Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Отказ одной катушки зажигания.[Решено]

Автор Kirevg, 15 декабря 2017, 22:15:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KirevgАвтор темы

Всем доброго времени суток!
Вот и ко мне пришла беда!  :'(
История такова. Машину покупал в августе 2016 года. Нареканий не было. Где то в сентябре помыл двигатель на мойке, машина начала двоить (троить не по нашему же, у нас катушка на 2 цилиндра каждая). После прогрева и просушки вроде устаканилось, все заработало. Но! Стал замечать отказ одной из катушек кратковременный в сырую погоду на маленьких оборотах при попытке разгона. Поменял ВВ провода и свечи, вроде дефект исчез. В этом году с наступлением сырости все начало повторяться и в один прекрасный день усугубилось полным отказом.
Начал ковырять - искру не выдает одна из катушек. Замена результата не дала. Разобрал провод от колодки на коллекторе до катушек. Изоляция посыпалась. Произолировал, прозвонил, поставил. Я так понимаю это провода, которые идут до "мозгов"? Сопротивление у них относительно массы 3,7кОм и 4кОм. Вторая пара проводов между собой "звонится" как КЗ. На них приходят +12В при включении зажигания? Их тоже произолировал, насколько дотянулся. Все собрал, но так катушка не заработала..
Где копать? "Мозги" полетели или все таки есть еще надежда? На 2-х цилиндрах домой приехал, теперь боязно вообще трогать.

В догонку. У нас "мозги" могут по какой либо причине отключить одну катушку? Ну, например, если они видят, что форсунка не исправна.

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Kira

Цитата: Kirevg от 15 декабря 2017, 22:15:41У нас "мозги" могут по какой либо причине отключить одну катушку? Ну, например, если они видят, что форсунка не исправна.
Могут, но надежды на это мало. Начни с перемотки проводки, дальше, если не повезло, мозги в ремонт.

Тута много полезного по проверке.  А здеся я схемы рисовал, когда проводку перематывал.

KirevgАвтор темы

В общем дело в мозгах. Видать замыкала коса на катушки идущая. Я ее перебрал.
Теперь надо найти блок.
Может у кого завалялся по нормальной цене? Буду рад приобрести!
018 545 11 32

DVA

Цитата: Kirevg от 16 декабря 2017, 15:15:46В общем дело в мозгах.
Не факт! Если осыпалась проводка на катушки, то и на форсунках такая же фигня!
Цитата: Дмитрий585 от 15 декабря 2017, 23:28:29меняй всю моторную проводку!
Вот это правильный совет! И причем изолирование проводов - мёртвому припарка, так как замыкать может и внутри разьемов.
Снимать проводку и менять все провода с разбором и распиливанием всех разьемов! Только тогда будет точность диагностики  и нормальная работа двигателя. :yes3:

KirevgАвтор темы

Форсунки прозвонил сверху. По 7,5 Ом каждая пара. Вроде нормально. Остальное в косах на зажигание катушки не влияет же?

Кто у нас проводку переберет по божеской цене?
И кто ремонтирует блоки, подскажите, плз.

DVA

А причем здесь сопротивление форсунок?
Троить может не только из-за отсутствия  искры, но и из-за отсутствия топлива для  горения. Провода на форсунки одинаково вместе с проводами на катушки  и проводами на датчики температуры осыпаются. Причем не только снаружи, но и внутри косы.
Цитата: Kirevg от 16 декабря 2017, 15:28:15И кто ремонтирует блоки, подскажите, плз.
А вы его уже приговорили? Проверяли диагностикой или еще как то?

KirevgАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 16 декабря 2017, 15:38:34причем здесь сопротивление форсунок?

Не снимая проводов прозванивал, то есть при коротыше были бы другие показания прибора? не?

KirevgАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 16 декабря 2017, 15:38:34Троить может не только из-за отсутствия  искры, но и из-за отсутствия топлива для  горения.
читайте выше, нет искры на свечах, так как нет импульса на катушку с блока.


DVA

В любом случае, прежде чем ставить другой или отремонтированный блок надо заменить проводку. Иначе не устранив причину спалите и замену ;)
Цитата: Kirevg от 16 декабря 2017, 15:48:25Не снимая проводов прозванивал, то есть при коротыше были бы другие показания прибора? не?
оголенные провода наверное могут и давать сопротивление, но и при подаче на них напруги могут и прошивать. Разверните моторную косу и вас охватит ужас :o Подобных фоток осыпавшейся проводки на форуме вагон.

KirevgАвтор темы

То есть вы считаете, что есть шанс что ЭБУ цел, а один выход из него отключил мозг из за того, что в форсуночных проводах есть замыкание?

И да! Может после того, как я починил косу на катушки нужно было сделать сброс мозгам, отключив аккумулятор на некоторое время? Я этого не делал  :o

DVA

Цитата: Kirevg от 16 декабря 2017, 17:30:40То есть вы считаете, что есть шанс что ЭБУ цел
Вполне возможно :al:
Цитата: Kirevg от 16 декабря 2017, 17:30:40Может после того, как я починил косу на катушки нужно было сделать сброс мозгам, отключив аккумулятор на некоторое время?
На этой машине отключение питания ничего кроме настроек магнитолы и часов в приборке не сбрасывает. Все корректировки и сбросы делаются диагностическим оборудованием. В самом простом варианте сброс ошибок  делают  перемыканием контактов типа вот так

KirevgАвтор темы

Спасибо!
Вычитал, что есть на форуме Евгений, который в Москве может проводку перебрать. А где его контакты можно взять?

KirevgАвтор темы

Что то мне подсказывает (прошерстив кучу тем), что ЭБУ все таки накрылся  :'(

DVA

Насчет проводки можете вот к этому человеку обратится. Кто у него заказывал данную услугу - остались довольны.
Цитата: Kirevg от 17 декабря 2017, 13:39:05Что то мне подсказывает (прошерстив кучу тем), что ЭБУ все таки накрылся
Ну если у вас такая чуйка, то рискуете только своими деньгами ;)