Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При езде дергается,при нагретом движке провалы и детонация,

Автор Karen73, 18 декабря 2017, 20:37:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Датчик коленвала тут точно не причем. Он не рулит оборотами или зажиганием. Если он не работает, вы просто не заведете двигатель. У вас либо проблема в проводке к катушкам, либо с самими катушками. Сильно различается вольтаж на них. 
Про датчики температуры- они на приборку и на ЭБУ различаются и их показания могут отличаться. Опять же это скорее всего проблема моторной проводки. Либо что-то напутали, либо не сделали как положено , допустимменяли до штекеров, не разбирая их.
Поэтому может мозги не видят что двигатель нагрелся и поэтому идут непонятки с оборотами.

Pavel0861

Цитата: Karen73 от 19 декабря 2017, 16:25:42думаю сколхозю если получится запустить.

Не надо колхозить. Это датчик не для твоего мотора.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Karen73Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 19 декабря 2017, 16:50:01
Датчик коленвала тут точно не причем. Он не рулит оборотами или зажиганием. Если он не работает, вы просто не заведете двигатель. У вас либо проблема в проводке к катушкам, либо с самими катушками. Сильно различается вольтаж на них. 
Про датчики температуры- они на приборку и на ЭБУ различаются и их показания могут отличаться. Опять же это скорее всего проблема моторной проводки. Либо что-то напутали, либо не сделали как положено , допустимменяли до штекеров, не разбирая их.
Поэтому может мозги не видят что двигатель нагрелся и поэтому идут непонятки с оборотами.
Перебирал проводку включая в штекерах.Мне кажется лаунчер врет.Так как на холодную обороты высокие,и по мере прогрева оседают.И в прошлом году перепроверял все выводы на эбу ,прозванивал.Проводку на катушку по новой перебрал,с толстым сечением поставил.
Разок снимали головку,была течь из под нее масла,поставили прокладку непонятную,в итоге прогорела и воду кидало в поршня.Так же резко падали обороты и начинало трясти.Прокатался 500км так до моториста,вроде поставил оригинал прокладку,притерли клапана и поменяли цепь.Может и вправду зажигание неправильно выставлено.Отвратно стала ездить,ну в сравнении.Долго набирает обороты ощущение что мощность упала.
Честно уже не знаю что копать.катушки менял,у меня в гараже их уже штук 5,высоковольтки менял.Завтра на автокоме сделаю диагностику.Может значения различаются.
WDB2020201A332584

Karen73Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 декабря 2017, 16:53:46
Цитата: Karen73 от 19 декабря 2017, 16:25:42думаю сколхозю если получится запустить.

Не надо колхозить. Это датчик не для твоего мотора.
Проблема в том что не могу найти датчик для своего мотора.размер одинаковый,осталось подобрать с сопротивлением 856Ом.Кстати я ставил датчик по номеру 015 545 28 28 тоже не от моего авто,поэтому и хочу оригинал попробовать.
WDB2020201A332584

cenij

Допуск на сопротивление датчика коленвала 680-1200 Ом. В этом деле главное выставить требуемый зазор между зондом датчика и сегментом колеса!

Karen73Автор темы

Так ведь зазор не выставляется на мерсе. Вставить в посадочное место и закрепить.По размеру они одинаковые,а вот сопротивлениями отличаются.
WDB2020201A332584

Karen73Автор темы

народ я по этой схеме собирал. Может она некоректная? от 124 вроде в описании.

WDB2020201A332584

Karen73Автор темы

WDB2020201A332584

Kirevg


Karen73Автор темы

Спасибо. Прозвонил проводку ,все соеденения правильные. Так заметил одну закономерность при прозвонке проводки,снимал разъем комутатора само собой.Когда все собрал заслонка отказалась врубаться(раз бывало такое на ровном месте,как будто не идет питание на ДЗ,вставил разъем другую ДЗ и заработало,вернул на место старую и нет проблем).Сейчас попробовал выдернуть ДПКВ и обратно врубить.ДЗ заработала.Скинул по новой разъем ЭБУ опять зависла ДЗ,передернул ДПКВ опять заработала.
WDB2020201A332584

Kirevg

Цитата: Karen73 от 19 декабря 2017, 19:49:04Перебирал проводку включая в штекерах.

А что именно делал? Косы разматывал? Провода менял?

Karen73Автор темы

Цитата: Kirevg от 21 декабря 2017, 15:13:52
Цитата: Karen73 от 19 декабря 2017, 19:49:04Перебирал проводку включая в штекерах.

А что именно делал? Косы разматывал? Провода менял?
Полностью всю косу перебирал,заменял высохшую моторную проводку.И в ДЗ тоже проводку поменял.
А про прозвонку,зачем отматывать?По схеме прозвонил от датчиков и катушек до разъема комутатора.
WDB2020201A332584

Kirevg

Цитата: Karen73 от 21 декабря 2017, 21:31:32зачем отматывать?

Моя тоже нормально прозванивалась, а разобрали, там изоляция все посыпалась, еще чуть чуть и все замкнуло бы. Вот так!  :ohmy:

Karen73Автор темы

Цитата: Kirevg от 22 декабря 2017, 00:38:18
Цитата: Karen73 от 21 декабря 2017, 21:31:32зачем отматывать?

Моя тоже нормально прозванивалась, а разобрали, там изоляция все посыпалась, еще чуть чуть и все замкнуло бы. Вот так!  :ohmy:
Так я пару лет как разобрал и заменил все провода.Я сам перепаивал.
WDB2020201A332584