Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не крутит стартер

Автор Night, 05 апреля 2018, 10:30:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NightАвтор темы

Тогда и откручивать не буду, спасибо, что сказал. Попробую через колесо, три домкрата есть, тем более, что собирался сменить накладки, суппорт и заменить подшипник.

NightАвтор темы

Добраться до стартера снизу не удалось, практически. Снял емкость для омывателя, отодвинул ее к радиатору и смог подлезть к втягивающему. Двенадцать вольт я подал, но безрезультатно. Хуже того, опять сработала защита, пришлось полностью обесточить всю систему. Есть подозрение, что "шалит" компьютер и блокирует запуск. Через пару часов добью аккум, и попробую включить, хотя бы центральный замок. В общем, без "большого ремонта" не обойтись.

Юрий-42RUS

Если втягивающее щёлкает-значит питание есть и защита ничего не отрубает. Внимание на силовой провод под педалью газа и с обратной стороны. Всё чистить или менять.
нештатных сигналок нет?
WDB2021211A425455

NightАвтор темы

Не щелкает, а при подаче на него напруги срабатывает сигнализация. Нештатной не видел, все срабатывание идет на/от стандартной "рыбки". Есть какие-то датчики, металлические грибки, при нажатии на которые машина начинает "вякать", и ключом этого не снять. Но, на пластике под них сделаны места установки. Зачем - совершенно не понятно.

Юрий-42RUS

Цитата: Night от 14 апреля 2018, 01:02:49
Не щелкает, а при подаче на него напруги срабатывает сигнализация. Нештатной не видел, все срабатывание идет на/от стандартной "рыбки". Есть какие-то датчики, металлические грибки, при нажатии на которые машина начинает "вякать", и ключом этого не снять. Но, на пластике под них сделаны места установки. Зачем - совершенно не понятно.
Кулибин "Секретку" установил как мне кажется))) у меня на нынешней машине тоже есть подобное, стартер не срабатывает пока не нажать хитрую комбинацию.
WDB2021211A425455

NightАвтор темы

Не было никакой комбинации. Изменился алгоритм работы центрального замка: раньше срабатывал по времени, как только не откроешь или закроешь дверь. Теперь - автоматически не закрывается. Где-то какое-то реле висит, явно. Вопрос только: где?

Юрий-42RUS

Цитата: Night от 16 апреля 2018, 12:08:40
Не было никакой комбинации. Изменился алгоритм работы центрального замка: раньше срабатывал по времени, как только не откроешь или закроешь дверь. Теперь - автоматически не закрывается. Где-то какое-то реле висит, явно. Вопрос только: где?
а ЦЗ как со стартером связан?))
WDB2021211A425455

NightАвтор темы

С помощью реле блокировки двигателя, у дизеля это стартер, цепи зажигания-то нет.

Юрий-42RUS

Цитата: Night от 18 апреля 2018, 12:57:59
С помощью реле блокировки двигателя, у дизеля это стартер, цепи зажигания-то нет.
Речь о рестайле? там реле блокировки стартера нет. Всё делает иммо и ЭБУ. У меня переходка и даже там этого реле нет. Стартер крутит в любом случае, а вот заводится или нет-зависит от того как открывали авто.
WDB2021211A425455

NightАвтор темы

Да, рестайл 1999 года. С автомат-коробкой, 5-тиступенчатой. Дизель ОМ-611.
Сегодня обратил внимание: почти сразу, после срабатывания свечей подогрева, идет щелчок внутри замка зажигания. Во-второй раз попробовал провернуть сразу, сработала сигналка. И не выключается, пришлось сбросить "+".

