Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Всем привет из Воронежа

Автор Radist, 07 декабря 2017, 18:57:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RadistАвтор темы

Летом красил диски. Краску покупал специальную для дисков, стоила примерно 500 руб. за банку 1кг. Хватило и на второй коплект дисков которые сейчас на машине стоят (зимние).
Вот так было...

Вот так стало.












WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

Летом чистил ВКГ, к сожелению не все фото сохранились.
То, что осталось.























WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

#17
Вот что было сделано:
1. Частично восстановление проводки, везде.
2. Ремонт суппортов. Ну и конечно их покраска.
3. Замена колодок в круг.
4. Замена задних амортизаторов.
5. Замена пер.верхних рычагов.
6. Замена сальников на коробке( боковых)+замена масла.
7. Замена сальника на рулевой колонке.
8. Чистка вентиляции картерных газов.
9. Замена прокладки поддона.
10. Замена подвесного.
11. Переборка стартера.
12. Переборка генератора.
13. Замена помпы.
14. Реставрация датчика омыв.жидкости, замена датчика О.Ж. Замена моторчика на омыв.жидкости.
15. Замена АКБ.
16. Резина зима, лето (покупка).
17. Диски R-15 (покупка).
18. Покраска дисков зима, лето( красил сам).
19. Восстановление задних фонарей(были залиты тремя слоями тёмного лака, аж не просвечивались).
20. Покупка заднего значка.
21. Чехлы.
22. Замена натяжного ролика и ремня.
23. Восстановление амортизатора нат.ролика точили новые втулки.
24. Замена переднего крыла с покраской.
25. Клейка, скрутка, шпатлевка, покраска нижней губы переднего бампера.
26. Магнитола+все шесть колонок+усилитель+пискуны в торпеде(у меня их не было, спёрли).
27. Восстановление задней правой двери и покраска, был весь низ двери в коррозии.
28. Проставки под задние и передние пружины.
29. Гандончик на ручку КПП.
30. Перетяжка подлокотника.
31. Замена Лямбды.
32. Разбор и чистка обеих фар.
33. Ремонт блока HAU (крутилки печки).
34. Разбор всего салона для сушки.
35. Свечи.
36. ДТОЖ.
Ну как то так. Прошли 1,5 года владения машиной или её владения мной. Но все в Радость, только по карману бьёт. Ну а так восстанавливаем потихоньку, по средствам.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

#18
Замена доп.помпы.

Неделю назад приобрел вот такую вещь. От родной внешнего отличия не обнаружено, за исключением разъема. Моя умерла давно.














Обошлась в 2000 деревянных. Разница с ней и без нее небо и земля. Раньше в салоне тепло было только в движении, а теперь всегда. Теплый воздух начинает дуть даже если стрелка температуры чуть дернулась от 40 градусов.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Когут Максим

Игорь! красавчик!  :ay: и машинка у тебя хороша! не болейте!

RadistАвтор темы

Вместе с доп.помпой пришел термостат.








Который пропускает антифриз и постоянно гоняет по большому кругу. Вот вам и Вахлер. обошелся в 1600 деревянных.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

RadistАвтор темы

Цитата: Когут Максим от 29 марта 2018, 19:29:14
Игорь! красавчик!  :ay: и машинка у тебя хороша! не болейте!
Спасибо Максим.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Когут Максим

Вахлер сам поставил в начале года - работает как часики :ay:

RadistАвтор темы

Цитата: Когут Максим от 29 марта 2018, 19:34:47
Вахлер сам поставил в начале года - работает как часики :ay:
А мне с ним не очень повезло >:(
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 29 марта 2018, 19:26:17Теплый воздух начинает дуть даже если стрелка температуры чуть дернулась от 40 градусов.
:D
Да ладно приукрашивать то! Теплый воздух начинает быть, когда к 60 градусам подбирается. А чуть больше 40 - это почти температура нашего тела и даже в воде такая температура не кажется теплой ;)
Или она как у одного из товарищей греет двигатель и салон соответственно? :hihi:

RadistАвтор темы

Да ни разу. А воздух действительно теплый идет, ну может при 45 градусах.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Ну и насчет её работы: Вещь конечно нужная и полезная, но надо учитывать, что при включенной печке и прогреве двигателя стоя на месте она увеличивает время прогрева интенсивнее остужая жидкость, тем самым согревая салон...но двигателю приходится дольше маслать для прогрева до рабочей температуры.
Может в совокупности при установке новой помпы и термостата вам показалось, что машина плохо прогревается из-за последнего. А попробуйте без помпы прогреть ;)

RadistАвтор темы

Цитата: DVA от 29 марта 2018, 20:03:00
Ну и насчет её работы: Вещь конечно нужная и полезная, но надо учитывать, что при включенной печке и прогреве двигателя стоя на месте она увеличивает время прогрева интенсивнее остужая жидкость, тем самым согревая салон...но двигателю приходится дольше маслать для прогрева до рабочей температуры.
Может в совокупности при установке новой помпы и термостата вам показалось, что машина плохо прогревается из-за последнего. А попробуйте без помпы прогреть ;)
Это я все знаю и понимаю. Верхний патрубок горячий.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 29 марта 2018, 20:15:18Верхний патрубок горячий.
И что? Это показатель плохого термостата? Глупости какие-то!
Когда и верхний и нижний патрубок не холодные, - это значить работает радиатор, то есть открыт большой круг.
Термостат плох, когда он нагревшись не держит рабочую температуру- вот это да. А если температура держится независимо от того стоишь ты или едешь- термостат работает нормально! И не надо ничего щупать ;)

RadistАвтор темы

Все это хорошо. Но когда у тебя машина нагревается на месте не больше 60 градусов и прогревается до этих 60 градусов 20 минут, то врят ли термостат рабочий. При температуре за бортом 0- -5. И на месте больше не поднимается, даже если выключить доп.помпу.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.