Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

10w40 каждые 4-5 т.км или 5w40 каждые 8-10 т.км

Автор Звездаков Роман, 17 февраля 2018, 12:05:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

У каждого своё мнение на этот счёт. Я спорить ни скем нихочу.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

James_190

Если почти не ездить, то через 2 года assyst все равно попросит заменить масло, и не важно какой допуск прописан в приборке.

korew55

Надо бы проследить за ним, как он именно считает  в км или в сутках, а то я масло поменял и спустя 2000 км  вылез ключик     и  - 1500 км.

По теме лучше лить 5W-40 , пройдитесь по мануалу масел, чем отличается  5-40 от 10-40.  С первым  защита от износа  больше.

yupiter

Цитата: Radist от 17 февраля 2018, 20:13:33Да с маслом ничего не будет, воен

С оригиналом,сделанным в заводских условиях-да,но фальсификата у нас просто уйма,поэтому советую не гнаться за ценником,а покупать у проверенных продавцов...с маслом конечно ничего не будет,с машиной будет плохо.
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Kira

Цитата: Radist от 17 февраля 2018, 20:13:33Да с маслом ничего не будет, военная техника и по 10-ть лет на ДХ и КХ стоит и ничего заводится и ездиет и стреляет, без особых проблем.
Объёмы и условия эксплуатации разные. Да и масло там православная минералка, а не новомодный коктейль. Когда в системе не один десяток литров и мотор больше 90 град. не греется, конечно ничего ему не будет. А вот в современной малолитражке с тремя-четырьмя литрами масла в системе, его рабочей температурой 120 град, да ещё и турбиной (вроде в европах сейчас атмосферники выпускать запрещено) оно долго не проживёт.

Цитата: Radist от 17 февраля 2018, 20:13:33А синтетика и полусинтетика почти вся рассчитана на 15 тыс. и согласно "букваря" потребует замены менее чем через 15тыс. Так что ни чего страшного нет если менять по индикатору.
Зависит от конкретного масла и мотора. По формальным параметрам оно и по через 30тык будет нормальным, да только водой разбавится и накопившуюся грязь в своём объёме удерживать перестанет. В приборке есть несколько настроек, влияющие на интервал загорания ключика. "Коэффициент страны" и при замене она спрашивает, какое масло залито и какой фильтр установлен, но кто туда смотрит..


Kira

Цитата: korew55 от 17 февраля 2018, 21:32:05По теме лучше лить 5W-40 , пройдитесь по мануалу масел, чем отличается  5-40 от 10-40.  С первым  защита от износа  больше
Сказки. При прочих равных они отличаются только температурой застывания.


Злой

на счёт гудрона за два года простоя это сказки. был у меня фолькс бусик дизель 2.5 обьём. пригнал я его из германии но не понравился он мне. моторчик был не турбированый и в горах гружоный прям совсем печальный. короче поменял я в нём масло по пригону на полусинтетику . проехал тыщёнку и бросил его дома. пока виза была живая поехал в германию искать более весёлого с турбовым мотором. простоял у меня первый бусик 6 лет во дворе. так и продал его со старым маслом. и ни чё с маслом не случилось. в гудрон не превратилось

Kira

В поддон заглядывал?  :) И на дизеле условия работы масла много легче, чем на бензинке.

Radist

Цитата: Kira от 18 февраля 2018, 08:59:24
В поддон заглядывал?  :) И на дизеле условия работы масла много легче, чем на бензинке.

И чем же легче? На дизеле масло меняется чаще, чем бензиновым ДВС.
А по поводу ездил не ездил, а масло все равно меняй, так это просто лишний собрать деньги на сервисе с людей. У нас 1/5 людей ездиет только летом на отдых и дачу, проезжают за год 3тыс.км и что теперь им каждый год масло менять. Да и ДВС у нам не турбированные, чтобы масло горело.
Я не жадный, я практичный  :gogi:. Мне для своего красавца ни чего ни жалко. Но логики здесь я не вижу.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

korew55

Цитата: Kira от 18 февраля 2018, 05:35:09
Цитата: korew55 от 17 февраля 2018, 21:32:05По теме лучше лить 5W-40 , пройдитесь по мануалу масел, чем отличается  5-40 от 10-40.  С первым  защита от износа  больше
Сказки. При прочих равных они отличаются только температурой застывания.



Это  вами же выложенный  показательный график, где отчётливо видно преимущество  синтетики 229.3 над полусинтетикой 229.1 




Злой

а у меня нет дурной привычки лазить туда куда не надо. у меня строгое правило не мешай машине работать. я и после 300 т км пробега в поддон не заглядываю. я там ни чё не забыл.

Злой

кстати про замену масла. у меня есть сервисные книжки из германии на все мои машины. так вот немцы не особо парились. с самого нову лили полусинтетику и меняли через 15 т км. шо на бензинках шо на дизеле. и ещё посмотрите на ютубе там щас ваще в германии меняют мосло через 60 т км пробега на комерческих бусах. а так ваще по желанию. есть лишнее бабло меняй хоть через каждую тыщу и лей синтетику оригинал

Kira

Блин, да налейте в банку отработки и оставьте на улице хотя бы на год. :) Сами убедитесь. На дне будет гудрон, сверху почти вода.


Kira

Цитата: korew55 от 18 февраля 2018, 12:28:02Это  вами же выложенный  показательный график, где отчётливо видно преимущество  синтетики 229.3 над полусинтетикой 229.1 
А откуда взялось, что 229.1 это полусинь, а 229.3 - синь?

Kira

Цитата: Злой от 18 февраля 2018, 16:28:28там щас ваще в германии меняют мосло через 60 т км пробега на комерческих бусах.
А на канистре с делваколм пишут вообще 120 тыс. Но виса в легковых предписывает менять его по ассисту. А в условиях конкретно моей машины считаю, что 12 на нём уже перепробег. Вот.