Юрий-42RUS

Цитата: Night от 18 апреля 2018, 15:52:49
Да, рестайл 1999 года. С автомат-коробкой, 5-тиступенчатой. Дизель ОМ-611.
Сегодня обратил внимание: почти сразу, после срабатывания свечей подогрева, идет щелчок внутри замка зажигания. Во-второй раз попробовал провернуть сразу, сработала сигналка. И не выключается, пришлось сбросить "+".
Щёлкает в замке? там только разблокировка. Если нештатная стоит-то могли реле туда запихать. Вам к электрику, выдёргивать наколхоженое.
WDB2021211A425455

NightАвтор темы


Тут наконец нашел книгу по машине (сунул в черный пакет и положил в шкаф в прихожей, давно, и она "легла" на самый низ, благодаря чьей-то заботливой ручке, знаю чьей). Но, это книга по следующей модели W203. Насколько рестайл 202 от нее отличается. Я, например, не обнаружил "блок предохранителей на панели приборов.

Pavel0861

Цитата: Night от 20 апреля 2018, 09:49:55Насколько рестайл 202 от нее отличается.

Как небо и земля.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Юрий-42RUS

Цитата: Night от 20 апреля 2018, 09:49:55

Тут наконец нашел книгу по машине (сунул в черный пакет и положил в шкаф в прихожей, давно, и она "легла" на самый низ, благодаря чьей-то заботливой ручке, знаю чьей). Но, это книга по следующей модели W203. Насколько рестайл 202 от нее отличается. Я, например, не обнаружил "блок предохранителей на панели приборов.
Книга на форуме есть(в разделе "литература"). 203й отличается, и существенно.
WDB2021211A425455

NightАвтор темы

Малость о проблеме и как ее решить дома.
Первое: стандартный домкрат, один, не поможет. Требуется минимум два и достаточное расстояние между колесом и поребриком. У меня это было с правой стороны. Ни домкрат, ни я там не влезали. Пришлось машину волохать, прежде, чем приступить к работе. Затем отдать шесть болтов, крепящих пластиковую крышку двигателя. 10 головка и не путать болты, длина у них разная. Поднять обе стороны машины на предельную величину стандартного винтового домкрата. коробка автомат, но не поленитесь подложить что-либо под задние колеса. Начинать разборку со стороны бампера. там две точки крепления защиты картера, потом еще три, снимается легко и непринужденно. Стандартно - 10 головка, саморезы, где-то 5мм диаметром с самоцентровкой, немецкие. (один был под отвертку, помучился). Дальше защита картера коробки тоже пять саморезов, аналогичных. Отделяется без особых проблем, никаких хитростей. Осторожно, может быть масло гидравлическое из коробки. Сразу виден мощный провод в районе педали на перегибе. Замерьте напругу, должно быть 12 вольт даже без ключа. Ткнуть тестером и на массу. У меня было все в порядке. Теперь наверх к двигателю. Слева, у входного коллектора, если смотреть от лобового стекла, второй "объект" - какой-то фильтр или вакуумник системы CDI. Подходит одна трубка от датчика положения коленвала, отходит вторая трубка, на соседний цилиндр. Пластиковые переходники и фиксаторы. Чтобы раздать фиксатор, надо на него нажать, прижав его к корпусу переходника. После этого аккуратно вытащить вертикально из точки соединения. По идее там должно было быть топливо, у меня не было, машина давно не запускалась. Отвел этот фильтр в сторону, появился доступ к гайкам, крепящим провода на стартере. Проверил подвод 12 вольт, затем срабатывание втягивающего реле. После этого работу на вращение самого двигателя. Был ток КЗ (короткого замыкания). Оказался пробит напрочь диод между массой и А1. Заменил, кроме этого заменил щетки двигателя. Там пришлось помучиться. Запустился через сорок- пятьдесят минут после начала работы. Успехов.
Собирать в обратном порядке, не забудьте перед работой со снятие стартера снять плюс с аккумулятора.
Забыл написать: фильтр держится странными болтами со звездочкой. У меня такого ключа не было. Полностью подошла головка на 8. Отдалось достаточно легко, но с натягом было закручено.