Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Всем привет из Воронежа

Автор Radist, 07 декабря 2017, 18:57:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RadistАвтор темы

#45
Перетяжка руля.
Недели две назад руль перетянул, а то мой весь крошился и пачкался. Брал универсальную перетяжку, сложного ни чего нет, результатом доволен. Цена 820р.



Было так:





Стало так:



WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

#46
У меня была проблема, в сырую погоду плавился предохранитель компрессора ЦЗ. Дело в том у меня как и у многих проблема в утечках воздуха из вакуумных трубок, пока до них руки не доходят. Дело в том, что компрессор должен аварийно выключатся через (если не ошибаюсь) 20 секунд. К примеру открыли машину, замки открылись, все нормально, но из-за утечек воздуха давление в системе падает и компрессор продолжает качать дальше, так и у меня было и качал он до бесконечности пока предохранитель не сгорит или не сплавится. Решается эта проблема легко, надо почистить контактную группу в КЦЗ. Снимаем КЦЗ, разбираем его, вынимаем плату и видим контакты, чистить надо аккуратно, чтобы не отогнуть нечаянно контакты и не сбить настройки, я для этого использовал ластик, отрезал от него тонкую полоску, затем продуваем и протираем тряпочкой со спиртом и все.











WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

Поменял парубок, а то мой треснул от времени. Цена 320р.


WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 17 июня 2018, 10:12:35Переварил чашки
:ay:
Цитата: Radist от 17 июня 2018, 10:23:52проставки поменял, были по 2 шипа, поставил по 5. В следующий раз замена пружин.
:yes3:

Цитата: Radist от 17 июня 2018, 10:30:02менял бензонасос
Ну менять визжащий бензонасос на такой же - как то не логично. Это хорошо, что он не подвел....а то чаще всего посреди поля встрянут люди и потом костерят себя за левую экономию ;) У меня сосед каждые два года так эконоимит, покупая дешевые китайские поделки. Ну два раза зимой машину на веревке таскал на замену. Причем у нас это еще очень удобно менять насос, а у него он в баке и чтобы до него добраться надо снять бак. А это стоит кучу бабла :D ...и все равно он покупает китайское какашко и опять его лепит в свою машину :dr:
Цитата: Radist от 17 июня 2018, 10:35:16руль перетянул,
:good:
Цитата: Radist от 17 июня 2018, 11:18:22У меня была проблема, в сырую погоду плавился предохранитель компрессора ЦЗ.
Эта проблема решается все-таки поиском и устранением утечки, ;) а данная процедура чутточку может и продлит жизнь компрессору, но он все-равно сгорит при утечках, так как не рассчитан на такую длительную работу :(
Цитата: Radist от 17 июня 2018, 11:30:07Поменял парубок
:ay:

RadistАвтор темы

Новый насос не свистит, работает чуть шумнее оригинала. На оригинал пока денег нет, много другого надо сделать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 17 июня 2018, 13:12:59Новый насос не свистит
Ну это было бы ваще писец, если бы он изначально свистел...хотя у китайцев бывает и такое :yes3:
Цитата: Radist от 17 июня 2018, 13:12:59На оригинал пока денег нет,
Есть из заменителей  питбург или бош ;) Первый и идет в оригинале, а второй вполне работоспособный, да и еще и говорят что ремонтопригодный ;)

RadistАвтор темы

#51
Ремонт моторчика печки.
Еще в апреле моторчик печки заклинил, пришлось перебирать. Сложного ни чего нет.
Снимается  вместе с ежиком. Откручиваем ежик, и разбираем:



Снимаем крыльчатку(аккуратно легко ломается), разбираем моторчик:

Щетки покупал какие подойдут, подошли стартерные от Газели.
Распиливаем их пополам, там очень много канатика (провода) по этому оставляем одну жилу остальные откусываем и точим напильником до нужных размеров:









Удлиняем провод откусаным канатиком

Вычищаем все какашко из моторчика и смазываем.
Собираем обратно.
Выставлем:

Я заварил (варим аккуратно, чтобы не повредить обмотку, обмотку лучше чем-нибудь закрыть), т.к. закернить врят ли у кого получится





После сборки почему-то моторчик начал вращатся в обратную сторону, пришлось полярность менять местами на моторчике.
Два месяца полет нормальный, не скрипит, не шумит.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

Цитата: DVA от 17 июня 2018, 13:19:28
Цитата: Radist от 17 июня 2018, 13:12:59Новый насос не свистит
Ну это было бы ваще писец, если бы он изначально свистел...хотя у китайцев бывает и такое :yes3:
Цитата: Radist от 17 июня 2018, 13:12:59На оригинал пока денег нет,
Есть из заменителей  питбург или бош ;) Первый и идет в оригинале, а второй вполне работоспособный, да и еще и говорят что ремонтопригодный ;)
Да и цена 7500 и 8000тык против 2300.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 17 июня 2018, 13:35:44Да и цена 7500 и 8000тык против 2300.

