Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Большой расход топлива. Заглушить ЕГР? Поменять кодировку ЭБУ?

Автор torvik07, 16 января 2018, 13:17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

torvik07Автор темы

Цитата: Radist от 19 января 2018, 15:43:32
Ну вот и хорошо, одной проблемой меньше. Но из-за этого врят-ли был-бы повышенный расход.
Трубки вентиляции картерных газов не поменяли, надо будет заказать трубки:) Говорят от туда сильно свистит.
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

torvik07Автор темы

Цитата: Игорь от 18 января 2018, 16:06:32

torvik07, егр не трогай. Только промыть
Заднюю лямбду отключай, и продувку

При большом расходе надо смотреть на живые параметры работы двигателя
По ошибкам в жизнь не найдешь причину

Я бы рад просто взять и отключить. Но не нашел специалиста, который может это реализовать. Говорят только через чип-тюнинг который встает в копеечку...
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

Radist

Игорь наверно имел ввиду, просто выдернуть штекер лямбды.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861


Radist

Ответ номер 12, имелась ввиду задняя лямбда. А, что их две? У меня одна стоит.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

У кого одна, у кого две, у некоторых восемь. Зависит от экологического класса машины и количества цилиндров в двигателе.
Отключить физически лямбда-зонд можно, но это, как минимум, даст ошибку. Как максимум, поставит двигатель в аварийный режим. Опять же, в зависимости от поколения системы управления.

Radist

А разве вторая лямбда как-то влияет на работу двигателя? На сколько я  знаю, вторая лямбда даёт ошибку о забитости катализатора и на этом её функции занчиваются. Если речь идёт о 111 моторе.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Даже если кроме контроля, никаких действий не будет, просто выдергивать штекер - неправильно. Отключать надо программно, или делать так, чтобы все работало штатно.

Radist

Тут я полностью согласен, но бывают обстоятельства на которые мы не можем повлиять. Например нет нормального диагноста, не все мы в городах живём и даже в городах бывает тяжело найти нормального диагноста, ну или например банально в данный момент нет денег, в таком случае я считаю, что  ни чего криминального нет если я отключу на 111 моторе вторую лямбду. В жизни всякое бывает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Ничего криминального, если и первую отключишь. Ирасходомер до кучи. Всего лишь расход увеличится.

Pavel0861

Цитата: Radist от 19 января 2018, 19:50:30ни чего криминального нет если я отключу на 111 моторе вторую лямбду.

Ну отключишь, и что? Если она работает, пусть работает дальше, если не работает, что толку отключать?

Цитата: Radist от 19 января 2018, 19:50:30бывают обстоятельства на которые мы не можем повлиять. Например нет нормального диагноста

Не надо покупать машину, обслуживать которую нет возможности.

Kira

Под отключением задней лямбды подразумевается перекодировка блока управления под более низкий еклогический класс.

Radist

Цитата: Kira от 19 января 2018, 20:06:40
Под отключением задней лямбды подразумевается перекодировка блока управления под более низкий еклогический класс.

Да я это знаю, я об этом писал выше.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

А по по поводу не надо покупать машины которые обслуживать не можешь, так мы все надеямся на лучшее, но жизнь вносит свои коррективы. Не надо быть таким критичным.

Ну, а вообще тема не о том.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Игорь

ни фига себе вы написали...
по порядку
Отключить задние лямбды  - это не значит выдернуть штеккер (как Паша правильно заметил), надо отключить программно
Само отключение как правило это около 5 минут. Во только подобрать код для этого отключения бывает на час растягиватеется
Если отключить просто штеккер, мозги увидят это и программно ограничат мощность двигателя

Кстати задние лямбды  - для контроля за исправностью каталика, но никак не забитостью каталика