Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Всем привет из Воронежа

Автор Radist, 07 декабря 2017, 18:57:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

RadistАвтор темы

Цитата: Avtomalyar от 06 июля 2018, 18:59:46
Radist, привет!Я смотрю у тебя герметик Боди,тем что крыло мазал,случайно не 999? Если он,то это такое редкостное гумно,со временем лопается,я им ооочень давно мазал тачки на продажу.И ещё,на кислотный грунт не желательно мазать герметик и шпатлевать,а только нужно поверх класть акриловый грунт!Удачи в восстановлении! ;)
Да, это он. Я и сам понял, что это авно ещё то, когда высыхает отламывается кусками, т.е. не эластичный. Сейчас купил другой, название не помню.
Спасибо за совет.
И ещё вопрос, а каким лучше мазать? Или пуш сало с кардоном по старине.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Цитата: Radist от 06 июля 2018, 22:00:35И ещё вопрос, а каким лучше мазать? Или пуш сало с кардоном по старине.
Мастики на основе битума - зло. Через пару лет под ними будет гнить много активней, чем без них. Пушсалу, твердому, а то бывает мягкое, типа вазелин технический (например ойлрайт в пластиковой банке), нет альтернатив. Вот только наносить его очень неудобно. Особенно во всякие щели. Но оно прекрасно (на горячую) смешивается с расстстопом, который затекает везде и просто за счёт смачиваемости заползает на треть метра вверх по вертикальной железяке и реально жрёт ржу (и резинки, так что аккуратнее). Но легко смывается. В общем, они идеально дополняют друг друга. И бонусом на таком покрытии не держится грязь и самозатягиваются царапины. Но варить рядом без того, чтоб постоянно сбивать пламя даже с голого обезжиренного десять раз железа уже не получится.

RadistАвтор темы

Цитата: Kira от 07 июля 2018, 00:35:27
Цитата: Radist от 06 июля 2018, 22:00:35И ещё вопрос, а каким лучше мазать? Или пуш сало с кардоном по старине.
Мастики на основе битума - зло. Через пару лет под ними будет гнить много активней, чем без них. Пушсалу, твердому, а то бывает мягкое, типа вазелин технический (например ойлрайт в пластиковой банке), нет альтернатив. Вот только наносить его очень неудобно. Особенно во всякие щели. Но оно прекрасно (на горячую) смешивается с расстстопом, который затекает везде и просто за счёт смачиваемости заползает на треть метра вверх по вертикальной железяке и реально жрёт ржу (и резинки, так что аккуратнее). Но легко смывается. В общем, они идеально дополняют друг друга. И бонусом на таком покрытии не держится грязь и самозатягиваются царапины. Но варить рядом без того, чтоб постоянно сбивать пламя даже с голого обезжиренного десять раз железа уже не получится.
Спасибо, Kira.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Avtomalyar

Всё верно,мастики для днища-это зло! Самый оптимальный вариант защиты днища,это зачистка металла максимально от ржавчины(пескоструй,ортофосфорная кислота или на худой конец карщётка на болгарке)затем нанесение кислотного грунта в один тонкий слой,после нанесение акрилового грунта и затем наносим (распыляем)полиуретановый герметик,можно тот который в тубах для пистолета,разбавив его разбавителем для акриловых материалов.Всё,покрытие будет максимально приближенным к заводу!Есть некоторые используют для этой цели Раптор,но я не советую его,т.к.Раптор крепкий,стойкий к царапинам,но не стойкий к гравию и камням,соответственно будет скалываться,в отличие от полиуретанового герметика(он как резина)Кстати Раптор тоже полиуретановый,но не такой эластичный как герметик!
Для скрытых полостей(пороги,арки и прочее)я бы посоветовал мовиль Тектил МЛ,или Боди 900,неплохо себя зарекомендовали со временем,и не такой едкий запах как у всяких пушсал и прочего!Удачи! ;)
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

