Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ДВС глохнет при трогание

Автор Тулеген, 08 января 2018, 22:35:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ТулегенАвтор темы

Здравствуйте форумчане, установил  ГБО стаг 4-го поколения, день поездил все ок, потом возникли проблемы, при трогания ДВС стал глохнуть как бензине так и на газе, диагностика показала что 3и 4 форсунку спутали местами поменяли проблема не прошла, лямдозон и валюметор показывает нормальные значения, выходит ошибка бедная смесь на наличие подсоса смотрели вроде норма, стойт ДМРВ китайский , до установки ГБО этой проблемы не было, ставили оригинальный ДМРВ только от 2.0 объема лутше было но глохла при трогания, на холостых при трогания механизма дросселя ДВС пытается глохнуть, но когда натягиваеш тросик дросселя при трогания не глохнет, компрессия во всех цилиндрах показывает 10.5 форсы на стенде льют одинакова под давлением не пропускают, и ещё с газом вместе уходит бензин, что может ребята? Авто W202  2,2 АКПП 96год.

Radist

Ну если одновременно уходит и газ и бензин, то меняй клапан на бензине. Как машина вообще заводится, нельзя,что бы газ и бензин смешивались.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

В любом случае надо до диагноста добраться или до спецов, которые устанавливали газовое оборудование.
Цитата: Тулеген от 08 января 2018, 22:35:15стойт ДМРВ китайский
А вот это плохо! Чаще всего больше месяца они не живут
. Да и при установке другого расходомера желательно скинуть адаптации, иначе мозг будет думать, что стоит тоже самое и изменений можно и не заметить.

hfmscаn

Цитата: Тулеген от 08 января 2018, 22:35:15
выходит ошибка бедная смесь на наличие подсоса смотрели вроде норма,
стойт ДМРВ китайский ,
до установки ГБО этой проблемы не было,
ставили оригинальный ДМРВ только от 2.0 объема лутше было но глохла при трогания,

когда другой расходомер ставили (заведомо рабочий), нужно было сбросить адаптацию смеси (reset ЭБУ), и дальше смотреть работу мотора только на бензине. Газ вообще не включать. и вот если в этом режиме будут проблемы или коррекции высокие, тогда разбираться дальше... а если все хорошо, то переключиться на газ и опять смотреть параметры и сравнивать с работой на бензине...


ТулегенАвтор темы

Клапан в норме , заводится с пол тыка в любой мороз, Гбо тут не причем, ведь когда отключаеш газ ДВС на бензине ведёт так же, где-то может под сос