Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двс глохнет при трогания

Автор Тулеген, 02 февраля 2018, 09:23:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ТулегенАвтор темы

Здравствуйте уважаемые форумчане, наболевший вопрос; установил ГБО 4-поколения *CTAG*, ПРОЕЗДИЛ 3-4 дня без проблем, после начались проблемы; при трогания авто глохла, как на D так и на R , как на бензине так и на газу, когда на холостом ходу все в норме, на газу работает лутше чем на бензине без подергивания, когда переключаешся на бензин, имеются не большие подергивания колебания, обнаружил пробитый броне провод 4-того цилиндра, на бензине было не видно вот на газу обнаружилось, почему полез менять брони провода, по причине когда давал обороты при езде на газу стреляло, по этому полез смотреть бронипровода, сразу заменил все, стало нормально, поехал на диогностику комп показывает по датчикам все нормально вроде и валюмитор и лямда показывает нормальные значения, вылазиет ошибка 035, говорят бедная смесь, вроде подсосов нет, правда валюметр стойт китайски, до ГБО  все было нормально этой проблемы не было, Может кто нибуть из уважемых форумчан сталкиволся с такой проблемой?? приходится подтягивать тросик повышать немного обороты чтобы ездить. авто Ц202 М111 2,2 АКПП 96г.   

cenij

Что с оборотами на холодном двигатели, то-есть прогревочные были, блок управлял "дросселем"?
Отпустите тросик обратно и проверьте!

ТулегенАвтор темы

при прогреве тросик ослабленный , все отлично то есть есть прогрев очные,  потом как на газ переключается, тросик натягиваю.

ТулегенАвтор темы

на холодном обороты ровно работает все как положенно, стартует в любой мороз, а может быть от ЛЯМДЫ? или от Валюметра то что китай,?

cenij

Цитата: Тулеген от 02 февраля 2018, 13:35:58
или от Валюметра то что китай,?
Скорей всего в нем и дело!

ТулегенАвтор темы

и если так какое то время поездить с потянутым тросиком не накроется ли дроссель?

cenij


ТулегенАвтор темы

Есть такая проблема бензин уходит в месте с газом, форсунки на стенде проверял под давлением на производительность льют одинакова и держат, через комп смотрели мозги ГБО показывают что все формы бензиновые закрывают, клапан обрати в норме, давление держит, компрессия во всех цилиндрах 10,5 , приходится снимать пред с реле бенза оса, незнаю уже куда лезть, как это ещё можно проверить, или что проверять,

cenij

Ну если бензин уходит в цилиндры? а никуда то еще и форсунки исправны то как вы считаете где проблема? У меня нет газового оборудования и не было но я в курсе что за распределение импульса между форсунками отвечает блок управления "ГБО" но опять же вы говорите что все хорошо :al:
Обратитесь к диагносту у которого есть "мотор-тестер" он проверит характер сигналов и есть ли они вообще!

ТулегенАвтор темы


DVA

 Вставлю и свои предположения :ah:. Для начала  заменить расходомер на не китайский. Если хотите нормальную работу мотора, то китайское просто нельзя ставить на двигатель!  Потом поехать к другим установщикам газового оборудования и пусть сделают свою диагностику. Мне кажется , что и оборудование криво установили и расходомер глючит.

ТулегенАвтор темы

спасибо друг за предложения :bye: тоже подумывал брать ДМРВ родной аналог , ток стойт он дешово 12тыщ руб. и к другим ГБОШНИКАМ для успокоения на диогностику.

DVA

Цитата: Тулеген от 02 февраля 2018, 19:14:38ток стойт он дешово 12тыщ руб.
Ну можно и за 9 найти ;) например
Смотря с какого вы города

ТулегенАвтор темы

Я с КЗ г.Актобе, на заказ стойт около 64000теньгой. просто может не в нем причина , назад не вернеш  ведь,
с лупаря снимали оригинал ДМРВ ставили правда двоешный вроде лутше было но глох все равно как только трогаешся

DVA

#14
Цитата: Тулеген от 02 февраля 2018, 19:44:01Я с КЗ г.Актобе, на заказ стойт около 64000теньгой.
Вот вам подешевлеBOSCH 0280217100 и адрес в Актобе ул. Санкибай батыра, 32 City Car бутик №3