Странные какие-то у вас цены :o
У нас Питбург - 7500, бош -6100
Если машина надолго, то лучше взять нормальный и не менять каждые два года. Тем более они (китайские насосы) чаще всего умирают намного раньше....вам просто повезло ;)

RadistАвтор темы

#54
Замена сцепления и маховика.
Еще в начале июня менял сцепление.
Загоняем на яму :D. Отключаем массу, откручиваем защиту, откручиваем кардан и все, что может помешать его съему.









Сзади эластичная муфта откручивается двумя ключами на 17, впереди гайка на 17, болт на 15 и очень не удобно.
Отсоеденяем тяги.
Откручиваем заднюю подушку

Я ее открутил вместе с опорой.
Откручиваем трубку от рабочего цилиндра сцепления и (+) от стартера

И собственно откручиваем коробку и стартер, во таким способом. Стартер ключ на 17, коробка на 16.







Скидываем коробку.
Откручиваем корзину и маховик.

И видим такую картину:





Сальник первичного вала коробки и задний сальник коленвала под замену, взял такие









Отмываем какашко, не люблю в грязи ковырятся





Меняем сальники и заодно я поменял боковые сальники




Меняем подшипник в маховике, стоит 630р.






Выбивается этот подшипник не сложно, переворачиваем маховик и бьем.
Собираем обратно.
Кстати при сборке использовал такой фиксатор резьбы

Ставим новый диск (выпуклой частью к корзине) и корзину, не затягиваем, центрируем



После центровки затягиваем корзину






Старое сцепление


Сцепление брал такое









Выжимной LUK

Да, при сборке сверяйте новые запчасти со старыми, а то как я будете два раза коробку скидывать :hihi:. Дело в том, что выжимной пришел от одно массового сцепления, я не сравнил и собрал с ним. Загвоздка в том, что он в пазы становится как родной.
Вот в них разница, слева новый (от одно массового сцепления), с права мой снятый, разница видна.

Сцепление обошлось в 6500 и сальники примерно в 1500, 630 подшипник в маховик и 4500 маховик.
Замена на 380000тыках.
Всем Удачи

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

#55
Ремонт передних суппортов.
Вчера закончил переборку передних тормозов.
Снимаем колесо, срываем шланг и болты на направляющих и откручиваем разъем датчика износа, пока суппорт на месте удобнее. На месте также у кого нет компрессора можно выдавить поршня, вынимаете колодки и аккуратно давите на тормоз.
Откручиваем суппорт





Снимаем и разбираем









Один поршень под замену
Все чистим моем по возможности.
Собираем обратно
Вставляем уплотнительную резинку, затем пыльник, смазываем тормозной жидкостью, кладем поршень (смазанный) на пыльник и дуем компрессором воздух в суппорт и пыльник одевается на поршень сам. Способ не мой, подсмотрел здесь Суппорт передний, разборка - сборка!
Меняем направляющие вместе с пыльниками и собираем обратно и прокачиваем тормоза.
Ремкомплект брал этой фирмы, качеством доволен.
















И заодно поменял шланги, тормозные диски и колодки














Колодки поставил фирмы StelloX
С шлангами долго промучался, пришлось откручивать трубки целиком, вынимать и греть.

А вот с этой фирмой я попал пришлось заново перебирать
Всем Счастливо :bye:

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

Да забыл сказать, что пыльники на направляющие подходят с ВАЗ 2109.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Молодец :good:  :ay:

Можно немного покритикую?

Ржавку в районе чашки стоило бы почистиь потщательней и площадью побольше.  Вообще, днище вроде относительно неплохо сохранилось, заантикорить бы его, пока не поздно. Пушсало стоит копейки. А если его ещё растстопом разбодяжить и в полости задуть..

Компрессор в случае утечки молотит не 20 сек, а минуту или две.

Я бы не стал экономить на запчастях при ремонте сцепления и тормозов.

Суппорта лучше в красный красить, а не в синий. Так они тормозят лучше.

А вообще, круто. Приятно видеть, что машина приводится в порядок. Маховик живой оказался, менять не стал?

RadistАвтор темы

Все в планах. В прошлом году менял левое переднее крыло, вваривал две латтки не большие на внутренней стороне брызговика под защитой и всю ржавчина выщищал и обрабатывал. В этом году, тоже самое, но с правой стороны. А вокруг самой чашки я вроде бы все вычистил.

Сцепление такое сосед на W210 ставил, год отездил без проблем, потом просто машину продал, вот и я такое же взял, да и в магазине сказали, что не плохое, время покажет.

Да днище в очень не плохом состоянии, только под ковриками пару пауков было, я два года назад их зачищал, но тогда не знал о кислотнике, в этом году буду салон разбирать все сушить и пол изнутри красить. А снаружи один паук и то не большой на днище-убьем, когда сцепление менял увидел.

Про КЦЗ спорить не буду, не помню, но предохранитель плавится перестал.

Я не гонщик, поэтому светло-синий цвет отлично подходит :hihi:, вот как гонять начну, то непременно перекрашу в красный.

Ты имеешь ввиду Стелокс или Мейли?

Маховик менял, т.к. был за ранее куплен другой на разборке за 4500. Во всем Воронеже в одном месте, да ещё и последний забрал. С разборки по жевее, чем мой, мне так показалось.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

Всем спасибо за отзывы, если что пишите, может что пропустил.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.