Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Всем привет из Воронежа

Автор Radist, 07 декабря 2017, 18:57:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Цитата: Radist от 17 июня 2018, 20:26:24А вокруг самой чашки я вроде бы все вычистил.
[attachment id=0]

Вот это смутило. Хотя, может, фотка такая.

Цитата: Radist от 17 июня 2018, 20:26:24Ты имеешь ввиду Стелокс или Мейли?
Мейли точно, про Стелокс не знаю, но, подозреваю, что тоже. Вроде ZF, АТЕ или Moog не космических денег стоят. В общем, будем надеяться на хорошее :)

RadistАвтор темы

Вроде все вычищал, под рычагом и все остальное буду в отпуске через месяц делать, там ещё две латки надо положить.
Мейли, вроде как средний производитель, не лучшее, но и не полное какашко.
Стелокс, на коробке Германия, а так Китай. Я два года назад брал такие же колодки, стерлись за 50тыков на 2мм, менять не собирался, а после первой не удачной переборки, когда пришёл новый ремкомплект на суппорта, разобрал и увидел, что железная основа погнулась и начала отрывается. Как так получилось не пойму, толи я криво колодки поставил, может ещё что. И решил взять такие же.
Просто на тормоза я в этом месяце не расчитывал :al: финансово.
Решил пусть не самое лучшее, но всё-таки новое.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 18 июня 2018, 06:58:38разобрал и увидел, что железная основа погнулась и начала отрывается.

Цитата: Radist от 18 июня 2018, 06:58:38И решил взять такие же.
:o А логика то где? Деталь хреново себя показала и надо брать такое же? :dr:
Цитата: Radist от 18 июня 2018, 06:58:38брал такие же колодки, стерлись за 50тыков на 2мм
Это не хороший показатель. В паре колодка- диск что-то должно стачиваться, если колодка не стачивается, значить диск изнашивается. А допуск на износ диска маленький и стоит диск дороже колодок. Поэтому я например беру Текстар, который изнашивается чуть быстрее даже чем АТЕ, но зато диск меньше портит.  :gogi:
Цитата: Radist от 18 июня 2018, 06:58:38Мейли, вроде как средний производитель, не лучшее, но и не полное какашко.
Игорь! Хочу огорчить тебя, но мейле - это полное какашко. Какие я запчасти у них не покупал - всё полный отстой. Меня один товарищ тоже не послушал и взял подобные диски, только на другую марку машины...повело после первой лужи , когда он покатавшись недолго по городу, случайно в неё вьехал. На СТО даже ровнять их отказались.
На двигателе, ходовке и тем более на тормозах не надо экономить ;)

RadistАвтор темы

Цитата: DVA от 18 июня 2018, 14:08:23
Цитата: Radist от 18 июня 2018, 06:58:38разобрал и увидел, что железная основа погнулась и начала отрывается.

Цитата: Radist от 18 июня 2018, 06:58:38И решил взять такие же.
:o А логика то где? Деталь хреново себя показала и надо брать такое же? :dr:
Цитата: Radist от 18 июня 2018, 06:58:38брал такие же колодки, стерлись за 50тыков на 2мм
Это не хороший показатель. В паре колодка- диск что-то должно стачиваться, если колодка не стачивается, значить диск изнашивается. А допуск на износ диска маленький и стоит диск дороже колодок. Поэтому я например беру Текстар, который изнашивается чуть быстрее даже чем АТЕ, но зато диск меньше портит.  :gogi:
Цитата: Radist от 18 июня 2018, 06:58:38Мейли, вроде как средний производитель, не лучшее, но и не полное какашко.
Игорь! Хочу огорчить тебя, но мейле - это полное какашко. Какие я запчасти у них не покупал - всё полный отстой. Меня один товарищ тоже не послушал и взял подобные диски, только на другую марку машины...повело после первой лужи , когда он покатавшись недолго по городу, случайно в неё вьехал. На СТО даже ровнять их отказались.
На двигателе, ходовке и тем более на тормозах не надо экономить ;)
Спасибо, учтем.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

Вот такую резиночку заказал, а то у меня не было. Около 300р стоит.










