Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Распиновка дмрв

Автор XOXOL41, 25 декабря 2017, 14:14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

ТС
Миша тебе уже описал напряжение питание. Они отличаются между собой в 2 раза
Выходной сигнал тоже отличается по уровню смещения напряжения
У родного от двигатель стоит, о двигатель на хх смещение происходит на 0,6 вольта, у ДМРВ с плоской фишкой смещение на 0,4 вольта
А напряжение покоя отличаются в 10 раз (0,1 вольта у родного и 1,0 вольта у ДМРВ  с плоской фишкой)

Забудь о замене круглого разъема на плоский

XOXOL41Автор темы

Спасибо, конечно, что все поддержали! От этой дурацкой идеи я отказался. Но могу рассказать интересную вещь. У меня стоял датчик и выдавал постоянно 5 в. На холодную, естественно плохо себя вел, как машина прогревались он впадал в одекват, держал обороты, норм. ехал, да и расход, не поверите, 11 литров. Ну, теперь другой проблем,  штекер срезал , там провода оплавленные внутри, как теперь правильно прибавятся в родном штекере?
Все будет хорошо!

XOXOL41Автор темы

Кстати! Меня только, что перемкнуло. А если он рабочий, а проблем в сплавленных проводах в фишке. Ну опять-же нужна распиновка проводов по цвету на фишке.
Все будет хорошо!

cenij

Цитата: XOXOL41 от 27 декабря 2017, 11:45:18
Кстати! Меня только, что перемкнуло. А если он рабочий, а проблем в сплавленных проводах в фишке. Ну опять-же нужна распиновка проводов по цвету на фишке.
Жаль что жесткий эксперимент отменяется :hihi:
Проводка наших мерсов да и не только, это конкретная проблема и о ней уже говорено!
Фишку надо резать, вот например как пример :http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=127123

XOXOL41Автор темы

Это я уже видел. Ну, +12 понятно, как вычислить провод сигнала Дмрв, с массовыми уже проще будет.
Все будет хорошо!

cenij


Игорь

XOXOL41,
на пин1 - желто белый от двигательного разъема пин5
на пин2 - питание красно - синий
на пин 3 - пусто
на пин 4 - масаа (коричневый)
на пин 5 - желто зеленый от двигателя пин 27

итого два питание - и два моторник

XOXOL41Автор темы

Игорь, спасибо! Сделал все, по распиновка, как ты написал. Ну, вобщем, вот такая картина. ХБД показывает без разницы какие обороты, 0,02 в. А воздуху наХХ 9 кг. Дальше меняется от наступающим на тапок. Напряга без изменений. Холостого можно считать, что нет, так, только с подготовкой. Поменял местами массовые контакты, стало постоянно 5 в. Картина также. Поставил все обратно на 0, 02. Теперь вопрос, а где искать холостой?
Все будет хорошо!