Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Посоветуйте что купить!

Автор Andreich, 24 июля 2010, 19:32:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

а не битое в хлам корыто, которое хоть и якобы иномарка, так один хрен половина уже заколхожено до предела.

По крайней мере я буду иметь мотор вольво, который будет есть те же 13 литров, что и жигуль, но выдавать в 2.5 раза большую мощность.
Печку вольво, пусть с тайваньским радиатором, но нагревающую зимой и продувающуюся летом.
Коробку вольво, у которой не будет выбивать передачи.
ABS, Подушки, которые СРАБОТАЮТ при аварии. (ещё не видел ни одной, где они были бы поменяны, или не раскрылись)
Мягкую подвеску и  устойчивый кузов.

Слушай, это можно продолжать, но жигули не вариант - это факт, подтверждённый многими людьми и ситуациями.

А теперь внимание: правильный ответ...

AZAROV

Да , кстати омега  вольва это наверное лучшее что укладываецо в этот прайс...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

Слушай, это можно продолжать, но жигули не вариант - это факт, подтверждённый многими людьми и ситуациями.

Ну тут все индивидуально, дело вкуса, поэтому спорить не целесообразно. Я бы с бюджетом 100к одназначно ВАЗ 2107 искал бы себе. Еще один аргумент: я считаю что цена на обслуживание не должна быть сопостовима с ценой самого автомобиля. Для Жигуля 10к в год - это выше крыши, причем с учетом всех расходников.


Gurza

есть у человека 100, а обслуживать инноведро он на что будет или вложений не потребуется? только не говорите что вольво и пассат обслуживаются дешевле чем 99
ps за 10 из жигулей конфету можно сделать, а из иномарки не факт. бу машина как бы ты не смотрел всеравно лотерея и каких денег она потребует не знает ни кто

Отредактировано gurza (2010-07-31 19:13:16)


AZAROV

он на что будет или вложений не потребуется? только не говорите что вольво и пассат обслуживаются дешевле чем 99

[/quote]

Вполне может быть ... Особенно если кончицо мотор или коробка на тазе .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Вполне может быть ... Особенно если кончицо мотор или коробка на тазе .

Во-первых на ТАЗах это обычно заранее слышно, во-вторых куда вероятней что она кончится на каком-нибудь 20-ти летнем Вольво. Ну и наконец в-третьих: на ТАЗе за 10к можно двигатель перебрать полностью, а на какую-нибудь Вольву за эти деньги в лучшем случае помпу и генератор купишь))) Оно конечно можно как нищему бегать по разборкам, выискивать "точно такой же, только чуть-чуть другой", но помоему нафиг такое счастье надо. Если есть нормальная сумма то да, берешь приличную по замыслу машину, делаешь из нее приличную по факту машину и радуешься... Но за 100 тысяч об этом можно не мечтать.


AZAROV

Но человек покупает не "рабочую " машину для перевозки стройматериалов , инструмента и т.п. А если за рулём приходицо проводить по нескольку часов в день , езда на этой скотовозке без гидроусилителя , нормальной вентиляции с тугим сцеплением это издевательство ... В классике толком не ездил , могу только себе представить , если 10 или х.з. как там оно называецо это полный ппц. Мучать себя ездить на этом корыте только потом чуто оно дешёвое в содержании это нафиг не надо .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

AndreichАвтор темы

Подобрал себе авто и даже оставил залог, машину во вторник снимут с учета. Посмотрел кучу 9-ок и 99-х ничего хорошего не подобрал. Короче следующим моим авто будет опель вектра А с двухлитровым двигателем на механике, на веслах, без кондера, короче комплектация барабан салон на твердую 4-ку велюр, кузов на 4 с минусом, ржавчины нет, чуть царапана до грунта на одной панели, на одной двери хлопун, мелкие сколы по кузову. Из нехорошего, что было замечено, течь масла под клапанной крышкой, порван пыльник на рулевой рейке, плохо заводится на горячую, насос ГУРа в масле (уровень в норме).


AZAROV

:cool: з/ч на неё копеечные ...

P.S. Рестайл ? С20NE ? С мотронегом ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

AndreichАвтор темы

AZAROV
Движка 115 л.с , авто 1989 года. Автомобиль действительно на свои года не выглядит, кажется намного свежее, даже чем 9 и 99-е 2000-х годов. Мошина довольно шустрая, на ходу приятная, не вызывает рвотного рефлекса как отечественное ведро. Авто покрашено давно, рыжики не вылезли нигде.
Сразу вопрос, голову 16-ти клапанную на тот мотор поставить можно и вообще переделать его под 150 сил.

Отредактировано Andreich (2010-08-01 19:19:19)


AZAROV

Вроде можно , да 16V голову и мотроник . Но надо тогда супорта с GTS или первых V6 .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

AndreichАвтор темы

Так там все дисковые стоят


AZAROV

Там больше передние диски с вентиляцией. По крайней мере так делали с калиброй ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Иван_А311ЕЕ174.

Andreich поздравляю у меня была такая Отличный автомобиль, слабые места задние чашки (куда пружины упираются) крылья задние, и геморой по электрике ...  а так ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С КОПЕЕЧНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ почем взял рублей за 60 ?


AndreichАвтор темы

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

почем взял рублей за 60 ?

В нашем регионе сбил цену до 90-та, но если сравнивать с отечественными авто то отдал бы все сто.