил на 124 =)

ЦитироватьSLAYER написал(а):

даже не стараться меня оскорбить или унизить.

кому ты нужен то))))


AZAROV

есть вариант поменять мой с230к 96г. на е124 купе 94г. 3 литра мкпп.

[/quote]

На какой именно ? По фото машина 1-й рестайлинг 89-93.

124050 300СЕ М103983 87-92
124051 300CЕ-24V M104980 89-92
124052 320СЕ Е320  М104992 92-96

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

strelok

Цитироватьmr_aid написал(а):

И стоит ли вообще рассматривать такой вариант

Сядь в купеху, прокатись. Загони на подъемник, осмотри подвеску, кузов, состояние движка проверь (компрессия). Спроси у хозяина купе,

зачем он хочет меняться? И делай выводы. Здесь тебе по фотографии ничего не скажут.

Удачи!


sledge hammer

да дело всё в том, что кататься перехочется наверное)
103й мотор с КЕ
104й этот тоже с КЕ, коммутатор на него стоит 1700 евро новый :) на разборках баксов по 700 =)
ну и проблемы с КЕ никто не отменял.. всё как положено ;-)


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

104й этот тоже с КЕ

Если машина 94-го года, то никакого КЕ там уже нет.
Или все таки машина не 94го года?


sledge hammer

Цитироватьmr_aid написал(а):

е124 купе 94г. 3 литра мкпп.

внимательно читаем ещё раз :)


AZAROV

По фото видно 94-й год ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Серёга

Я б поменялся, если состояние нормальное и мотор без КЕ, и 3,2л. Я при виде купехи 124 просто в ступор впадаю, нравится до невозможности, лично мне. В эту машину деньги вкладывал бы не задумываясь. Не знаю, тяга просто какая то, выше разума :crazy:

WDB2020181A759774

Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

внимательно читаем ещё раз

В 94-м году были КЕ??? Ты ничего не попутал?


sledge hammer