Ее номерок А 111 141 02 87
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

#65
Ремонт стартера.

Еще дней пять назад втягивающий перестал втягивать >:(. Пришлось стартер снимать.
Отключаем массу.
Снимаем стартер.
Откручиваем втягивающий, чтобы не сорвать грани на болтах, я ставил отвертку стучал молотком и одновременно поворачивал ее.
Я заодно решил провести ревизию самого стартера, хотя в прошлом году это уже делал, щетки менял.
Разбираем сам стартер.










Вынимаем якорь с щетками, если выните без них, потом тяжело будет их заправить назад.


Сбиваем кольцо и снимаем стопорное кольцо



И разбираем далее










Откручиваем заднюю крышечку и одновременно щетки.





Снимаем стопорное кольцо и шайбу. Разбираем.


Вынимаем текстолитовую шайбу.



Все отмываем, только НЕ растворетелем. Растворитель лак на якоре разъест.





И собираем обратно. Я использовал вот такую смазку. Она высокотемпературная и не вымывается.













Одеваем шайбу и стопорное кольцо.












Самое сложное запрессовать это кольцо.





Идем далее.



Вставляем резинку, ее на фото нет.



Втягивающий брал такой фирмы, продавцы сказали, что не плохой да и по срокам доставки это самое быстрое, что было, а времени не было ждать. Денег стоит 860р.









Ставим втягивающий.







Устанавливаем стартер на место.

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Когут Максим

Смазка тайота в мерседес? :hihi: Хороший отчет! ;)

DVA

Цитата: Когут Максим от 28 июня 2018, 13:26:42Смазка тайота в мерседес?
А мне больше верёвочка на расходомере понравилась :hihi:  У нас это называется "казахская сварка" 8)
А так - да, хороший отчет, хорошие фотки! :ay:
Только мне кажется, что это надо всё в отдельную тему и в другой раздельчик :de:

RadistАвтор темы

Цитата: DVA от 28 июня 2018, 13:36:34
Цитата: Когут Максим от 28 июня 2018, 13:26:42Смазка тайота в мерседес?
А мне больше верёвочка на расходомере понравилась :hihi:  У нас это называется "казахская сварка" 8)
А так - да, хороший отчет, хорошие фотки! :ay:
Только мне кажется, что это надо всё в отдельную тему и в другой раздельчик :de:
Это не веревочка, а стяжка, т.к. фиксатор сломан и бывает, что может отойти, пока до него руки не дошли.
Шапку поправил.
Поиск все-равно выведет, если им пользоваться.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

А Казахская сварка прикольно :hihi:, не слышал. У нас говорят "где проволока не держит, там болту делать не чего", но я не предерживаюсь этой поговорки.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 28 июня 2018, 14:00:46А Казахская сварка прикольно , не слышал.
Точное определение: :D
Все, что должно держаться мертво, НО прикручено проволочкой, веревочкой, тряпочкой, изолентой, скотчем....ну или примазано " соплями" - и есть знаменитая у нас "казахская сварка" :gogi:
Чаще всего машины , которые на протяжении 1- 5 лет использовались в поселках нашей страны...как раз и изобилуют данной вещью :(
Вот например https://vk.com/wall-52671851_171293?reply=171391

RadistАвтор темы

Чистка сливов.
Еще чистил сливы, отчет делать не буду т.к. их и так много.




















Центральный был на глухо забит, а боковой на удивление чистый. Осталось под вакуумником почистить, там продувал, но все равно осталось еще.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

Слева от ЭБУ видно не совсем технологическое отверстие 5 на 7см, через недельку буду латать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA


RadistАвтор темы

Цитата: DVA от 28 июня 2018, 14:19:12
Вот "она" родимая! :hihi:

Это когда вскрыл увидел. Кстати вопрос, что там должно стоять. Я болт с гайкой поставил.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.