Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужен совет, капиталка или замена двигателя

Автор fgsdfg, 20 января 2018, 12:43:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Александр (Одесса)

всем привет. Интересная у Вас переписка :) .... Разрешите встрять:

полез я свой мотор М111.961   2.2  капиталить...  Задавал вопрос по  зазорам поршневых колец. Мне интересен следующий момент - кто-то когда-то делал измерения "в каком состоянии сёдла клапанов"?

В Wis есть такой документ:


Я попытался измерить расстояние Т и оно у меня получилось , примерно, 25.3 и 23.3 соответственно. Как правильно измерять - это отдельный вопрос. Главное - это измерение кто-то когда-то делал?

Я купил новые клапана и втулки направляющие. Отдам профессионалам на замену и притирку сёдел. А если после притирки указанный параметр выйдет за допустимые пределы (меньше указанных 23.18 и 25.18), то - капиталка "коту под хвост". Ведь при значении меньше допустимого клапан будет "плохо" или вовсе "не будет" прилегать к седлу, и соответственно компрессия в цилиндрах устремится к нулю...

Что скажете?

Pavel0861

Торцы клапанов можно обработать на станке (уменьшить длину). Только немного.
Если седла будут менять, то почему параметр "Т" должен выйти из зоны допуска? Это уже те, кто будет заниматься заменой, должны обеспечить правильный размер. Иначе и делать не стоит.
А что, седла в настолько плохом состоянии, что их нужно менять? Обычно все решалось притиркой.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Александр (Одесса)

Возможно Вы меня неправильно поняли - о замене сёдел я не говорил. Я попытался измерить параметр Т. Не уверен в высокой точности измерения, но пока ориентируюсь на то, что получилось. Для примера с ВПУСКНЫМИ клапанами допустимый диапазон значений параметра Т   25.18 - 25.70 мм. При этом 25.18 - минимум, соответствующий придельному износу (расклёпыванию) седла.
Мои замеры дали результат 25,30 мм. Из допустимого диапазона в 0,52 мм у меня остались 0,12 мм. Но их то и срежут, когда будут делать притирку или "прирезку на станке". Вот об этом я и переживаю, что сделав идеальный контакт между седлом и тарелкой клапана я столкнусь с потерей компрессии тысяч так через 20-30, если не раньше.

Александр (Одесса)

Стачивать торец клапана - это конечно выход, но кто это сделает "хорошо", да и не хотелось бы... Ведь если и стачивать то 0,4 - 0,5 мм, а желобок под сухарик очень близко...

Александр (Одесса)

Вот состояние сёдел на примере первого цилиндра



вот пример выпускного клапана, б/у в сравнении с новым. хорошо виден провал в плоскости рабочей кромки.



Pavel0861

Цитата: Александр BEAM от 22 января 2018, 21:21:25Возможно Вы меня неправильно поняли - о замене сёдел я не говорил.

Видимо, меня смутило это:

Цитата: Александр BEAM от 22 января 2018, 19:01:24Отдам профессионалам на замену и притирку сёдел.

А направляющие действительно надо менять? Если их не трогать, тогда не обязательно шарошить седла. Можно просто притереть новые клапана, и тогда размер "Т" будет в норме.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Александр (Одесса)

У меня нет нутромера чтобы проверить втулки направляющие. Ориентируюсь на субъективные ощущения, что люфт в выпускных втулках больше чем во впускных. Всё что смог, так это замерить микрометром диаметр штока новых и б/у клапанов. Разница в 0,5 сотки.

Александр (Одесса)

По-прежнему интересно, кто обращал внимание на параметр Т при капремонте мотора, и главное, как его измерял.

Злой

нафик тебе этот головняк если ты не сам будеш голову делать? отдай проверенным спецам они и сами знают что нужно и как нужно.

Александр (Одесса)

Цитата: Злой от 23 января 2018, 08:31:54отдай проверенным спецам они и сами знают что нужно и как нужно
Очень в этом сомневаюсь  :)

Несколько раз обращался к "своему" мастеру, который лет 20 ремонтирует мэрсы... Дважды после него доделывал работу!
Учил как правильно запрессовывать сайлентблок переднего нижнего рычага... (например)

В общем есть опыт, который говорит одно: 

      "если Тебе это нужно - сделай сам, если обращаешься к другому - объясни все нюансы и обязательно проконтролируй".


Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

torvik07

Всем привет. Недавно мерил компрессию 111.975 99г Пробег примерно 305 Американка
Если судить по вису должно быть 7.5-10.5, а у меня: 12.9 12.9 12.6 13.1
Когда мерил, педаль газа в пол не нажимал
Это нормально? Масло подъедает немного. Может литр с лишнем за 10т. При моей очень активной езде +У меня машина богатит, проблему ищу.
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

Александр (Одесса)

Компрессия хорошая. Поменяй маслосъёмные колпачки и будет тебе счастье :)
Мне помогло в аналогичной ситуации. У нас ( в Одессе) хорошие отзывы о колпачках OE, Elring, Corteco.
По колпачкам Victor Reinz плохие отзывы.

Александр (Одесса)

Цитата: torvik07 от 24 января 2018, 08:36:34У меня машина богатит, проблему ищу.

Обратись на диагностику, проверь всё что влияет на топливную смесь:  расходомер воздуха, лямбдазонд, состояние форсунок.


Рост

Приветствую всех. Из личного опыта 111 трудно убить до состояния , когда капиталка бессмысленна. По контрактникам: мотор- 30000-50000 , доставка ТК 3000-8000 региональность, установка  пусконаладка 8000-12000. 
Самое интересное почему контрактник большинство относит к новому мотору: сальники, вентиляция кар.газов, прокладка клапанной и колодцев, там еще наберется на добрые 10000. Не забываем оплата труда мастеров если не сам делаешь.
Мой 111.961 это 2.2 прошел 450000(сколько скручивали?) появился дымок, расход масла, и пробой прокладки гбц над натяжителем. Разборка и дефектовка удивила , хон такой , что жигулисты с новья не видели. Кольца компрессионные подсажены но некритично, маслосъемные практически залегание, вкладыши и постели в идеале, мск в гбц деревянные, хотя даже железные.
По гбц: активная химия всех каналов, притирка клапанов, замена колпачков, звезды распред.валов и болты.
Блок: Вкладыши коренные, шатунные, кольца поршневые, цепь с успокоителями и натяжителем, цепь маслонасоса с с успокоителем он же натяжитель.
ВСЕ прокладки, колечки любых каналов, сальники. Паралельно фильтр гура и жижа, промывка системы охлаждения.
Я все делаю сам ,есть бокс со всем возможным инструментом, затраты только зап.части.
Пробег 30000 : шепчет и чистенький. 
И не забываем , что в контрактнике возможны скрытые дефекты, которые проявятся потом.
ТАК ЧТО Я ЗА РЕМОНТ.
P.S. если есть , что ремонтировать .