Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Бурление антифриза после того как заглушишь двигатель [Решено]

Автор Звездаков Роман, 06 февраля 2018, 17:35:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: Звездаков Роман от 11 февраля 2018, 13:34:15едем медленно или стоим температура более высокая, начинаем разгонятся и двигаемся уже быстрее, температура падает.... термостат?
Или термостат или заклинившая вискомуфта
Цитата: Звездаков Роман от 11 февраля 2018, 13:35:58если провести этот эксперимент, я так понимаю если начнёт давить антифриз то тогда готовится к прокладке гбц?
Его просто лишний выдавит после остановки двигателя через клапан сброса и под машиной будет лужа. Нет надобности в таких экспериментах. Кол-во охлаждайки должно быть по уровню.
Цитата: Звездаков Роман от 11 февраля 2018, 13:39:33Как проверить есть ли повышенное давление?
А оно вам надо? Если нет масла в антифризе, то не надо и беспокоится. Если крышка держит и ничего не происходит после остановки двигателя, то значить причина в ней и была. Повышенное давление стравит крышка...для этого она и настроена на 1,4 очка ;)

Radist

Полностью согласен с DVA, не надо ставить экспериментов.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Звездаков РоманАвтор темы

Цитата: DVA от 11 февраля 2018, 14:08:40
Цитата: Звездаков Роман от 11 февраля 2018, 13:34:15едем медленно или стоим температура более высокая, начинаем разгонятся и двигаемся уже быстрее, температура падает.... термостат?
Или термостат или заклинившая вискомуфта
Я правильно понимаю, если заклинило вискомуфту она не прокрутится на неработающем двигателе? Я попробовал крутнуть пальцем, она прокручивается, хотя и не очень легко...
С280 95г.в. АКПП 289 тыс.км на дороге.
vin-WDB2020281F197398

Sergunek

Цитата: Звездаков Роман от 12 февраля 2018, 17:10:58Я правильно понимаю, если заклинило вискомуфту она не прокрутится на неработающем двигателе? Я попробовал крутнуть пальцем, она прокручивается, хотя и не очень легко...
Всё правильно понимаешь.Заклинившую не прокрутишь.


Звездаков РоманАвтор темы

Цитата: Sergunek от 12 февраля 2018, 17:16:41
Цитата: Звездаков Роман от 12 февраля 2018, 17:10:58Я правильно понимаю, если заклинило вискомуфту она не прокрутится на неработающем двигателе? Я попробовал крутнуть пальцем, она прокручивается, хотя и не очень легко...
Всё правильно понимаешь.Заклинившую не прокрутишь.


Понял, спасибо.
С280 95г.в. АКПП 289 тыс.км на дороге.
vin-WDB2020281F197398

Sergunek

Цитата: Звездаков Роман от 12 февраля 2018, 17:10:58едем медленно или стоим температура более высокая, начинаем разгонятся и двигаемся уже быстрее, температура падает.... термостат?
Скорее всего термостат.Давно менял?


Звездаков РоманАвтор темы

Цитата: Sergunek от 12 февраля 2018, 18:31:10
Цитата: Звездаков Роман от 12 февраля 2018, 17:10:58едем медленно или стоим температура более высокая, начинаем разгонятся и двигаемся уже быстрее, температура падает.... термостат?
Скорее всего термостат.Давно менял?


Год назад.
С280 95г.в. АКПП 289 тыс.км на дороге.
vin-WDB2020281F197398


Звездаков РоманАвтор темы

С280 95г.в. АКПП 289 тыс.км на дороге.
vin-WDB2020281F197398

Звездаков РоманАвтор темы

Наблюдения на данный момент, бурление пока прекратилось, стоит новая крышка, покатаемся ещё и если бурление не начнется то быстрей всего это был плохой антифриз фирмы Аляска... Температура немного гуляет как и описывал, заказал новый термостат и опять wahler, поменяем посмотрим...
С280 95г.в. АКПП 289 тыс.км на дороге.
vin-WDB2020281F197398

Звездаков РоманАвтор темы

Всем привет. И всех мужчин с праздником 23го.... Ну а по теме...я думаю и надеюсь что моя так скажем проблема решена.. :acp: Бурления больше не наблюдается, уровень стоит, температура в норме... Так что, моё мнение это был плохой антифриз... Всем удачи с вашими авто, а я теперь закупаюсь зч на ТО и прокладками теплообменника...
С280 95г.в. АКПП 289 тыс.км на дороге.
vin-WDB2020281F197398

Плотник

Так, иебяты, подскажите, рабочая температура у всех выше 80° ПО ПРИБОРУ?
У меня печка греет, тепло, но не жарит. Температура НИ В КАКИХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ не поднимается до 80, по приборке 2мм примерно ниже, ну считай 70+, хоть в меревал 4ром хоть по ровной.
Я так понимаю - термостат не закрывается, или все таки печка так выстужает мотор.
Что то с выключенной печкой не хватило ума попробовать, сегодня опробую)
По температуое на приборке подскажите
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Цитата: Плотник от 17 декабря 2019, 08:55:12Температура НИ В КАКИХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ не поднимается до 80, по приборке 2мм примерно ниже, ну считай 70+
Значить  менять термостат. Он должен держать выше 80 в любом, подчеркну в любом случае!

Плотник

WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

sledge hammer