Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Большой расход топлива. Заглушить ЕГР? Поменять кодировку ЭБУ?

Автор torvik07, 16 января 2018, 13:17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

torvik07Автор темы

Цитата: Radist от 19 января 2018, 15:43:32
Ну вот и хорошо, одной проблемой меньше. Но из-за этого врят-ли был-бы повышенный расход.
Трубки вентиляции картерных газов не поменяли, надо будет заказать трубки:) Говорят от туда сильно свистит.
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

torvik07Автор темы

Цитата: Игорь от 18 января 2018, 16:06:32

torvik07, егр не трогай. Только промыть
Заднюю лямбду отключай, и продувку

При большом расходе надо смотреть на живые параметры работы двигателя
По ошибкам в жизнь не найдешь причину

Я бы рад просто взять и отключить. Но не нашел специалиста, который может это реализовать. Говорят только через чип-тюнинг который встает в копеечку...
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

Radist

Игорь наверно имел ввиду, просто выдернуть штекер лямбды.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Ответ номер 12, имелась ввиду задняя лямбда. А, что их две? У меня одна стоит.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

У кого одна, у кого две, у некоторых восемь. Зависит от экологического класса машины и количества цилиндров в двигателе.
Отключить физически лямбда-зонд можно, но это, как минимум, даст ошибку. Как максимум, поставит двигатель в аварийный режим. Опять же, в зависимости от поколения системы управления.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

А разве вторая лямбда как-то влияет на работу двигателя? На сколько я  знаю, вторая лямбда даёт ошибку о забитости катализатора и на этом её функции занчиваются. Если речь идёт о 111 моторе.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Даже если кроме контроля, никаких действий не будет, просто выдергивать штекер - неправильно. Отключать надо программно, или делать так, чтобы все работало штатно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Тут я полностью согласен, но бывают обстоятельства на которые мы не можем повлиять. Например нет нормального диагноста, не все мы в городах живём и даже в городах бывает тяжело найти нормального диагноста, ну или например банально в данный момент нет денег, в таком случае я считаю, что  ни чего криминального нет если я отключу на 111 моторе вторую лямбду. В жизни всякое бывает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Ничего криминального, если и первую отключишь. Ирасходомер до кучи. Всего лишь расход увеличится.

Pavel0861

Цитата: Radist от 19 января 2018, 19:50:30ни чего криминального нет если я отключу на 111 моторе вторую лямбду.

Ну отключишь, и что? Если она работает, пусть работает дальше, если не работает, что толку отключать?

Цитата: Radist от 19 января 2018, 19:50:30бывают обстоятельства на которые мы не можем повлиять. Например нет нормального диагноста

Не надо покупать машину, обслуживать которую нет возможности.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Под отключением задней лямбды подразумевается перекодировка блока управления под более низкий еклогический класс.

Radist

Цитата: Kira от 19 января 2018, 20:06:40
Под отключением задней лямбды подразумевается перекодировка блока управления под более низкий еклогический класс.

Да я это знаю, я об этом писал выше.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

А по по поводу не надо покупать машины которые обслуживать не можешь, так мы все надеямся на лучшее, но жизнь вносит свои коррективы. Не надо быть таким критичным.

Ну, а вообще тема не о том.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Игорь

ни фига себе вы написали...
по порядку
Отключить задние лямбды  - это не значит выдернуть штеккер (как Паша правильно заметил), надо отключить программно
Само отключение как правило это около 5 минут. Во только подобрать код для этого отключения бывает на час растягиватеется
Если отключить просто штеккер, мозги увидят это и программно ограничат мощность двигателя

Кстати задние лямбды  - для контроля за исправностью каталика, но никак не забитостью каталика