RadistАвтор темы

#94
Цитата: Avtomalyar от 08 июля 2018, 23:44:50
Всё верно,мастики для днища-это зло! Самый оптимальный вариант защиты днища,это зачистка металла максимально от ржавчины(пескоструй,ортофосфорная кислота или на худой конец карщётка на болгарке)затем нанесение кислотного грунта в один тонкий слой,после нанесение акрилового грунта и затем наносим (распыляем)полиуретановый герметик,можно тот который в тубах для пистолета,разбавив его разбавителем для акриловых материалов.Всё,покрытие будет максимально приближенным к заводу!Есть некоторые используют для этой цели Раптор,но я не советую его,т.к.Раптор крепкий,стойкий к царапинам,но не стойкий к гравию и камням,соответственно будет скалываться,в отличие от полиуретанового герметика(он как резина)Кстати Раптор тоже полиуретановый,но не такой эластичный как герметик!
Для скрытых полостей(пороги,арки и прочее)я бы посоветовал мовиль Тектил МЛ,или Боди 900,неплохо себя зарекомендовали со временем,и не такой едкий запах как у всяких пушсал и прочего!Удачи! ;)
Спасибо за совет, внутри багажник, где аккум и запаска я планировал кислотник, затем грунт акриловый, затем краска. Снаружи тоже самое + обработка.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Витамин-С

Цитата: Avtomalyar от 08 июля 2018, 23:44:50на худой конец карщётка на болгарке

Перегреет металл и залижет ржу,ничего хорошего.Идеально,это вырезать все в ноль.Если нет доступа,то пескоструй в помощь,правда потом весь песок надо собрать или выдуть.после замены порогов,заливал под давлением кипяченый мовиль,оставшийся еще с советов.Прошло 2 года,недавно снял заглушку порога и ватной палочкой колупнул,кроме мовиля ничего не наковырял))
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


RadistАвтор темы

По возможности вырезал все. А ершик на болгарке не зализывает, а вычищает, но не все. Сегодня на ночь залил преобразователем ржавчины, завтра посмотрим, хотя я в него не очень верю.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Витамин-С

Цитата: Radist от 09 июля 2018, 21:57:30залил преобразователем ржавчины

Этого мало,он ее до конца не преобразует,лишь поверхностно.Смачивают,дают подсохнуть и вышкуривают.И так в несколько этапов до полного устранения.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


RadistАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 10 июля 2018, 07:59:48
Цитата: Radist от 09 июля 2018, 21:57:30залил преобразователем ржавчины

Этого мало,он ее до конца не преобразует,лишь поверхностно.Смачивают,дают подсохнуть и вышкуривают.И так в несколько этапов до полного устранения.
Вкурсе, как пользоваться, не первый раз преобразователем пользуюсь. А для всего остального есть кислотник.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

Сделал правую сторону и лоток под запаску. Чтобы металл не ржавел решил все сделанное покрасить.






























Так же изготовил новый лоток для аккумулятора. Мой сгнил, а новый ждать месяц да и цена 2700 :o





































WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

Кстати кто надумает, что-либо зачищать, не берите этот ершик. Дорогой, а толку нет. Взял первый раз на пробую






WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Ну писец!  :hihi:
Машина сгниет, а площадка останется :Laie_67:  :ay:
...дороговатой оказалась оригинальная? ;)

RadistАвтор темы

Цитата: DVA от 11 июля 2018, 16:08:19
Ну писец!  :hihi:
Машина сгниет, а площадка останется :Laie_67:  :ay:
...дороговатой оказалась оригинальная? ;)
Ты знаешь Дим, хотел тоже самое написать, сосед по гаражу отвлек.
Вот сижу, жду, пока краска подсохнет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

#103
Теперь распишу, что и как делал.
Вырезаем, ввариваем, зачищаем сварные швы.
Зачищаем металл, кислотный грунт, акриловый грунт, шовный герметик в сварные швы и стыки, снова акриловый грунт, краска. По желанию лак. Краску взял Vika, подбирали на глаз т.к. багажник и большая часть закрыта. Главное, что не ржавое и не гнилое.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 11 июля 2018, 16:28:56кислотный грунт, акриловый грунт, шовный герметик в сварные швы и стыки, снова акриловый грунт, краска.
Она и без всего этого машину переживет :hihi:
А если кислота из аккума попадет, то ничего из этого не поможет- сожрет :yes3: