Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужен совет, капиталка или замена двигателя

Автор fgsdfg, 20 января 2018, 12:43:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fgsdfgАвтор темы

Здравствуйте, есть авто 280 1998 год. Очень сильно ест масло (от 2 до 3 литров на 1000, смотря как ездить), Встал вопрос, что лучше в этой ситуации, искать под замену 2.8 / 3.2 или капиталить родной двигатель. Есть доводы за и против на оба решения, но хотелось бы узнать от тех, кто уже этим занимался, какие могут быть сложности, сколько это обошлось по деньгам и т.д.

sledge hammer

такие вещи нужно начинать с бюджета.
замена мотора примерно 70тр плюс работа, ну это контрактный если
ремонт твоего - все зависит от состояния цилиндров - есть ли задиры
это можно посмотреть на сервисе где есть эндоскоп

а так разборка мотора примерно 30 нормочасов (помножить на цену нормо-часа в вашем сервисе)
ну и запчасти это кольца поршневые вместе с сопутствующим, цепь, маслосъемные и тп прокладки в общем все что при дефектовке будет изношенным

Pavel0861

Правильная капиталка в разы дороже покупки контрактного двигателя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pit52

Недавно поменял маслосьемные колпачки, жор масла прекратился. Начни с этого.

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 20 января 2018, 14:02:59Правильная капиталка в разы дороже покупки контрактного двигателя.

ну если цилиндры целые то сопоставимо
при условии конечно что пробег не конский и от голов ничего не осталось ))

Цитата: Pit52 от 20 января 2018, 15:23:18Недавно поменял маслосьемные колпачки, жор масла прекратился. Начни с этого.

у тебя мотор другой
на 112х это не всегда помогает

franec

Если залегли кольца - поможет раскоксовка  Гринол.

carina75

Во Владивостоке мотор стоит от 30.000 плюс доставка около 10.000, но это простой мотор 2.0 или 2.2 максимум. Мотор 2.8 или 3.2 будут стоить что-то около 70-90 т.р. Лично мое мнение, так лучше продать машину, или искать подобного донора, с разборкой которого можно неплохо уйти в плюс.
Но это не совет, а моё мнение.
Удачи.
Вот пример объявления:

https://greenparts.ru/carparts/view?id=3894735714

Но это дизель, наверное у них и бензиновые есть, можно уточнить.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

sledge hammer

Цитата: franec от 20 января 2018, 19:06:55Если залегли кольца - поможет раскоксовка  Гринол

не поможет потому что там колец уже нет практически

franec

Вам видней...на М111 2.0 л. при пробеге 280000 км задумал капиталу, разобрал мотор полностью - обнаружил,что кольца залегли, но были не сточены. В гильзах не то что задиров, даже глубоких царапин не обнаружил, хонинг был в норме. Итог поменял цепь,звезды- кольца раскоксовал. Поменял на всякий случай коренные и шатунные вкладыши. Компрессия на выходе была везде 11.5 , масложер прекратился.Да чуть не забыл-поменял маслосъёмные колпачки.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

валентин геннадьевич

Надо учитывать что контрактный двигатель тоже "кот в мешке"


sledge hammer

Цитата: franec от 20 января 2018, 20:16:37Вам видней...на М111 2.0 л. при пробеге 280000 км задумал капиталу, разобрал мотор полностью - обнаружил,что кольца залегли, но были не сточены. В гильзах не то что задиров, даже глубоких царапин не обнаружил, хонинг был в норме. Итог поменял цепь,звезды- кольца раскоксовал. Поменял на всякий случай коренные и шатунные вкладыши. Компрессия на выходе была везде 11.5 , масложер прекратился.Да чуть не забыл-поменял маслосъёмные колпачки.

мне виднее то, что не нужно сравнивать чугунный и алюминиевый двигатель

на 112х к этому пробегу колец уже нет, а речь именно о них.
и даже на 111м лично я бы их заменил если честно, не те деньги

sledge hammer

хотя судя по компрессии ваши реанимированные кольца уже полудохлые на самом то деле

не понимаю смысла вскрывать мотор и делать спустя рукава

franec

Цитата: sledge hammer от 21 января 2018, 06:46:32
хотя судя по компрессии ваши реанимированные кольца уже полудохлые на самом то деле

не понимаю смысла вскрывать мотор и делать спустя рукава
комиессия в  М111 должна быть в пределах от 11-13 , расхождения в цилиндрах до 0.5

sledge hammer

Цитата: franec от 21 января 2018, 08:53:47комиессия в  М111 должна быть в пределах от 11-13 , расхождения в цилиндрах до 0.5

14-15